Полеты на RV

Pkk

[1963-2016]
И RV ныряет в облака. Эх, а надо было бы какое-то время колёсиками облака поцеплять... Может быть классные кадры получились бы!  :-?
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
...и в это время на пару минут выглядывает солнце, - сразу всё засветилось, заиграло:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Эх, не удержусь, хоть тут и про RV, - но выложу пару фотографий могучего ватулинского Ан-2:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Такой вот получился ватулинский репортаж, сейчас выложу фотографии полётов RV-7A на Северке.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
В одном из ракурсов наблюдали такое интересное природное явление, как цветной ореол вокруг тени (двух теней в нашем случае) самолёта(ов) на облачном слое (halo). Волшебное зрелище!
Интересное явления: тоже наблюдал его, правда во время полета на большом борту.

А фотки классные!!!
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Облачность была такая сопливая? Кажется гораздо выше
 

Pkk

[1963-2016]
4200 было, краем глаза заметил.
А это уже днём позже, на Северке. Выруливает наш старый знакомый RV-7A он же Cetus 700A ex. RF-00990. Теперь он RA-1025G и по-прежнему такой же бодрый, несмотря на долгий отстой в Остафьево:
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Этот небольшой репортаж появился под сенсационным заголовком "RV-7A Lands on river-no casualties". На самом деле в Онтарио, Канада был небольшой пикник на замезшей реке где решила поприсутствовать и парочка  RV.   Andrew Phillips (RV7A) and   Alfio (RV9A).     Снимков много они сделать не смогли потому как были очень заняты необычной посадкой.

На первом фото в правом верхнем углу полевой ледовый аэродром



Все на земле на льду.



Вид с балкона гостеприимного хозяина площадки.





Присутствовало около сорока машин в их числе  Cirrus, Rv's, Maule, Cessna, Taylorcraft, Piper to name a few. На лыжах и на колесах.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а есть какие нибудь особенности посадки на лед?
Может коньки нужно, вместо колес ;)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Интересно какой длинны и ширины была посадочная площадка на льду? Я у себя на Волге я несколько раз "примерялся", но нерискнул. Казалось что сцепление колес на льду настолько мало - что даже от реакции винта поведения самолета будет непредсказуемым. Да еще неуправляемая передняя стойка добавляет сомнений.

RV-9A
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Интересно какой длинны и ширины была посадочная площадка на льду? Я у себя на Волге я несколько раз "примерялся", но нерискнул. Казалось что сцепление колес на льду настолько мало - что даже от реакции винта поведения самолета будет непредсказуемым. Да еще неуправляемая передняя стойка добавляет сомнений.

RV-9A
Полоса была в несколько раз шире чем дорога в Оренбурге, а длина километра полтора.    Температура ниже -20 и лед не плавился при посадке так что сцепление было хорошим.  Это когда теплее может возникнуть гидропланирование.   Рулили на минимальной скорости, способны были разворачиваться без проблем.  Остановились раз когда передняя стойка уперлась в снеговую кочку но после того как повертели рулем направления, проехали ее.       Проблемы испытывали "лыжники" без тормозов.  Им приходилось выключать и запускать двигатель несколько раз чтобы не разгоняться на рулении.

В основном говорят никаких особенностей по посадке RV с передней стойкой на лед не замечено.
 

Вложения

Вверх