Покраска головки и цилиндра

вот
 

Вложения

  • DSC09574.JPG
    DSC09574.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 103
знаю одно, чистый двигатель , в заново  окрашенный в разы меньше греется чем грязный и ржавый, из практики. 
Согласен! На все 100% .Когда свой м14 делал тоже такой  китайской краской пользовался тоже были сомнения по теплопроводности. Практика показала за 30час в основном на пилотаж на режимах82-92% температура больше220град. не подымалась. Это причем в жару!
 

Вложения

  • m14p.JPG
    m14p.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 110
Да интересная краска 1200 градусов по Фаренгейту, это 648градусов Цельсия .Металл при такой температуре уже светится.Даж не верится.
 
Хотя есть мнение что поверхностные продукты коррозии,в том числе и алюминиевых сплавов,имеют худшую теплопроводность чем окрашенная поверхность. 
Вот озадачился и нарыл:
Алюминий - 220 Вт/м*К; Оксид алюминия - 37 Вт/м*К; Сталь - 10-70 Вт/м*К; Чугун - 46-93 Вт/м*К;  Ржавчина/окалина - 1,16 Вт/м*К; Кокильные краски, что выше упоминал имеют теплопроводность до 3 Вт/м*К; Так что окраска стального или чугуниевого блока вполне способна повысить теплоотдачу.
ИМХУ.
 
Да кокильные краски это конечно здорово,температура при которой они функционируют впечатляет.Антипригарная фун-я,лёгкость разбора кокиля и наконец повышенная теплоотдача для ускоренной кристаллизации отлитой детали.Думается двигатель красить этой композицией не надо.
 
Жаростойкая спрей-краска (HI-TEMP SPRAY PAINT)
Жаростойкая краска Bosny, выпускаемая в Таиланде, относится к аэрозольным краскам. Основой для ее изготовления являются модифицированные алкидные смолы с примесью стирола – специального компонента, который обеспечивает прекрасную стойкость во время контакта со стальными поверхностями. Эта жаростойкая краска способна выдержать температуру до 650°С (при этом не отстает и не расслаивается), предотвращать окисление и коррозию. Также она отличается хорошей стойкостью к различным неблагоприятным воздействиям: не выцветает, не трескается и не желтеет. А барьером для влаги служат компоненты в ее составе, которые состоят из микрочастиц закаленного стекла.  Уменьшению времени работы с краской способствует также то, что поверхность перед окрашиванием не нуждается в грунтовке. Ее нужно лишь зачистить механическим путем и прогреть. Следует также отметить, что краску можно наносить и на ржавые поверхности, если нет возможности их замены. Область применения спрей-краски Bosny очень широка. Так, она подходит для окраски двигателей и выхлопных труб, радиаторов и глушителей, печей и духовок, котлов и грилей, труб теплосетей и каминов, а также другого высокотемпературного оборудования.  Предотвращает коррозию. Бывает двух видов - до 205°С и до 600°С.


наработка окрашеного двигателя этой краской
не большая пока, около 20 часов полетов.
вид первоначальный, сколов, изменения цвета не наблюдается.

думаю может и трубы выхлопные окрасить
а то торчат не аккуратненько    🙂
 

Вложения

  • P5263784.JPG
    P5263784.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 94
Может быть не совсем в тему.Но хочу рассказать на всякий случай.В головке моей митсубиси после обрыва ремня и всех вытекающих.....еще и в головке образовалась трещина.в те времена с аргоном и другой головкой была проблема,а ездить надо.Обезжирил трещину несколько раз пролил жидким цапоном с серебрянкой и отъездил несколько лет,пока не сменил двигатель.Мож кому сгодится.

  Цапон-лак ?

Эту инфу надо разместить здесь :

  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_instrumentation
 
bosny.com

может что найдешь
Ничего не нашёл, зато гугля выкинул вот такую краску ещё. Держит до 1000 [ch186]F:
"Thermal conductivity:      Est. 1-2 BTU / sq. ft. / [highlight]hour[/highlight] / [ch186]F"
Он-лайн переводчик величин выдал: 1,7 - 3,5 Вт/м*К(надо ещё полученную от него цифру поделить на 3600, т.к. в исходных данных указанна теплопровость в час, а Вт = Дж/сек.), т.е. для стальных/чугуниевых цилиндров/блоков должна подойти.
 
В копилку самодельщика  🙂:

В армии покрасил впускной и выпускной коллектор клеем БФ-2 смешанным с серебрянкой - до дембиля не пришлось подкрашивать.
В дальнейшем по жизни был вопрос чем покрасить буржуйку и трубу. Смешал силикатный клей с той же серебрянкой - пять лет без проблем, да и сейчас только потемнела. Потом труба от этой буржуйки лежала  на крыше - проржавела только через четыре года.
 
Смешал силикатный клей с той же серебрянкой - пять лет без проблем.
Силикатный клей гидроскопичен, а при нагреве может перейти в силикагель(впитывает до 10 объёмов воды по отношению к собственному). У Вас с той трубой, ИМХУ, так и случилось. Просто пока буржуйка с трубой работали нагрев выгонял из силиката воду("серебрянка", ессно ещё замедляла процесс ржавения), а как тока бросили - пожалте бриться. 🙂
 
Дык буржуйка нынче-то лет семь не топится, стоит в неотапливаемом помещении - хоть бы хны.
Для жизни мотора достаточно, дёшево и сердито  🙂.
Главное - слой потоньше чтоб был, толстая при нагреве пузырится.
 
Главное - слой потоньше чтоб был, толстая [highlight]при нагреве пузырится.[/highlight] 
Во-во, это остатьняя связанная вода испаряется, ибо, пара цитат отсюда:
...водный раствор силиката натрия (Na2O·nSiO2).....Удаляя воду из раствора силиката натрия, легко превратить его в аморфное твердое тело. Остаток воды в нем оказывается химически связанным....
 
Подниму тему.
Есть потребность выдержать чугунный блок в печке 30 мин при 250 гр. С.
Потом его по прямому назначению использовать можно будет?)
 
В Омске термостойкие краски производит частник, но говорит, что не дешево, и сам отдает только сравнительно большими объемами. Литров от 20-и помойму.
 
Назад
Вверх