Поднял сегодня Пи-2

Даже издалека видна деформация обшивки
Что скажете о качестве поверхностей на Т-50?
viu1274710412w.jpg
 
Качество получше, но принципиального прорыва нет. И биться в истерике или устраивать говносрач не надо, а надо трезво проанализировать дефекты и двигаться вперед. И это на экспериментальной, не серийной машине, на которой работают обычно самые квалифицированные рабочие и инженеры, солнышко удачно подсветило швы:
 

Вложения

  • t51.jpg
    t51.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 155
Качество получше, но принципиального прорыва нет. 
Как считаете- что должно называться прорывом в этой области? Как это обеспечить?

Вот, например, у F-22 со швами тоже полный порядок:
F-22 оценивают в 146 200 000$ за штуку, а Су-35 в 2000000000руб, что соответствует примерно 31 000 000$.
 

Вложения

  • F22.jpg
    F22.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 148
Ден, Вы патриот ? Или можете помочь Сухарям только за бабки( за большие бабки) . Поверьте ни один авиастроитель , в том числе и самодельщик , увидев ваш Пи-2 , не оставит Вас на едине со своим детищем даже на 5 минут .Ну вот есть такие люди  - Что им не доверь , сразу выкинь . А Вы сами ,каждым своим постом , отталкиваете людей . Можно конечно предположить, что Вам по барабану, мнение других Форумчан , но зачем тогда выкладывать свои творения на обсуждение... Или Вы уверены в гениальности своих шедевров и обсуждение их не предусматривается вовсе?.
 
А что тут все засуетились? Задел за больное? Разве   я обещал помогать суховцам за бабки? Я, на отдельном отрицательном примере доказал, что халтуру гонят все, и не надо с этим комплексовать. Сейчас я жду приказа Родины, и не надо путать качество моего личного Пи-2  с государственными Су-35 и Т-50.

Лапшину  - очень тронут, уважаю Ваш прогноз. Но беспокоюсь за Вас- как в МАИ сейчас, "академик" Погосян сильно не беспокоит? Пока  еще не продал институт?
 
Лапшину  - очень тронут, уважаю Ваш прогноз. Но беспокоюсь за Вас- как в МАИ сейчас, "академик" Погосян сильно не беспокоит? Пока  еще не продал институт?
Ну, батенька, с такой осведомленностью далеко можно пойти.
К сведению - в МАИ я уже более десяти лет, как не работаю. Так, что Миша Погосян мне так же близок, как его тезка, подвизавшийся в Грузии и Украине.
 
Вот, например, у F-22 со швами тоже полный порядок:
F-22 оценивают в 146 200 000$ за штуку, а Су-35 в 2000000000руб, что соответствует примерно 31 000 000$.

Нельзя всё в технике мерить деньгами. Например, бюджет США на 2016 год составляет почти 4 триллиона долларов, а России - около 15 трлн руб (240 млрд долл), или более чем в 16 раз меньше. Но это не значит, что мы в 16 раз слабее и беднее. Технологии Раптора и нашего Т-50 совсем разные. Деньги тоже на разное идут, вот взгляните в ютуб - все рабочие в США носят защитные очки, причем даже те, которые не имеют отношения к механической обработке. И это потому что, если зрение работника ухудшится, он подаст на Боинг в суд и выиграет несколько млн $. Я много раз "ловил" аллюминиевую стружку глазами на стыковке и в суд не подавал. Но, поверьте специалисту по стапельной сборке, исправить указанную халтуру не составит большого труда и это возможно даже без денег, один раз исправить технологию и все.
 
повысить поверхность вихренгенерации


http://www.everymantri.com/.a/6a00d83451b18a69e201157082ca38970b-320wi
Генрих,что Вы наделали,?!вместо острых вершин рельефа ,Он начнёт всю свою машину выбивать аккуратными вмятинами,вау-вау-вай :-[ :-/ ;D ;D ;D
Сейчас я жду приказа Родины, и не надо путать качество моего личного Пи-2  с государственными Су-35 и Т-50.
Как!? Родина который раз призывает ДоБЕЙте свой Пи -2 в ПИ 3,и плюньте со своего гаража ...эээ,не хотел обидеть-лаборатории на этот государственный детский лепет,они вааще строить не умеют  -только в СОЛИДном ВОркСКЕ хорошо играють.Чё у них вмятины -рябь какая то ,А вот у Вас  знатный рельефф ,ну прям пики Ленина с Эльбрусом,вот то даааа. 😱
а надо трезво проанализировать дефекты и двигаться вперед
Вы конкретно опередили ВСЕХ на целое поколение ,Ей-ЕЙ сермяжна правда.... 😎 :🙂кто бы спорил-я не стану. 😎
 
К Пименову.
Вы сами ,каждым своим постом , отталкиваете людей
Примерно также оцениваю. А попытка подколоть Лапшина смехотворна! А Ваше самостройное творчество заставляет сильно усомниться либо в образовании, либо в адекватности.
 
Нельзя всё в технике мерить деньгами. Например, бюджет США на 2016 год составляет почти 4 триллиона долларов, а России - около 15 трлн руб (240 млрд долл), или более чем в 16 раз меньше. Но это не значит, что мы в 16 раз слабее и беднее. Технологии Раптора и нашего Т-50 совсем разные. Деньги тоже на разное идут, вот взгляните в ютуб - все рабочие в США носят защитные очки, причем даже те, которые не имеют отношения к механической обработке. И это потому что, если зрение работника ухудшится, он подаст на Боинг в суд и выиграет несколько млн $. Я много раз "ловил" аллюминиевую стружку глазами на стыковке и в суд не подавал. Но, поверьте специалисту по стапельной сборке, исправить указанную халтуру не составит большого труда и это возможно даже без денег, один раз исправить технологию и все.
вам не стружку держать в руках ,а как минимум МАП и ни ни меньше :🙂
 
Чё у них вмятины -рябь какая то ,А вот у Васзнатный рельефф ,ну прям пики Ленина с Эльбрусом,вот то даааа.
mts68 Вы не так поняли происхождение рельефа! Это просто штукатурка осыпалась!
 
, поверьте специалисту по стапельной сборке, исправить указанную халтуру не составит большого труда и это возможно даже без денег, один раз исправить технологию и все.
Я так понимаю- начинать нужно с доработки штампов обшивок и шпангоутов?
 
Уважаемый И.Е. Шаньгин!

Начинать надо с укрепления технологической дисциплины, чтобы рабочий беспрекословно подчинялся технологии, а не работал, как ему удобнее.Однако это даже не полдела, а только 5-10% успеха.
А далее я могу предложить свое конструкторское ноу-хау. Поймите меня правильно, меня тут заподозрили во рвачестве, но я - ПАТРИОТ (PATRIOT), я готов работать даже бесплатно на Родину. Но вот детишки не могут без денег (коммунизм, видимо, так и не наступит).
 
А далее я могу предложить свое конструкторское ноу-хау
Уважаемый Pimenov!
Когда говорят о "ноу-хау", то этим самым говорят- а бесплатно не расскажу!
Тогда вопросов более не имею.
Вот касательно вашего аппарата вопросы есть.
Вопрос №1: существует ли детальный фотоотсъём аппарата и видео полётов?
 
Начинать надо с укрепления технологической дисциплины, чтобы рабочий беспрекословно подчинялся технологии, а не работал, как ему удобнее.Однако это даже не полдела, а только 5-10% успеха. 

Золотые слова! Тогда и стружка в глаза "ловиться" не будет .
 
А когда Пиз-2 строился, где трудовая дисциплина с ноу-хау отдыхала? Или он задумывался, так сказать, как учебное пособие для авиазаводов (самодельщиков и т.д. и т.п.)? В назидание потомкам, как песнь здоровому авантюризму без желания напрячься? 🙂
 
Вот, например, у F-22 со швами тоже полный порядок:
F-22 оценивают в 146 200 000$ за штуку, а Су-35 в 2000000000руб, что соответствует примерно 31 000 000$.

Нельзя всё в технике мерить деньгами. Например, бюджет США на 2016 год составляет почти 4 триллиона долларов, а России - около 15 трлн руб (240 млрд долл), или более чем в 16 раз меньше. Но это не значит, что мы в 16 раз слабее и беднее. Технологии Раптора и нашего Т-50 совсем разные. Деньги тоже на разное идут, вот взгляните в ютуб - все рабочие в США носят защитные очки, причем даже те, которые не имеют отношения к механической обработке. И это потому что, если зрение работника ухудшится, он подаст на Боинг в суд и выиграет несколько млн $. Я много раз "ловил" аллюминиевую стружку глазами на стыковке и в суд не подавал. Но, поверьте специалисту по стапельной сборке, исправить указанную халтуру не составит большого труда и это возможно даже без денег, один раз исправить технологию и все.
 

Вложения

  • STRUZHKA.jpg
    STRUZHKA.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх