Полеты на RV

kilot писал(а) 29.12.14 :: 17:31:47:
Где обтекатели со стоек? Не солидно!!!


Мотор наверное обкатывает. Ему надо лобового сопротивления побольше                                                                                        На самом деле обтекатели все есть, поставить к сожалению пока не могу по банальной причине : не пришла из Таганрога посылка. Думаю после праздников получу и установлю.  По печке сделал некоторую доработку если погода позволит облетаю и фото выложу.
 
Я летаю круглый год. В сильные морозы полезно закрывать ОБЕ стороны маслорадиатора, температура выходит в зеленую зону. Зимой я обычно держу уровень масла на кварту-полторы меньше чем летом. В кабине конечно прохладно, печка у РВ слабая и надо одеваться потеплее.                                                               Влад, а где ты столько снега нашел? Смотрю по прогнозу у вас одни дожди идут? 😀
 
                                                Влад, а где ты столько снега нашел? Смотрю по прогнозу у вас одни дожди идут? 😀

Это прошлогодний. В этом году погоды стоят мокрые и мягкие. Заняться нечем ну разве что канадских гусей погонять  🙂
 

Вложения

  • IMG_0851_001.jpg
    IMG_0851_001.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 77
  • DSC_0006_007.jpg
    DSC_0006_007.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_0847_001.jpg
    IMG_0847_001.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 85
Браконьеры у них сразу сядут лет на несколько...... ;D
 
Вот сегодня испытал некоторую доработку. Это воздухозаборник на печку. С помощью его я увеличил прокачку воздуха через печку в салон и стало значительно комфортнее летать. В воздухе было -9С в кабине не замерял. На прошлой неделе летал при той же наружной температуре и подмерзал. К тому же удалось часть горячего воздуха печки использовать на обогрев входящего потока в инжектор. 🙂
 

Вложения

  • foto__1_.JPG
    foto__1_.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 83
Сегодня под рождество у нас морозы -18-19С град. Решил проверить опыт Влада и полностью закрыл маслорадиатор, а заодно и посмотрел, как работает обогрев кабины. Скажу своё впечатление: при температуре до -20С летать можно достаточно долго. Я сегодня более часа налетал при этом в кабине было комфортно. 🙂
 

Вложения

  • foto_007.JPG
    foto_007.JPG
    12,3 КБ · Просмотры: 84
Параметры в полёте.
 

Вложения

  • foto_5_003.JPG
    foto_5_003.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 81
а из чего делали? к чему крепились? головки не грелись?
 
а шаблончика не осталось?  :🙂 с эпоксидкой не дружим, верим в металл...
 
пока десятники думают-семерочники размножаются! 🙂
что ж..начинаем собирать статистику тогда)
господа,по скоростям что выдают ваши машинки отпишитесь пожалуйста.ну и режимы/расходы при этом как бы соответственно.желательно отразить реальные данные.если оказалось что они не отвечают ожиданиям или не соответствуют официально заявленным тогда лучше написать в лс,чем здесь афишировать некорректные(завышенные) данные 🙂 спасибо,всехс праздниками!
 
На работе короткий день. Аэродром в 10 минутах от работы. Подогрев двигатель, решил навестить Город Большого Яблока в котором жил и работал несколько лет. Зная логику и поведение местных диспетчеров, подхожу к занятому авиаузлу с видимого радару направления на рекомендуемой высоте. Воздушный начальник, задав пару вопросов по крокам аэродрома, сразу же дает мне код и зеленый свет. 
 

Вложения

  • Turnpike.jpg
    Turnpike.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 86
  • over_Newark.jpg
    over_Newark.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 81
Пространство кипит воздушными рабочими. Диспетчер требует подтверждения визуального контакта двух тяжелых лайнеров на глиссаде. Подтверждаю, что вижу оба. Там их целая вереница выстраивается.

Где-то внизу на 300 метрах подо мной идет вертушка, она меня видит, а я ее нет.

За Статуей Свободы меня "передают" другому воздушному начальнику, который опять допрашивает куда лечу. Поправляет меня по высоте и корректирует курс.
 

Вложения

  • kewr.jpg
    kewr.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 73
  • the_Lady.jpg
    the_Lady.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 87
  • Kearny.jpg
    Kearny.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 74
На Уолл Стрит целый рой винтокрылых, но они на другой частоте. Диспетчер ЛаГвардия загоняет меня на 600 метров и указывает на вертолетный трафик возле ООН. Конечно не вижу. Ну раз не видишь, начинай разворот над Центральным Парком СЕЙЧАС!! И бегом на 700 метров!!





Пересек Центральный Парк, развернулся на юг над Гудзоном, слез на 300 метров и "отвязался" от строгого воздушного начальника. Солнце садится, день удался.  😀
 

Вложения

  • East_River.jpg
    East_River.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 93
  • Hudson.jpg
    Hudson.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 88
  • freedom_tower.jpg
    freedom_tower.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 96
Знаешь, Владушка, у меня нет слов!!!
Увидеть ЭТО хотя бы твоими глазами - да мечтал ли я когда?!
спасибо огромное!!!
=
 
Пару недель назад был очень сильный отлив в районе Кейп Мэй что на южной оконечности  штата Нью Джерси. Этому способствовал и сильный западный ветер. Обнажилась редкая песчаная коса. От берега хорошая дистанция, температура воздуха пару градусов ниже нуля. Ни людей, ни лодок на высокой волне. Грех не использовать такую возможность  🙂


1. Та коса что в виде островка и есть цель экспедиции.

2 и 3 - пристреливаюсь... ветер сильный 16 узлов прямо в нос и без порывов...
 

Вложения

  • sand_bar.jpg
    sand_bar.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 89
  • base.jpg
    base.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 95
  • final_002.jpg
    final_002.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх