И RV ныряет в облака. Эх, а надо было бы какое-то время колёсиками облака поцеплять... Может быть классные кадры получились бы! :-?
Вложения
-
8,8 КБ Просмотры: 133
Интересное явления: тоже наблюдал его, правда во время полета на большом борту.В одном из ракурсов наблюдали такое интересное природное явление, как цветной ореол вокруг тени (двух теней в нашем случае) самолёта(ов) на облачном слое (halo). Волшебное зрелище!
Сань, судя по фото приборки, 400 метров.А на какой высоте шли над облаками?
Полоса была в несколько раз шире чем дорога в Оренбурге, а длина километра полтора. Температура ниже -20 и лед не плавился при посадке так что сцепление было хорошим. Это когда теплее может возникнуть гидропланирование. Рулили на минимальной скорости, способны были разворачиваться без проблем. Остановились раз когда передняя стойка уперлась в снеговую кочку но после того как повертели рулем направления, проехали ее. Проблемы испытывали "лыжники" без тормозов. Им приходилось выключать и запускать двигатель несколько раз чтобы не разгоняться на рулении.Интересно какой длинны и ширины была посадочная площадка на льду? Я у себя на Волге я несколько раз "примерялся", но нерискнул. Казалось что сцепление колес на льду настолько мало - что даже от реакции винта поведения самолета будет непредсказуемым. Да еще неуправляемая передняя стойка добавляет сомнений.
RV-9A