Полетел Че-28

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
В сентябре с.г. в г.Самара после проведения доводочных и отделочных работ спущен на воду и облётан гидросамолёт-амфибия Че-28, аналог Че-27, отличающийся от последнего цельнопластиковыми задним оперением и крыльями с профилем GА(W)-1, законцовками и новыми выносными поплавками на титановых стойках.
 
Полёт Че-28 с 4-мя пассажирами.
 

Вложения

  • x_bf732d72_1_.jpg
    x_bf732d72_1_.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 210
Конструктор и пилот Чернов Борис Валентинович со своей семьёй.
 

Вложения

  • x_68b925e3_1_.jpg
    x_68b925e3_1_.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 225
Применение крыла с профилем GW при сохранении отменных взлётно-посадочных характеристик дало ощутимую прибавку в скорости, крейсерская - 150-160 км./ч., максимальная - 210 км./ч. И эти данные полученны на казанских винтах с фиксированным шагом. Так же хочется отметить, что применение загрузочного механизма в канале крена и электротриммера на рулях высоты сбалансировало самолёт так, что горизонтальный полёт осуществляется практически с отпущенной ручкой управления каналами крен-тангаж.
 
Искренне поздравляю.
Как работают законцовки?
Какие держит углы атаки? Поделитесь ощучениями.
 
Самые искренние поздравления землякам!!!! Удачи и успешного продвижения данного типа!))))
 
отличающийся от последнего цельнопластиковыми задним оперением и крыльями с профилем GW, законцовками и новыми выносными поплавками на титановых стойках.
1) Профиль наверное GA(W)? Но какой-1 или 2 ?
2) Двигатели Ротакс-912? Для 4-х чел и крейсерской скорости 150-160- это не есть успех!
3) Чернов таки придерживается растяжечной схемы крепления крыла!
4) передние стойки центроплана,идут куда-то...непонятно куда и зачем?
Подравляю Б.Чернова с очередным самолётом! 🙂
 
Красавец итить, поздравляю, жизнь продолжается.
P.S. Когда вижу летящую лодку с выпущенными шасси, понимаю, что рано или поздно добром это не закончится...
 
Большое спасибо Всем за поздравления!                         [
Двигатели Ротакс-912? Для 4-х чел и крейсерской скорости 150-160- это не есть успех!
Да, двигатели Rotax-912ULS. Хочу напомнить про вышеуказанные винты с фиксированным шагом, с которыми скорость определялась не по затраченной мощности двигателей, а по их оборотам. При максимальной скорости 210 км./ч. обороты двигателей имели 5700-5800 об./мин., при этом их дроссели были открыты всего на 3/4. Реальные данные можно получить только с ВИШами.
передние стойки центроплана,идут куда-то...непонятно куда и зачем?
Передние стойки центроплана имеют верхние кронштейны на моторамах двигателей.
Когда вижу летящую лодку с выпущенными шасси, понимаю, что рано или поздно добром это не закончится... 
Полёты с опущенными основными шасси производились специально для фотосессии. Их выпуск и уборка производится так легко и быстро, что один раз Чернов Б.В. при пролёте приветствовал нас троекратным их подъёмом-опусканием. Кстати, начиная с этого самолёта в обязательном порядке на приборной панели будут устанавливаться сигнализаторы фиксации основного шасси.
 
От всей души поздравляю!! Хороший самолет... мне он почему-то больше л-42 нравится.

А кто подскажет, как с Борисом Валентиновичем связаться можно?
 
...а Я насчитал ПЯТЕРЫХ!
Под номером 2 - пилот Чернов Б.В.
А кто подскажет, как с Борисом Валентиновичем связаться можно? 
При наличии согласия Бориса Валентиновича постараюсь завтра выложить его номер сотового телефона.
[quote
author=7B717676380 link=1286044366/13#13 date=1286133625]1- пилот+4пассажира... Нет? [/quote]
Да.
Как работают законцовки?
Однозначно сказать трудно. Без законцовок полёты не проводились, а сравнивать с Че-27 не корректно, так как у этих самолётов разные профили крыла ( у Че-27 - Р-3, Р-3А, а у Че-28 - GA(W)-1), разное расположение и формы поплавков, наличие загрузочного механизма на канале крена и электротриммера на руле высоты у Че-28. Очевидна большая стабильность Че-28 в полёте, так при резком отклонении ручки управления в сторону самолёт так же послушно кренится, при резком её отпускании Че-28 выравнивается от крена сам и продолжает лететь стабильно в горизонтальном полёте. В том же случае Че-27 не выравнивался, а летел с креном.
Какие держит углы атаки? Поделитесь ощучениями. 
Че-28 налетал пока ещё 10,5 часов и испытания по данному вопросу ещё не проводились. Борис Валентинович уже сейчас умудряется на этом самолёте на посадке практически парашютировать на воду, подхватывать его на высоте сантиметров 10-20 и притирать к поверхности воды.

Кроме указанных провели испытание скороподъёмности Че-28 с 2-мя членами экипажа при воздушной скорости 140 км./ч., которая составила 6 м/с, при этом самолёт ещё разогнался до 160 км./ч.
 
Генеральный директор ООО "Гидросамолёт" Дороговцов Константин Викторович и конструктор Чернов Б.В.
 

Вложения

  • x_c5e4f167_1_.jpg
    x_c5e4f167_1_.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 201
а сравнивать с Че-27 не корректно, так как у этих самолётов разные профили крыла ( у Че-27 - Р-3, Р-3А, а у Че-28 - GA(W)-1)
Сдаётся мне, применение профиля GA(W)-2 на подкосном крыле обеспечило бы ещё лучшие характеристики! 😉
 
Назад
Вверх