Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

Как бы противно кому не было, чиновников всех рангов нужно приобщать к малой авиации, а не провоцировать их. По-моему в Тверской области губернатор летающий был. Так там и летать давали, и площадки выделяли.

Когда Путин со стерхами полетал - за это, как за дзюдо хвататься надо было. Ну, думал, вот оно - дельтапланеризм как и дзюдо попрет, но нет...чот не поперло. Почему? Во всех отношениях замечательный вид спорта, к тому же доступный. Наверное не солидный...тряпко-трубколет...лучше ржавое ведро с прожорливым МП-14 (а еще круче вообще двухмоторник), но с кожей-рожей..."вам шашечки или ехать?"

Безусловно хорошие самолеты можно и нужно восстанавливать. Так же как "автоконструкторы" в прибалтике методом "маникюра-педикюра"? Или по-полной с дефектовкой (в т.ч. планера), выявлением усталостных трещин и заменой конструктивных элементов? Это стоит невменяемых денег. И имеет смысл только для исторически-важных экспонатов. Но никак не для коммерческой эксплуатации.
 
vip46 сказал(а):
ПОЧЕМУ ВСЕХ УСТРАИВАЕТ ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как раз -  всё наоборот!

А  вот зачем всё это Вам, не ответили.
Все очень просто, уважаемый. По сложившейся традиции, в России за косяк одного еб*ть всех. Я уже очень давно не пионер и прекрасно понимаю ситуацию в сране... Но! Не надо косячить там, где можно все сделать по-уму!!!

Всё на этом.
 
kdf сказал(а):
Безусловно хорошие самолеты можно и нужно восстанавливать. Или по-полной с дефектовкой (в т.ч. планера), выявлением усталостных трещин и заменой конструктивных элементов? Это стоит невменяемых денег. И имеет смысл только для исторически-важных экспонатов. Но никак не для коммерческой эксплуатации.
Во всём мире летают довольно старые самолёты. Если ресурс производителем назначен по состоянию, то никто от них не требует дефектовки.
А почему от автовладельцев не требуют проводить супердорогую дефектовку? Там где АОН нормально развита и функционирует - нормы для самолётов и пилотов АОН максимально схожи с правилами для автомобилей и водителей.
 
Его австралийский коллега Дик Смит, несколько лет возглавлявший авиационные власти Австралии, имевшей не менее зарегулированные в области АОН правила, умудрился максимально упростить их, убил все запретные зоны на территории Австралии и отменил какие либо планы или уведомления для полетов ПВП, не зависимо от класса ВП или АП назначения.
Может пригласить его сюда для решения проблем российской АОН? Ведь приглашают же иностранцев и автоВАЗом руководить и футбол с хоккеем поднимать.
🙂
 
В Приволжском управлении (тоже техник рулит) ....
Хе , даже в этой ветке есть ссылки на слова " заслуженных пилотов " , которые свидетельствуют о полном одубении головного мозга .
Один знакомый , недавно закончивший  ульяновское , рассказывал -  что детки " от россавиации" отдавали свои летные часы всем желающим , так как им это не надо . Их , после окончания училища - уже ждет пиджак и креслице на ленинградке . Так что смена нынешним " техникам" уже подрастает  и входит в курс дела , причем с дипломами " инженер минус летчик "
 
Когда летать начнём по правилам, тогда и с них спросить будет что
То есть сначала научитесь плавать, а потом мы вам воду в бассейн нальём?

Дружище, с кого ты мечтаешь что то спросить?
С чиновников Росавиации?
не смешите мои тапочки
и как вы мечтаете с них спросить?
Они же не подсудные.

Вот например если на дороге яма глубже или ширше чем допустимо по ГОСТу, то с дорожной конторы можно спросить.
Можно даже её оштрафовать.

А за то, что в стране зарастают сотни ВПП ни один авиа чиновник не в ответе.
Странно не правда ли?

Даже мента при большом желании и при некотором везении можно наказать.
А был ли наказан хоть кто то из Росавиации за многочисленные катастрофы с рейсовыми авиалайнерами?
Во всех АП всегда виноваты пилоты.
Очень удобная позиция!
Однако не бывает такого чтобы все подчинённые придурки, а их начальник белый и пушистый.

Так вот пока за каждое АП с легальным бортом не будет страдать вся вертикаль управления - ничего не изменится.
Упал борт или не упал - похрену, зарплата у Нерадьки от этого никак не зависит.

Странно как то, вот у меня как директора автопарка мой доход зависит от косяков моих подчинённых. А ведь я не получаю от государства ни копейки.
А у чиновников получающих зарплату из бюджета (из наших налогов) зарплата не зависит от результата их работы.
Выходит у нас очень богатое государство, раз оно может себе позволить платить оклады не требуя результата.
 
mdpspb сказал(а):
Странно не правда ли?

Да, знаю. Сами поехали в Краснодар испытывать наш самолёт, потому что в Волгоградской области нет "нормальных" полос. А если есть, то только для "тряпколётов"(простите меня сверхлёгкие)
 
mdpspb сказал(а):
Выходит у нас очень богатое государство, раз оно может себе позволить платить оклады не требуя результата. 

ха!оклады..у нас государство может позволить себе такое что весь враждебный мир скоро на обратной стороне луны прятаться будет.или наоборот. 
 
Если бы меня попросили охарактеризовать ситуацию без мата в двух словах с обеих сторон : и  ДОСААФ ,и двух парней (наверное двух парней больше), я бы сказал СЛАБОУМИЕ и ОТВАГА.
И еще я с KаDaFи во многом согласен.
 
80 % подвигов в мирное время совершаются из-за раздолбайства , халатности ,  непрофессионализма и слабоумия.
 
Так увлекся зачисткой ветки, что нечаянно снёс её всю, простите. Теперь она будет в "Уголке безопасности".
 
Что-то развели какой-то срач и взаимную перепалку и споры. Нафлудили изрядно. Ближе к теме господа!  Пока от Ильи Кудряшова такое вот сообщение с его странице ВКонтакте:

Дорогие Друзья, Товарищи, сочуствующие и представители СМИ! Мне предъявлено обвинение по статье 211 часть 2 УКРФ , я полностью НЕ согласен с обвинением, считаю себя полностью НЕ ВИНОВНЫМ и хочу добиться справедливости. Вчера мы с Вами выиграли первую битву, меня выпустили под залог .Но главные сражения еще впереди. Мне предстоит доказать свою невиновность, восстановить поруганные имя и Честь. На текущий момент времени я нахожусь в городе Москве, но мне предстоит часто и надолго ездить в Екатеринбург на следствие. По рекомендации своих адвокатов я не даю интерьвью прессе, это может повлиять на следствие. Огромное, бесконечное спасибо всем Вам за сопереживание - благодаря ему я не теряю надежду и веру, а Ваша поддержка дает силы для борьбы. Правда на нашей стороне, победа будет за нами . Ваш Илья

Выводы такие:

1. Илья возможно будет вынужден часто ездить в Екатеринбург на всякие следственные мероприятия. Соотвественно работать будет "кое-как" ну и вполне возможно потребуется некая финансовая помощь... на билеты, адвокатов и т.п. Возможно будет организован некий счет для перечисления средств... кто сколько сможет.

2. На понедельник 29 июня намечена некая пресс-конференция (я так понимаю публичная). Место и время проведения пока неизвестны, но есть возможность прийти и все послушать от первого лица и наверное задать вопросы.
 
Перепалка и споры возникли из-за того , что кое-кто наложил здоровенную кучу говна в том месте где другие привыкли отдыхать. Убрать эту кучу никто не может . И теперь она лежит , воняет , облеплена здоровенными мухами , которые ползают сперва по ней а потом по бутербродам отдыхающих.


Ваши комментарии :"Что-то развели какой-то срач и взаимную перепалку и споры. Нафлудили изрядно. Ближе к теме господа!" ,энергичный вы наш, в создавшейся ситуации выглядят вызывающе.

Я не против помощи Илье, поскольку он оказался жертвой собственной наивности, но просьба о финансовой поддержке  не должна поступать в такой хамской манере.

Лучше было- бы скинуться советом как правильно самолет купить и доставить. Однако в тот момент советы посторонних не требовались.
 
Моя версия. Продавец, зная какое говнище он продал (а что ожидать от пилотажника за 800р, собранного из авиахлама?) предложил везти самоль по земле. То ли денег на транспортировку не нашлось, то ли еще какая причина, но ппокупатель стал настаивать на перегоне. получив категорический отказ - принял решение "на удрать". Продавец, понимая что в случае АП с летальным исходом ему грозит уголовка - накатал заяву об угоне.
Версия о том, что ребята не знали что берут - сомнительна. Самолет видели, щупали. Знали, что без номеров, и что авиахлам (сами об этом говорят). Прекрасно знали, что эксплуатировать такое ну никак нельзя. И все же купили, и полетели...
По поводу "хотели отжать оба самолета" - это вообще полный пиндец... 

+100..!
А "герою" Илье памятник поставить.
 
Может скинемся и самолёт ему новый купим.Он же на него очень долго копил,целых восемь лет.
Человек все сделал через одно место,вначале делал а потом думал.О чем думал когда принимал решение на перегонку этого хлама,когда покинул место аварии.Себе создал большие проблемы и других подставил.А сейчас "ребята мы победим и т.д".С головой все в порядке?По тратится сейчас на адвоката и на поездки к следователю может будет про считывать свои действия.
По мне так если попал в такую ситуацию то максимально быстро и без шумихи на всю Россию нужно было уладить все чтобы не создавать себе и другим проблем.
Можно сказать что оставил "свой след" в небе.Слава богу что живой.
 
Так все же , это  было воздушное судно, или хлам, собранный из запчастей? Наверное ,это означает две большие разницы
 
По мне так если попал в такую ситуацию то максимально быстро и без шумихи на всю Россию нужно было уладить все чтобы не создавать себе и другим проблем.
Можно сказать что оставил "свой след" в небе.Слава богу что живой.

Ну не он же создал всю эту шумиху. За ним-только несанкционированный вылет с аэродрома. И то под вопросом, ибо было так заявлено представителями Ишимского клуба. Далее все раздули журналисты. Как можно угнать самолет, если перед этим пару месяцев переписывался с покупателем, и в общем-то о человеке все известно. Все можно было решить внутренне между аэроклубами.... не вынося в суды и др.

Человек все сделал через одно место,вначале делал а потом думал.О чем думал когда принимал решение на перегонку этого хлама,когда покинул место аварии.

Илья и его инструктор изначально наверное не знали, что это хлам. Конечно было бы неплохо, чтобы у них на глазах представитель аэроклуба провел некий демонстрационный полет и желательно с высшим пилотажем.  Это раз. Во вторых у человека за плечами опыт по поводу покупки самолета Gardan GY-80-160 в Аглии у частного лица и перевозка его в Россию через авиаремонтный завод... чего длилось несколько лет и самолета Zlin 142 тоже за рубежом (в польше) и тоже первозка в Россию и оформление документов.  Не без проблем.... но вроде и без эксцессов.

Здесь же видимо основная траббла - попытка тут-же перегнать.

По поводу хлама - неоднократно убеждался, что даже хороший самолет может попать в аварию. Не надо все так списывать на ресурс. Достаточно небрежно произвести предполетную подготовку или же допустить какой-либо косяк, который может привести к катастрофе. Незаконтренное соединение, небрежно затянут хомут на шланге с потерей герметичности, неправильная установка зазоров... какие-то косяки по электрике, регулировкам и др. Понадеяться на "авось" и последствия полета даже самого распрекрасного самолета могут быть самыми печальными.

А то и выходит из строя некий элемент и далее все лавинно возрастает. При мне допустим на дельталете разваливалась самоконтрящая шайба на шкиве помпы антифриза двигателя. Двигатель тут же перегревается (помпа не качает) и кирдык... а другие-то узлы все "с иголочки".  Был деффект из-за плохо затянутого болта... клин из-за неправильного зазора между поршнем и цилиндром после ремонта двигателя...
 
В той же Польше нельзя поднять в воздух абсолютно исправное ВС с на день просроченным СЛГ. Здесь же на лицо пренебрежение всем , включая здравый смысл.
 
Назад
Вверх