Полеты на RV

Вложения

  • VA_002.jpg
    VA_002.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 75
Наш ЯК-12 . Наш Трезвый и наш химик!
 

Вложения

  • sized_JAk-12.JPG
    sized_JAk-12.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 80
  • sized_kater.JPG
    sized_kater.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 70
  • sized_himik.JPG
    sized_himik.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 84
Иранский RV или  AVA-202. Видео не очень хорошего качества.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=mXTcp1K9FUU#t=14[/media]
 
Вот и мы зимой летаем.
 

Вложения

  • foto_1_016.JPG
    foto_1_016.JPG
    14,5 КБ · Просмотры: 76
На стоянке
 

Вложения

  • foto_4_003.JPG
    foto_4_003.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 69
Летим в паре
 

Вложения

  • foto_2_011.JPG
    foto_2_011.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 74
друзья, у нас на семерке проблема, масло греется только до 55 градусов, в кабине дубак. кто то сталкивался? на улице всего то минус 10, а холодно(( может быть затенители поставить на ноздри? из чего делать? или готовые варианты может кто то видел?
 
друзья, у нас на семерке проблема, масло греется только до 55 градусов, в кабине дубак. кто то сталкивался? на улице всего то минус 10, а холодно(( может быть затенители поставить на ноздри? из чего делать? или готовые варианты может кто то видел?

Я масло радиатор на половину закрываю. Печка с одним бочонком вокруг выхлопной трубы греет не настолько чтоб в пиджачке зимой летать.    При -20 у земли,  на высоте 2000 метров в салоне уже минус. Пар изо рта идет.
 
Я летаю круглый год. В сильные морозы полезно закрывать ОБЕ стороны маслорадиатора, температура выходит в зеленую зону. Зимой я обычно держу уровень масла на кварту-полторы меньше чем летом. В кабине конечно прохладно, печка у РВ слабая и надо одеваться потеплее.
 

Вложения

  • DSC_0007-22.jpg
    DSC_0007-22.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 74
  • DSC_0029-8.jpg
    DSC_0029-8.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 77
  • DSC_0044-6.jpg
    DSC_0044-6.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 83
понял, отгремят салюты, попробуем закрыть радиатор. Всех RV-строителей и летателей с Новым Годом!  :~)
 
Назад
Вверх