Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен! На все 100% .Когда свой м14 делал тоже такой китайской краской пользовался тоже были сомнения по теплопроводности. Практика показала за 30час в основном на пилотаж на режимах82-92% температура больше220град. не подымалась. Это причем в жару!знаю одно, чистый двигатель , в заново окрашенный в разы меньше греется чем грязный и ржавый, из практики.
Вот озадачился и нарыл:Хотя есть мнение что поверхностные продукты коррозии,в том числе и алюминиевых сплавов,имеют худшую теплопроводность чем окрашенная поверхность.
Может быть не совсем в тему.Но хочу рассказать на всякий случай.В головке моей митсубиси после обрыва ремня и всех вытекающих.....еще и в головке образовалась трещина.в те времена с аргоном и другой головкой была проблема,а ездить надо.Обезжирил трещину несколько раз пролил жидким цапоном с серебрянкой и отъездил несколько лет,пока не сменил двигатель.Мож кому сгодится.
Ничего не нашёл, зато гугля выкинул вот такую краску ещё. Держит до 1000 [ch186]F:bosny.com
может что найдешь
Силикатный клей гидроскопичен, а при нагреве может перейти в силикагель(впитывает до 10 объёмов воды по отношению к собственному). У Вас с той трубой, ИМХУ, так и случилось. Просто пока буржуйка с трубой работали нагрев выгонял из силиката воду("серебрянка", ессно ещё замедляла процесс ржавения), а как тока бросили - пожалте бриться. 🙂Смешал силикатный клей с той же серебрянкой - пять лет без проблем.
Во-во, это остатьняя связанная вода испаряется, ибо, пара цитат отсюда:Главное - слой потоньше чтоб был, толстая [highlight]при нагреве пузырится.[/highlight]
...водный раствор силиката натрия (Na2O·nSiO2).....Удаляя воду из раствора силиката натрия, легко превратить его в аморфное твердое тело. Остаток воды в нем оказывается химически связанным....