Под номером 2 - пилот Чернов Б.В.
А кто подскажет, как с Борисом Валентиновичем связаться можно?
При наличии согласия Бориса Валентиновича постараюсь завтра выложить его номер сотового телефона.
[quote
author=7B717676380 link=1286044366/13#13 date=1286133625]1- пилот+4пассажира... Нет? [/quote]
Да.
Однозначно сказать трудно. Без законцовок полёты не проводились, а сравнивать с Че-27 не корректно, так как у этих самолётов разные профили крыла ( у Че-27 - Р-3, Р-3А, а у Че-28 - GA(W)-1), разное расположение и формы поплавков, наличие загрузочного механизма на канале крена и электротриммера на руле высоты у Че-28. Очевидна большая стабильность Че-28 в полёте, так при резком отклонении ручки управления в сторону самолёт так же послушно кренится, при резком её отпускании Че-28 выравнивается от крена сам и продолжает лететь стабильно в горизонтальном полёте. В том же случае Че-27 не выравнивался, а летел с креном.
Какие держит углы атаки? Поделитесь ощучениями.
Че-28 налетал пока ещё 10,5 часов и испытания по данному вопросу ещё не проводились. Борис Валентинович уже сейчас умудряется на этом самолёте на посадке практически парашютировать на воду, подхватывать его на высоте сантиметров 10-20 и притирать к поверхности воды.
Кроме указанных провели испытание скороподъёмности Че-28 с 2-мя членами экипажа при воздушной скорости 140 км./ч., которая составила 6 м/с, при этом самолёт ещё разогнался до 160 км./ч.