Покраска головки и цилиндра

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Добрый день,Уважаемые!
Тут у меня возник один небольшой вопрос.

Есть двигатель на базе Иж планеты спорт.
Снял цилиндр и головку ,отмыл, почистил и покрасил черной термостойкой эмалью. На балончике написано: Что бы эмаль стала бензо и маслостойкой,необходимо окрашеную деталь нагреть до темп.250-300градусов и выдержать 15-20 минут.

Теперь собственно сам вопрос: При нагревании до такой температуры, с цилиндром и головкой ни чего не случится?
Ну там головку не поведет? Гильза из рубашки не выскочит?

Ну и по ходу дела возник ещё вопросик: Притер головку к цилиндру на притирочной пасте. Плоскость стала почти идеальная,можно ли не ставить прокладку под головку?
Знаю на Восходе она ставится, а вот с Планетой спорт раньше сталкиватся не приходилось. Может у кого были моторы на базе иж-спорт,что скажете?

Заранее спасибо за ответы.
 
Насчёт краски не знаю. А вот прокладка нужна, чтобы цилиндр своей кромкой не продавливал материал головки. Имеем такую проблему на 4-тактном VW.
 
Насчёт краски не знаю. А вот прокладка нужна, чтобы цилиндр своей кромкой не продавливал материал головки. Имеем такую проблему на 4-тактном VW.

Ну продавить головку очень сложно, там плоскость соприкосновения головки и цилиндра 7-8мм по кругу.
У вас на VW наверно кромки тонкие,поэтому и продавливает.
Вопрос немного в другом,будет ли герметичность соединения без прокладки?
 
На минском мотоцикле и на юпитере 3 и 4 прокладок под головкой нет.
 
У меня на Иж П5 прокладки головки изначально не было.Слышал что её ставят при дефорсировании мотора.На Иж ПС всё так же.А насчет покраски двигателя,цилиндра и головки слышал используют порошковую краску.Не подскажет кто нибудь, марки этой краски и технологию работы с ней .Спасибо.
 
Идеально было бы анодировать в чёрный цвет, а вот краска тем более порошковая хрен знает как отразится на теплоотдаче :~~)
 
Может быть не совсем в тему.Но хочу рассказать на всякий случай.В головке моей митсубиси после обрыва ремня и всех вытекающих.....еще и в головке образовалась трещина.в те времена с аргоном и другой головкой была проблема,а ездить надо.Обезжирил трещину несколько раз пролил жидким цапоном с серебрянкой и отъездил несколько лет,пока не сменил двигатель.Мож кому сгодится.
 
Прокладка под головку не нужна,но ВАЖНО затянуть с рекомендуемым моментом(не больше).Иначе шпильки потянутся.Потом тяни-не тяни-будет сечь.Если краска у вас серии КО (кремний-органическая основа)То предварительно греть не обязательно.Она сама закалится при первом запуске,причем в самых горячих зонах закалится сильнее(может даже отшелушится)а в холодных заблестит как любая краска.То есть  более нагруженные теплом зоны будут охл.лучше и в целом вся группа окажется в лучшем тепловом равновесии.Где-то так.Если что поправьте.   
 
Прокладка под головку не нужна,но ВАЖНО затянуть с рекомендуемым моментом(не больше).Иначе шпильки потянутся.Потом тяни-не тяни-будет сечь.Если краска у вас серии КО (кремний-органическая основа)То предварительно греть не обязательно.Она сама закалится при первом запуске,причем в самых горячих зонах закалится сильнее(может даже отшелушится)а в холодных заблестит как любая краска.То есть  более нагруженные теплом зоны будут охл.лучше и в целом вся группа окажется в лучшем тепловом равновесии.Где-то так.Если что поправьте.   

Ну да, кремний- органической и покрасил.
Собрал двигатель без закалки,действительно может в процессе работы закалится. Вот только вопрос,нагреется ли двигатель в процессе работы до 250-300градусов?

Всем ответившим,большое спасибо.
Всем успехов и удачи!
 
Не переживайте!Еще как нагреется!Термопара под свечой показывает далеко не наивысшую температуру в ЦПГ.
 
продается термо краска, (для мангалов) выдерживает температуру до +600
предварительно греть не нужно.

проверял, нагрев окрашенную деталь до +450,
не обгорает.
цена вопроса 250р балончика,
цвета разные.
фото балончика могу сделать.

окрашенный двигатель этой краской
 

Вложения

  • DSC09502.JPG
    DSC09502.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 204
Идеально было бы анодировать в чёрный цвет, а вот краска тем более порошковая хрен знает как отразится на теплоотдаче :~~) 

Даже анодирование алюминия ( тонкая плёнка ) ухудшает охлаждение на пару % ,  инфа из справочника .
 
А что тогда делать?Ведь красят же двигателя!Хотя есть мнение что поверхностные продукты коррозии,в том числе и алюминиевых сплавов,имеют худшую теплопроводность чем окрашенная поверхность.
 
В покрасочных камерах порошковых малярных температура 200-250 градусов ЕМНИП.
2Кайдановский
для работы с порошковой краской нужен покрасочный пост состоящий из краскопульта и "фильтро-вентилляционной" установки и сушильной камеры с температурой нагрева >200[sup]o[/sup]C. Краскопуль может быть электростатическим или "воздушностатическим" (наэлектризованная (воздухом или электричеством) краска распыляется ввоздух и оседает на детали, потом запекается в камере) с ценою от 50кр в первом случае и от 8кр во втором. Стоимость покраски метра квадратного по Москве ~150-200р/м, мелачевки от 10р/шт. Краски бывают двух типов - для внутреннего и наружнего применения. При этой стоимости оборудования и работ для себя вижу технологию такой - утром отдал, вечером забрал.
 
А что тогда делать?Ведь красят же двигателя!Хотя есть мнение что поверхностные продукты коррозии,в том числе и алюминиевых сплавов,имеют худшую теплопроводность чем окрашенная поверхность.
Выкрашенный в черный цвет предмет должен лучше отдавать тепло чем серебристый (аллюминиевый). на счет матового и глянцевого состояния поверхности не помню точно, но вроде как матовый также лучше отдает тепло чем глянцевый.
 
Спасибо Серж.Вот сразу видно что этот двигатель покрашен термостойкой краской.
 

Вложения

  • 201004131123_002_0210_030-575x387-001.jpg
    201004131123_002_0210_030-575x387-001.jpg
    5 КБ · Просмотры: 165
Это кремнийорганическая краска Termika?

не помню, завтра буду на аэродроме сделаю фото балончика.
покупал как краску для каминов, мангалов.

несколько дней назад было +29,
летал,
температура головок не поднималась более +186 С
термопары на каждой головке установлены.

может в теории матовая или глянцевая краска имеет разную теплопроводность, 
знаю одно, чистый двигатель , в заново  окрашенный в разы меньше греется чем грязный и ржавый, из практики.  😉

моя краска матовая, хотя есть и глянцевая этого же бренда
 
Назад
Вверх