Полеты на RV

My daughter just sent me this photo of the RV on my last trip to Taos, Nm. Will be going again soon.

IMG-20210225-WA0000 (1).jpg
 
Привет тёзка! Большинство оставляет закрылки выпущенными из-за пассажиров. Даже если им хорошо объяснишь куда не становиться, и надпись есть, всё равно найдется длинноногий и заденет за кромку. У меня еще две причины - влага и уменьшение циклов электромотора. 🙂

Ого а о пассажирах то я и не подумал, логично абсолютно! 😉 Спасибо понял.
 
Лодочная станция Бакборд, штат Вайоминг (Buckboard Marina) арендует землю в наших угодьях почти полвека. Причалы и инфраструктура сильно деградировали за последние двадцать лет. В прошлом году старый хозяин умер и бразды управления взял его сын Тони. И тут началось... Грейдеры, экскаваторы... грузовики... новый водопровод... В-общем Тони взялся за дело серьезно. Открыл кафешку, купил лицензию на алкоголь. Построил небольшой мотельчик. Теперь планирует грунтовую посадочную полосу. А пока садимся на отличную асфальтовую дорогу длиной в полтора километра.

Buckboard Marina - 1.jpeg


Buckboard Marina - 1 (1).jpeg


Buckboard Marina - 1 (2).jpeg


Если садится в западном направлении, тогда нужно касаться на траверзе водонапорной башни. Если целиться ближе, надо следить за линией электропередачи.

Buckboard Marina - 1 (3).jpeg


Парковки хватит всем, и лодочникам и самолётам.

Buckboard Marina - 1 (4).jpeg


Buckboard Marina - 1 (7).jpeg


Buckboard Marina - 1 (9).jpeg


Ресторанчик с красочным названием "Рэднэк Гриль" пока имеет ограниченное меню и минимальный набор выпивки. Шеф-повар сестра Тони говорит что в следующем году выбор будет больше.

Buckboard Marina - 1 (11).jpeg


Карта местности.

Buckboard Marina - 1 (10).jpeg


Телефонный сигнал там слабый, но вдоль дороги есть пара знаков. Можно легко выяснить, открыт ресторан или нет.

Buckboard Marina - 1 (5).jpeg
 
Сидел на земле неделю из-за сильного ветра. Вчера полетал в районе пару часов.

Red Canyon - 1.jpeg


Flamiing Gorge - 1.jpeg


Flamiing Gorge - 1 (1).jpeg


Flamiing Gorge - 1 (2).jpeg


Flamiing Gorge - 1 (3).jpeg


В прошлые выходные пошли с друзьями на операцию "Рога и Копыта". Набрели на горных козлов. Переселенцы. Местных полностью отстреляли лет 20 назад из-за козлиного гриппа.

горные козлы - 1.jpeg


А вот и первые рога. Тяжелые зараза. Тащить еще пару километров до квадрика.

рога - 1.jpeg


По пути нашёл еще два. Последний километр занял более часа.

рога - 1 (1).jpeg


Дошёл.

рога - 1 (2).jpeg


Друзья ничего не нашли. Распределил свои чтобы мотивация не падала.

рога - 1 (3).jpeg
 
As I am in the flare, In my headset I hear my Comrade say, "Touch and Go, Touch and Go! Check the surface!" So, not to be the one to disregard the advice of a Soviet military officer, I firewall it, staggering over an up hill runway at 9000 foot density altitude. It would have been easy had I not hit the trim switch instead of the flap switch. There I was, full flaps, full nose up trim, pushing hard on the stick to maintain flying speed. WTF??? Yes I saw 60 mph on the airspeed indictor at about the same time I looked outside at the wing. F-uck, FULL FLAPS!

Galactic Spaceport1.JPG
 
Последнее редактирование:
Had it not been for Van's forgiving RV-9 wing (and 200 foot drop off at the end of the runway), me and my beautiful airplane might have spent the rest of eternity in Green River, Wyoming. Flying is like that. Hours of boredom, punctuated by seconds of cussing at your own foolishness. I came around for a second approach, and made a full stop. Easy!

DSC_0259_00253.jpg
 
Назад
Вверх