Поднял сегодня Пи-2

Владимир Павлович,пожалуйста,не будьте так строги,у человека проблема с СУ,возможно,и не только с ней.Его бы на лебёдочке потягать,центровочку и управляемость подкорректировать.Может,поможете связями или советом,а там и сфоткать в полёте можно,будет Вам фотография.
 
Благодарю за внимание к моему скромному самолетику. Думаю видео будет лучше.

Вот тут про Галлая http://www.airpages.ru/lw/346.shtml
 
Пименов,как на счёт подлётов на лебёдке?По-моему,оптимальный вариант для проверки устойчивости и управляемости в плане безопасности,чем на моторе.
 
Лебедка хорошо, а Бурнаш лучше.
Да и возни с конштейнами много.Самолет хорошо слушается элевонов и так. При увеличении газа самолет стабилизируется по курсу.
 
При увеличении газа самолет стабилизируется по курсу.

-в планирующем полёте курсовой стабильности не хватает?

-какая геометрия крыла в плане?

Хенрик 😀 ,после того как аппарат сильно повредился после отрыва на взлёте,[highlight]автор выдаёт желаемое за действительность[/highlight]!!!     😱          🙂
 
Вот откуда такие умные берутся? Ничего не видел, но все знает!
Можете запросить запись видеокамер у Боровицких ворот Кремля за 13 сентября около 16-00. Я  ехал тогда там и вез Пи-2 на прицепе, возвращаясь после первого вылета. Может быть, разглядите бандаж на передней стойке.
 
Вот откуда такие умные берутся?\\\\ Может быть, разглядите бандаж на передней стойке.

Всего мы знать не можем, но бандаж сохранился ,а зад аппарата???  🙂  И почему только фото первых мгновений отрыва предоставили,[highlight]а остальное где[/highlight]???    :~~)
 
Лебедка хорошо, а Бурнаш лучше.
Да и возни с конштейнами много.Самолет хорошо слушается элевонов и так. При увеличении газа самолет стабилизируется по курсу.
Вы это все прочувствовали в кратковременном подлете ?
Уважаю.
Слава ! Гусарам  молчать ! 😉
 
Друзья!
Прошу не засорять ветку если не знаете.
По поводу фото-я писал, что оператор из нашей команды уронил видеокамеру, когда угол тангажа был 70 градусов.
 
Мне кажется ваш проект и вашу "Команду 10" преследует какой то злой рок. Первые пробежки вы помнится начали этой зимой  под кодовым названием "Бурная Река", на замершей реке, во время сильной метели .
Постоянные проблемы с видеотехникой из за которых общественность не может познакомится с вашим аппаратом....

Кстати про Тангаж в 70 град . Тяга модифицированного Бурана по всей видимости за 200 кг? Можно ли чертежи букового винта ?
 

Вложения

  • p3_001.png
    p3_001.png
    16,5 КБ · Просмотры: 165
  • DSC00091_002_001.JPG
    DSC00091_002_001.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 164
Первые пробежки 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/p3_001.png

-такое впечатление,что крутка в "другую" сторону!
\ткже и на новом кадре\...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00091_002_001.JPG

=и профиль "низкопроцентный" ?
 
Ну хоть убейте не вижу остекленения.
Или это чехол на носу?
 
Друзья! Наберитесь терпения! Рассказывая о параметрах своего аппарата ,автор заработал вывих большого пальца обеих рук,поэтому печатать ответы на ваши вопросы ему доставляет много боли и страдания.
 
А Маверик глазастый! Действительно, привод элевонов был, во избежание повреждений, перекинут вверх. Профиль крыла действительно вогнутый снизу и низкопроцентный. В носовом обтекателе я сделал еще дополнительные окна.
Операция "Бурная река" завершилась  в марте. Операция "Бабочка над Калугой" осуществлена 13 сентября в составе той же особой команды (conderkommando 10A).
О месте новой операции "Морозный ветер" авиа-общественность будет проинформирована заранее.
 
Назад
Вверх