Поднял сегодня Пи-2

Немаловажным по сути в этой бесхвостке является крыло , которое обеспечивает устойчивость по всем каналам. Хочу спросить у автора проекта что он предпринял для этого. Какия профиля какие крутки, какая стреловидность. Хотелось бы посмотреть на виды сбоку сверху спереди.
 
Сам фото делал?
Можно сравнить это фото с кинофильмом от 2013 года и найти около 10 существенных доработок конструкции.
 
Регистрация странная  ;D
Это не регистрация: слишком много знаков и нет буковки G в конце.
Хотя, в принципе, зарегистрировать ничего не мешает по-настоящему: регистрация и СЛГ - не одно и то же.
 
Это не регистрация: слишком много знаков и нет буковки G в конце.

Не факт, может быть пять цифр без G или А на конце, вот честный пример:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1448762947/4

Хотя, в принципе, зарегистрировать ничего не мешает по-настоящему: регистрация и СЛГ - не одно и то же.
Ага. Только конкретно про RA-31731  Госреестр ничего не знает:http://favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/
Так что номер нарисован для красоты. Или понта.
 
Что то хозяин темы ничего не пишет. А тем  временем, летательный аппарат прошел регистрацию.  И возможно бороздил пятый океан!   
Пименов, жив!?  Как ощущения полета! Видео покажи!

Пименов жив, и Кинг-Конг тоже!
Очень много дел (на МиГе уже не работаю) и приходится крутиться-вертеться - помощников, кроме одного, и то наездами, у меня нет. Так что видео и все подробности узнаете из телеящика. Если хотите ускорить процесс, упросите Лапшина подкинуть мне несколько чел из его группы поддержки.
С конкретными предложениями пишите в личку, а тут-конструктивная критика.
 
Немаловажным по сути в этой бесхвостке является крыло , которое обеспечивает устойчивость по всем каналам. Хочу спросить у автора проекта что он предпринял для этого. Какия профиля какие крутки, какая стреловидность. Хотелось бы посмотреть на виды сбоку сверху спереди.
Будь ласка. Хотелось бы услышать  ответы.
 
Как я и говорил в телефильме, в аэродинамическом плане Пи-2 не представляет чего-то принципиально нового. Балансировка продольная  осуществляется с помощью стреловидности крыла и, над чем я сейчас работаю, отрицательной круткой. Данные выкладывать пока  рано.
Не отказываюсь от помощи в виде оборудования для замера мощности двигателя, от добровольцев (типа группы Лапшина) для аэродромной испытательной поддержки.
 
Как в свое время абсолютно правильно сказал В Кондратьев:
- Хотите летать - стройте Арго, хотите повыеживаться - стройте Пи-2, утки и прочих гусей....
(вольный перевод)
Вот с этой точки зрения и надо смотреть на 20 страниц обсуждения.
Аппарат не летал никогда.
И 20 страниц обсуждать это?
На форуме рулят Шоумэны, а не конструктора.
Десятки гораздо более интересных проектов летают, и там гораздо меньше обсуждений.
О чем? Постебаться? Еще не известно кто над кем...

Вот вам еще стеба: последний полет самолета Бегак.
Из той же серии.
Обращаем внимание на положение руля высоты при отрыве!
Не летал, не полетит никогда, но уже продается.

Цена продажи от 1.800 тыс. руб. на 01.01.2016 г.
 

Вложения

  • st11.jpg
    st11.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 144
МС тоже не летал, и уже не только продается, но и 100 человек иностранцев возили в Иркутск, они там ели, пили, гуляли, катались по Байкалу, и все эти миллионы $, потраченные на них,  записаны в счет цены будущего самолета. И в дальнейшем эта гулянка, будте уверены, продолжится в том же духе.
Потом руководители скажут по тв : а почему самолет МС стал таким дорогим? Давайте будем его дотировать из госбюджета! И повторится история со Супердждетом.
Так что уж лучше за свой счет подлетывают, чем за счет пенсионеров и пионеров летают!
А продавать свою собственность нельзя запретить - если у тебя нет денег на этот аппарат и его доводку, не покупай!
 
Вот вам еще стеба: последний полет самолета Бегак.
Из той же серии.
Обращаем внимание на положение руля высоты при отрыве!
Не летал, не полетит никогда, но уже продается.
Там и без руля высоты видно что это фотомонтаж, причем примитивный - достаточно посмотреть направление падения теней, например  от дымохода с зеленой крышей и самого "летательного" аппарата.

Ну а "ИНЖЕНЕР" Пименов таки далеко уже продвинулся - даже чехол на свой аппарат смастрячил  ;D.  А про ТТХ и СЛГ наверное  скромничает в свойственной ему манере - проект то секретный! 😉
 
На борту, надо поправить в названии, написать большими буквами, красными, ПИ-3, остальное, все-равно закрашено. :IMHO 😉
Интересно от чего подобрана "залу..", ой извините, носовой обтекатель?
А в целом-гениально выполненое ЛК-титанический труд! :IMHO :'(   
 
Назад
Вверх