Добрый день,Уважаемые!
Тут у меня возник один небольшой вопрос.
Есть двигатель на базе Иж планеты спорт.
Снял цилиндр и головку ,отмыл, почистил и покрасил черной термостойкой эмалью. На балончике написано: Что бы эмаль стала бензо и маслостойкой,необходимо окрашеную деталь нагреть до темп.250-300градусов и выдержать 15-20 минут.
Теперь собственно сам вопрос: При нагревании до такой температуры, с цилиндром и головкой ни чего не случится?
Ну там головку не поведет? Гильза из рубашки не выскочит?
Ну и по ходу дела возник ещё вопросик: Притер головку к цилиндру на притирочной пасте. Плоскость стала почти идеальная,можно ли не ставить прокладку под головку?
Знаю на Восходе она ставится, а вот с Планетой спорт раньше сталкиватся не приходилось. Может у кого были моторы на базе иж-спорт,что скажете?
Заранее спасибо за ответы.
Тут у меня возник один небольшой вопрос.
Есть двигатель на базе Иж планеты спорт.
Снял цилиндр и головку ,отмыл, почистил и покрасил черной термостойкой эмалью. На балончике написано: Что бы эмаль стала бензо и маслостойкой,необходимо окрашеную деталь нагреть до темп.250-300градусов и выдержать 15-20 минут.
Теперь собственно сам вопрос: При нагревании до такой температуры, с цилиндром и головкой ни чего не случится?
Ну там головку не поведет? Гильза из рубашки не выскочит?
Ну и по ходу дела возник ещё вопросик: Притер головку к цилиндру на притирочной пасте. Плоскость стала почти идеальная,можно ли не ставить прокладку под головку?
Знаю на Восходе она ставится, а вот с Планетой спорт раньше сталкиватся не приходилось. Может у кого были моторы на базе иж-спорт,что скажете?
Заранее спасибо за ответы.