Полеты на RV

Первый заход - прокатился на основных стойках почувствовать твердость песчаной поверхности. Песок плотный.
Сел на втором заходе, развернулся, дорулил до "исполнительного", заглушил двигатель и вышел погулять. Песчаная поземка  🙂
 

Вложения

  • packed_sand.jpg
    packed_sand.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 82
  • landed_003.jpg
    landed_003.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 94
  • DSC_0158.jpg
    DSC_0158.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 85
Погулял минут десять по островку, нашел матросский сувенир, порядком замерз, проголодался и с пляжа. Через три часа островка не стало  🙂
 

Вложения

  • DSC_0135_001.jpg
    DSC_0135_001.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 83
  • DSC_0127_002.jpg
    DSC_0127_002.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 84
  • DSC_0122_001.jpg
    DSC_0122_001.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 93
На фото 0158   - ось передней рессоры (стойки), на которой вилка крутится,  похоже не перпендикулярна земле.  Если снять обтекатель рессоры, видна будет геометрия рессоры. 
Может это фото так искажает, а может рессора подогнута.
 
Глаз-алмаз Александр! Подогнута на пару градусов. Был случай в 2012 году как нибудь за пивом расскажу  🙂
 
Глаз-алмаз Александр! Подогнута на пару градусов. Был случай в 2012 году как нибудь за пивом расскажу  🙂

Тебе, Влад, надо было Piper Super Cub строить и мотаться на нём куда глаза глядят...  🙂 😉
 
Глаз-алмаз Александр! Подогнута на пару градусов. Был случай в 2012 году как нибудь за пивом расскажу  🙂

Не глаз, а печальный опыт езды без переднего обтекателя по разбитому асфальту  :STUPID

Влад, рессора на RV очень качественная. При очень сильном изгибе гнется но не ломается. При обратном сильном изгибе выпрямляется. По опыту разгибания двух разных рессор - могу сказать что обе потом работали без проблем. (одну мне отдал цетус, другую гнул сам).   Снимаешь, и под мощный винтовой пресс  через медные прокладки. Или другой материал, чтоб не царапать.
Я был просто удивлен когда согнутая в обратном направлении рессора градусов на 30 , после разжатия пресса , возвращались к своему состоянию.  Очень осторожно перегибая рессору, вернул ей первоначальный вид. Уже лет пять эксплуатирую. Все хорошо.
 
надо было Piper Super Cub строить
И куда на таком тихоходе можно допыхтеть?
Да и построить каб дороже выйдет.

А так у RV километровый как у небольшого джипика и полетать в один день в радиусе 300-500 км легко. На Kабе это уже два дня надо.
 
надо было Piper Super Cub строить
И куда на таком тихоходе можно допыхтеть?
Да и построить каб дороже выйдет.

А так у RV километровый как у небольшого джипика и полетать в один день в радиусе 300-500 км легко. На цабе это уже два дня надо.

Это точно. По километровому расходу RV9A c Lycoming O320 побить тяжело. Пригласили меня сегодня пайпероводы на обед в Speculator NY, я радостный прилетел а сесть не смог. Снег вроде и укатан снегоходами и неглубокий, а вязну своими маленькими колесиками и боюсь переднюю стойку опустить. Помаялся минут десять и бросить эту затею сесть на твердую воду. А Пайпера на лыжах и бушвилс им пофиг. Посмеялись в радиве и разошлись  :-[ 
 
dd2 сказал(а):
Посмеялись в радиве и разошлись
А ты им предложи всем хороводом слетать на Багамы (Бермуды ?) и обратно на выходных.
Сделай пару фоток как они будут "смеяться" и репу чесать при таком раскладе
;D

Лучше сразу на Гаваи 🙂
 
dd2 сказал(а):
Посмеялись в радиве и разошлись
А ты им предложи всем хороводом слетать на Багамы (Бермуды ?) и обратно на выходных.
Сделай пару фоток как они будут "смеяться" и репу чесать при таком раскладе
;D

Смеётся тот, кто смеётся последний.  😉

На Багамы (Бермуды) из штата New Jersey каждый выходной летать не будешь. В дальние путешествия отправляются обычно один-два раза в год: в отпуске или на какие-нибудь длительные праздничные дни. А вот как раз недалеко, куда-нибудь "in the сountry" пайпероводы мотаются на тусовки каждый weekend.

Так что, Влад может над ними "посмеяться" два-три раза в год. А вот они над Владом - практически каждые выходные...  🙂 😉
 
В дальние путешествия отправляются обычно один-два раза в год
То Ваше индивидуальное умозаключение.
- В данном конкретном случаи радиус полетов на РВ в два раза больше чем на Кабе. Тут особо и спорить смысла нет.
- В штатах всяких полос на поселок по две. Мест куда долететь и сесть ну очень много.
При особом садомазо оно конечно по всяким кустам и полянам тоже можно , но нет никакого смысла.

В приведенном примере посадка не удалась именно на одну такую полосу. Таких ситуевин реально одна - две за год. Хотя все относительно. Полистайте и посмотрите как Влад в предыдущие года летал на ледовые аэродромы. Там без проблем садился, Кабы были только местные. С Принстона пилить на реку возле Mонреаля охотников ненашлось.
:craZy

Лучше сразу на Гаваи
От чего не может так не может.
"Гранаты не той системы" 🙂
 
- В штатах всяких полос на поселок по две. Мест куда долететь и сесть ну очень много.
При особом садомазо оно конечно по всяким кустам и полянам тоже можно , но нет никакого смысла...

То-то я смотрю, Влад в крайнее время всё больше старается по всяким кустам и полянам... Наверное, уже наелся посёлков, в которых по две полосы...

Влад! Давай откапывай из под снега свой самолёт и выходи к народу, объясни свою "политику партии".  А то ты отмалчиваешься, а "эксперты" тут уже ломают копья...  🙂 😉
 
Вчера откопался, а лететь в принципе и некуда. Холодина и ветрище! Слетал в Пенсильванию, там в поселке  хорошая булочная и пиво на 8 центов дешевле  ;D
 

Вложения

  • DSC_0043_003.jpg
    DSC_0043_003.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 71
  • DSC_0047_001.jpg
    DSC_0047_001.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 73
  • DSC_0053.jpg
    DSC_0053.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 73
В прошлые выходные произвел ледовую разведку в штате Мэн. Остановился в конце полосы, тормозов ноль, лед очень скользкий. Развернуться не смог, пришлось съезжать на нечищеный лет озера и по нему уже рулить к парковке. Хозяин полосы будет недостатки устранять. У него есть большущий трактор который будет делать насечки на льду. В эти выходные планируем налет эскадрильей.  🙂

Вэбкамера здесь  http://www.baldmountaincamps.com/webcam1.html
 

Вложения

  • DSC_0028_001.jpg
    DSC_0028_001.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 71
  • steve_.jpg
    steve_.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 87
  • DSC_0042_003.jpg
    DSC_0042_003.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 72
Назад
Вверх