Поднял сегодня Пи-2

Абсолютно случайно увидел  фото на страничке вот этого человека, - Евгения Лебедева. Запись у него сделана 13 мая, деревня Орешково.


https://vk.com/id3843614?z=photo3843614_412971920%2Falbum3843614_00%2Frev
 
Там и без руля высоты видно что это фотомонтаж, причем примитивный - достаточно посмотреть направление падения теней, например  от дымохода с зеленой крышей и самого "летательного" аппарата.
Я бы так однозначно не заявлял. Тень от передней кромки крыла на фюзеляже практически перпендикулярна оси самолета. Т.е. направление на Солнце по азимуту примерно совпадает с передней кромкой, т.е. Солнце справа.
Тень от мансардных окон на красной крыше и от трубы на зеленой тоже соответствует положению Солнца справа от самолета.
 
Я бы так однозначно не заявлял. Тень от передней кромки крыла на фюзеляже практически перпендикулярна оси самолета. Т.е. направление на Солнце по азимуту примерно совпадает с передней кромкой, т.е. Солнце справа.
Тень от мансардных окон на красной крыше и от трубы на зеленой тоже соответствует положению Солнца справа от самолета. 
Возможно вы правы, но мне все же видится, что тени от дымоходов по направлению ложатся правее нежели тень от фюзеляжа и оперения. Впрочем, самой сути ПИ-2, который здесь обсуждается,  это фото, думаю,  не слишком умаляет. Но что-то общее в них есть - и многие уже догадались, начиная с первых постов этой ветки. А уж после видео, так любезно представленного нам после многих интригующих заявлений великого "авиаинженера", Гламурнов просто тихо курит в сторонке.
 
Если мотор снять, можно попробовать Пи-2 с пользой поэксплуатировать, .... сбросить его в воду на Flugtag.... Только пилота придётся как-то так разместить
the-stars-are-in-the-sky.jpg

:craZy
 
Чувствуется в конструкторе жилка Бартини.
Носовая часть один в один как у итальянца, интегральная схема.... поплавков только не хватает
z001.jpg
 
Чувствуется в конструкторе жилка Бартини.
Носовая часть один в один как у итальянца, интегральная схема.... поплавков только не хватает

Поплавки планируются! И в остальном все правда, я деликатный человек, сэр, и осмелюсь предложить Вам отличные книги (фото 1)!
Обратите внимание, господа чистоплюи, на КАЧЕСТВО отделки РЕКОРДНОГО самолета Сталь-6 - фото 2
 

Вложения

  • B1_001.JPG
    B1_001.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 161
  • B3.JPG
    B3.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 174
Обратите внимание, господа чистоплюи, на КАЧЕСТВО отделки РЕКОРДНОГО самолета Сталь-6 - фото 2
Надо понимать, что аристократ, изначально запланировал кривую обшивку, так сказать, небрежность в угоду технологичности и низкой стоимости?
 
Денег на Сталь-6 было выделено немного, делали самолет в Смоленске. А сейчас, думаете, качество серьезно изменилось? Вот Сухой в Иркутске так клепает кабину - см фото, и при этом самолет летает на сверхзвуке, а не на наших, экспериментальных 85 км/ч. Вообщем, приобретайте книги и читайте.
 

Вложения

  • SU_002.jpg
    SU_002.jpg
    4,3 КБ · Просмотры: 159
Вот Сухой в Иркутске так клепает кабину - см фото, и при этом самолет летает на сверхзвуке, 



  А ничего что в Иркутске не делают одноместных кабин? 😱
  Или лишь бы прокукарекать, а там хоть солнце не вставай?
  Вот зарекался же пару лет назад не смотреть эту ветку...
 
Вообщем, приобретайте книги и читайте.

  Судя по вашей грамматике, далее букваря вы не продвинулись.
  [highlight]В общем [/highlight] пишется раздельно и с одной буквой О.
  Так что Вообще говоря, матчасть вам самому для начала видимо придётся  поизучать.
 
Уважаемый Байкал!
Вам не идет роль великого гуру, грамотея и чистоплюя, оставайтесь самим собой, и не цепляйтесь к словам - я не говорил, что кабину Су-35 делают в Иркутске, я говорил, что СУ делают там.
Вот подробные фото стыка кабины Су-35 на месте её стыковки с фюзеляжем. Красная линия идет параллельно грубому клепаному шву. Даже издалека видна деформация обшивки.
 

Вложения

  • SU_003.jpg
    SU_003.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 154
  • su-35.jpg
    su-35.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 157
Между прочим, такие вот ляпы во время стапельной сборки и другие неровности дают до 5% снижения скорости и еще увеличение расхода топлива. И у нас никто об этом не орет, но на выставках стыдно.
Как это исправить?  Как специалист, съевший не одну собаку на стапельной стыковке МиГов, я могу исправить это положение и помочь Су-ховцам, если Родина прикажет.
 
Вы бы сперва стапельную оснастку для Пи-3 поправили, глядишь не только Су, но и все фирмы по миру выстроились очередь к спецу подтягивать " муде к бороде".[ch128514]
 
Я что то пропустил,уже Пи-3 готовят??? 😱 😀 Пи-2 об летали?
Настоятельно требуется все поверхности не сглаживать ,чтоб ярче выделить рельеф как на поверхности  центроплана так и на кабинной части.Как правильно заметил Генрих,повысить поверхность вихренгенерации,а также чтоб гадам всяким (мухам,там всяким,комарам и подобным)смерть была достойной,нечего им плавно сьезжать с ламинарной поверхности.А так же поменяйте проволочную растяжку на нержавеющую современную колючую проволоку,эти колючки рассекать воздух будут перед проволокой,они сделаны из тоненьких пластин ,а не как раньще грубо из проволоки.Кхе-кхе,и эта самое,для лучьшего обзора вниз и на всякий случай вверх , нужно сделать вертикальный вырез на обтекателе для головы,ой точнее передней части кабины ,будет достойный мужкой ...эээ,самолёт.
 
Не, вы не правильно поняли нумерацию, не Пи-3 а Пиз...     :IMHO
Ну в общем вы поняли.
 
Назад
Вверх