Опыт заказа инструмента за бугром.
1. Заказ - на частное лицо, на http://www.aircraft-tool.com. В сравнении с http://www.averytools.com показалось, что на некоторые инструменты там цены получше, на что-то номенклатура пошире, а информационное наполнение сайта и условия, в т.ч. доставки - прозрачнее. Хотя в общем эти поставщики выглядят взаимодополняющими. Неплохой список популярных поставщиков инструмента есть здесь, (внизу страницы).
2. Из «Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования» (Постановление Правительства РФ № 718 от 29 ноября 2003г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2006 №29)): «8. Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя не превышает 10тыс. рублей. В случае получения физическим лицом в течение одной недели пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров, стоимость которых превышает 10тыс. рублей, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров».
3.Оплата - кредитной картой, в моем случае – MasterCard Альфа Банка. Не уверен, что там сейчас самые лучшие условия для случая, если надо просто завести карту для интернет расчетов, но хуже попадалось. aircraft-tool принимает VISA, MASTERCARD и DISCOVER.
4.Заказывалось 525 клекосов + пневматический cleco pliers для них (на массовой работе с подобным количеством, например, на крыле, здорово экономит силы и время). Cleco там стоил $0.34 (было время на averytools.com цену cleco снизили с 42(!) центов до тех же 34, сейчас уже опять 42 ???, на aircraft-tool сейчас стандартные клекосы 3/32 и 1/8 поштучно стоят 32ц., хотя в 25-паках получается почему-то по 35), cleco pliers - $79.95 (сейчас 71.95). Итого $248.45, т.е. заведомо меньше 10 000 руб.
5. При оформлении корзины предлагается выбор способа доставки из 5-6 вариантов, UPS и USPS, с ценами от $49 до $302, в зависимости от службы и сервиса. Выбрал Global Express Mail (EMS) от USPS, стоимость доставки у поставщика (в моем случае $86) практически точно совпала с расчетной по калькулятору USPS (ок. 18 фунтов, вес оценивался из расчета веса одного cleco около 13г).
Максимальный допустимый USPS вес международных посылок для России – 44 фунта (20 кг), на ссылке есть и максимальные размеры.
6. После размещения заказа 21.03 в тот же день получаю подтверждение по e-mail, с расписанием всех цен и стоимости доставки, в точности совпадающими с ценами при оформлении. На следующий день получаю крайне лаконичный e-mail, что отправка моя задерживается на 2(!) недели из-за их прежних долгов по отгрузке. Лаконично же отвечаю девушке, что это не есть хорошо, что это срывает мои планы по сборке и что на их сайте никаких предупреждений о задержках не было. Еще на следующий день получаю от девушки лаконичные извинения и известие, что заказ оказывается уже поехал, еще накануне. Благодарю и запрашиваю Tracking Number в USPS, чтобы самостоятельно контролировать прохождение на сайте USPS. Трэкинг там появляется только 27-го (пн.) и сразу выглядит так:
International Dispatch, March 25, 2006, 4:05 pm, Chicago (O'Hare) AMC
Enroute, March 25, 2006, 4:05 pm, CHICAGO, IL 60666
Enroute, March 24, 2006, 5:24 pm, SAGINAW, MI 48605
Acceptance, March 24, 2006, 11:15 am, OSCODA, MI 48750
7. 29-го обнаруживаю новую запись в трэкинге «Arrived Abroad, March 29, 2006, 6:46 am, RUSSIA», а 30-го получаю телеграмму о прибытии посылки на таможню Международного почтамта (с тем самым Tracking Number в ней). 31-го являюсь туда ок.16:00, вход в зал из главного зала, от главного входа сразу справа. Пятница, вторая половина дня (мое любимое время посещения популярных окошек) – возможно поэтому народу совсем немного, 0-2 человека у окон. В окне №2, показав телеграмму и паспорт, получаю бланк несложного заявления, которое одновременно является декларацией. В нем кроме ФИО и т.п. указывается: способ заказа, способ оплаты (у меня - интернет + кредитная карта через интернет), содержимое посылки и для каких целей оно будет использоваться (полезно заранее сформулировать, я писал «инструмент – любительское конструирование», однако дополнительных вопросов не избежал 🙂), а также стоимость и вес посылки - это нужно заранее записать, т.к. сопровождающих посылку документов к этому моменту у вас еще на руках не будет. Стоимость можно указывать в USD (в моем случае) или RUR - меня заверили, что пересчитывать они умеют 😉. Также нужно иметь ксерокопию паспорта – гл. страница+прописка, если не запаслись – в главном зале 10руб., но может оказаться источником лишних задержек.
8. Поскольку стоимость в моем случае была заведомо ниже 10тыс. руб., после короткой беседы с таможенником об особенностях работы с листовыми материалами в любительской авиации 🙂 (не знаю, просвечивают ли они посылки, но думаю, что моя здорово смахивала бы на пистолет и хороший запас патронов к нему ;D ;D ;D) получаю от него квитанцию со штампом. С момента входа в здание прошло 15 минут 8). Еще столько же занимает ожидание получения посылки в главном зале. С процедурой оплаты «единой ставки» столкнуться в этот раз не пришлось (как и с проверкой знаний постановлений правительства ;D), но общее ощущение заметного упрощения процедуры навевает оптимизм, что принимать ее должны НЕ как раньше - едва ли не в единственном банке на другом конце города. Кому доведется превысить предел 10тыс.руб. – чиркните сюда плиз, для полноты картины.
В трэкинге появляется новая запись: «Delivered Abroad, March 31, 2006, 5:00 pm, RUSSIA».
10 календарных дней от «двери до двери», 10 руб. "таможенных расходов", клекос вышел ок. 50 центов. 😉 😀
1. Заказ - на частное лицо, на http://www.aircraft-tool.com. В сравнении с http://www.averytools.com показалось, что на некоторые инструменты там цены получше, на что-то номенклатура пошире, а информационное наполнение сайта и условия, в т.ч. доставки - прозрачнее. Хотя в общем эти поставщики выглядят взаимодополняющими. Неплохой список популярных поставщиков инструмента есть здесь, (внизу страницы).
2. Из «Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования» (Постановление Правительства РФ № 718 от 29 ноября 2003г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2006 №29)): «8. Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя не превышает 10тыс. рублей. В случае получения физическим лицом в течение одной недели пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров, стоимость которых превышает 10тыс. рублей, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров».
3.Оплата - кредитной картой, в моем случае – MasterCard Альфа Банка. Не уверен, что там сейчас самые лучшие условия для случая, если надо просто завести карту для интернет расчетов, но хуже попадалось. aircraft-tool принимает VISA, MASTERCARD и DISCOVER.
4.Заказывалось 525 клекосов + пневматический cleco pliers для них (на массовой работе с подобным количеством, например, на крыле, здорово экономит силы и время). Cleco там стоил $0.34 (было время на averytools.com цену cleco снизили с 42(!) центов до тех же 34, сейчас уже опять 42 ???, на aircraft-tool сейчас стандартные клекосы 3/32 и 1/8 поштучно стоят 32ц., хотя в 25-паках получается почему-то по 35), cleco pliers - $79.95 (сейчас 71.95). Итого $248.45, т.е. заведомо меньше 10 000 руб.
5. При оформлении корзины предлагается выбор способа доставки из 5-6 вариантов, UPS и USPS, с ценами от $49 до $302, в зависимости от службы и сервиса. Выбрал Global Express Mail (EMS) от USPS, стоимость доставки у поставщика (в моем случае $86) практически точно совпала с расчетной по калькулятору USPS (ок. 18 фунтов, вес оценивался из расчета веса одного cleco около 13г).
Максимальный допустимый USPS вес международных посылок для России – 44 фунта (20 кг), на ссылке есть и максимальные размеры.
6. После размещения заказа 21.03 в тот же день получаю подтверждение по e-mail, с расписанием всех цен и стоимости доставки, в точности совпадающими с ценами при оформлении. На следующий день получаю крайне лаконичный e-mail, что отправка моя задерживается на 2(!) недели из-за их прежних долгов по отгрузке. Лаконично же отвечаю девушке, что это не есть хорошо, что это срывает мои планы по сборке и что на их сайте никаких предупреждений о задержках не было. Еще на следующий день получаю от девушки лаконичные извинения и известие, что заказ оказывается уже поехал, еще накануне. Благодарю и запрашиваю Tracking Number в USPS, чтобы самостоятельно контролировать прохождение на сайте USPS. Трэкинг там появляется только 27-го (пн.) и сразу выглядит так:
International Dispatch, March 25, 2006, 4:05 pm, Chicago (O'Hare) AMC
Enroute, March 25, 2006, 4:05 pm, CHICAGO, IL 60666
Enroute, March 24, 2006, 5:24 pm, SAGINAW, MI 48605
Acceptance, March 24, 2006, 11:15 am, OSCODA, MI 48750
7. 29-го обнаруживаю новую запись в трэкинге «Arrived Abroad, March 29, 2006, 6:46 am, RUSSIA», а 30-го получаю телеграмму о прибытии посылки на таможню Международного почтамта (с тем самым Tracking Number в ней). 31-го являюсь туда ок.16:00, вход в зал из главного зала, от главного входа сразу справа. Пятница, вторая половина дня (мое любимое время посещения популярных окошек) – возможно поэтому народу совсем немного, 0-2 человека у окон. В окне №2, показав телеграмму и паспорт, получаю бланк несложного заявления, которое одновременно является декларацией. В нем кроме ФИО и т.п. указывается: способ заказа, способ оплаты (у меня - интернет + кредитная карта через интернет), содержимое посылки и для каких целей оно будет использоваться (полезно заранее сформулировать, я писал «инструмент – любительское конструирование», однако дополнительных вопросов не избежал 🙂), а также стоимость и вес посылки - это нужно заранее записать, т.к. сопровождающих посылку документов к этому моменту у вас еще на руках не будет. Стоимость можно указывать в USD (в моем случае) или RUR - меня заверили, что пересчитывать они умеют 😉. Также нужно иметь ксерокопию паспорта – гл. страница+прописка, если не запаслись – в главном зале 10руб., но может оказаться источником лишних задержек.
8. Поскольку стоимость в моем случае была заведомо ниже 10тыс. руб., после короткой беседы с таможенником об особенностях работы с листовыми материалами в любительской авиации 🙂 (не знаю, просвечивают ли они посылки, но думаю, что моя здорово смахивала бы на пистолет и хороший запас патронов к нему ;D ;D ;D) получаю от него квитанцию со штампом. С момента входа в здание прошло 15 минут 8). Еще столько же занимает ожидание получения посылки в главном зале. С процедурой оплаты «единой ставки» столкнуться в этот раз не пришлось (как и с проверкой знаний постановлений правительства ;D), но общее ощущение заметного упрощения процедуры навевает оптимизм, что принимать ее должны НЕ как раньше - едва ли не в единственном банке на другом конце города. Кому доведется превысить предел 10тыс.руб. – чиркните сюда плиз, для полноты картины.
В трэкинге появляется новая запись: «Delivered Abroad, March 31, 2006, 5:00 pm, RUSSIA».
10 календарных дней от «двери до двери», 10 руб. "таможенных расходов", клекос вышел ок. 50 центов. 😉 😀