K
kdf
Как бы противно кому не было, чиновников всех рангов нужно приобщать к малой авиации, а не провоцировать их. По-моему в Тверской области губернатор летающий был. Так там и летать давали, и площадки выделяли.
Когда Путин со стерхами полетал - за это, как за дзюдо хвататься надо было. Ну, думал, вот оно - дельтапланеризм как и дзюдо попрет, но нет...чот не поперло. Почему? Во всех отношениях замечательный вид спорта, к тому же доступный. Наверное не солидный...тряпко-трубколет...лучше ржавое ведро с прожорливым МП-14 (а еще круче вообще двухмоторник), но с кожей-рожей..."вам шашечки или ехать?"
Безусловно хорошие самолеты можно и нужно восстанавливать. Так же как "автоконструкторы" в прибалтике методом "маникюра-педикюра"? Или по-полной с дефектовкой (в т.ч. планера), выявлением усталостных трещин и заменой конструктивных элементов? Это стоит невменяемых денег. И имеет смысл только для исторически-важных экспонатов. Но никак не для коммерческой эксплуатации.
Когда Путин со стерхами полетал - за это, как за дзюдо хвататься надо было. Ну, думал, вот оно - дельтапланеризм как и дзюдо попрет, но нет...чот не поперло. Почему? Во всех отношениях замечательный вид спорта, к тому же доступный. Наверное не солидный...тряпко-трубколет...лучше ржавое ведро с прожорливым МП-14 (а еще круче вообще двухмоторник), но с кожей-рожей..."вам шашечки или ехать?"
Безусловно хорошие самолеты можно и нужно восстанавливать. Так же как "автоконструкторы" в прибалтике методом "маникюра-педикюра"? Или по-полной с дефектовкой (в т.ч. планера), выявлением усталостных трещин и заменой конструктивных элементов? Это стоит невменяемых денег. И имеет смысл только для исторически-важных экспонатов. Но никак не для коммерческой эксплуатации.