Полеты на RV

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Влад, а с хвостовым, намного сложнее? :eek:
Юра у меня нет опыта с хвостовым колесом к сожалению. Поправлю это в ближайшие пару лет.  Вот чего местный ледовый зубр Стив Алби (Steve Allbee RV-7) пишет, извиняюсь нет времени перевести

landing on snow, ice, or anything slippery is fun. But you need to be careful. You land straight. I'll say it again, you land straight, and use NO Brakes. Best you get your tailwheel endorsement, that way you can learn how to use a rudder. My kitfox is a lot of fun to land on a frozen lake. I do it without having anything cleared. It helps to be landing at 40mph or less in a three point. But I will do my initial with a wheel landing. On approach and a touch down, I can feel the wind and know where or what direction it is coming from. If it's on my current path, fine, if not and it's lets say, behind me, I shoot back up and do a 180 and come back and land. My last landing was on a lake that had a bunch of snow that was all tracked up and than frozen. I landed and bump, bump, bump. Real rough. Better have a good landing gear, and an RV, no matter if the wheel is in the front or back is not going to make it.

Now with all this said. It's best to be real prepared for ice or snow landings. First off, with snow, you will get the white blind effect. Meaning, everything is white and it WILL blind you. Best to have a seaplane rating as well. It's no different than landing on a calm lake. Where is the water? On snow it's just as bad or worse. Where is the ground? You need to learn how to atripulate where things are, look to the right, left, in front of you to find land. When there is water, you can throw something into the water on a low pass to see the ripples or the object, with snow, you may not be able to do this.

I did nothing but wheel touches for about 2 years before I got up the nerve to finally do a full stop on a frozen lake, with no cut out for a runway. So be careful when doing it. It is a totally different world.
__________________
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Благодарю! Тоже мало времени,поэтому почти понятный , быстрый перевод. :eek:

Посадка на снегу, льду, или что-нибудь скользкая это весело. Но нужно быть осторожным. Вы землю прямо. Скажу еще раз, вам землю прямо, а использовать не торможения. Лучший вам tailwheel одобрения, то как вы можете узнать, как использовать руль. Моя kitfox это весело к земле на замороженные озера. Я делаю это, не имеющие ничего очищается. Это помогает быть посадка на 40mph или менее в трех точках. Но я буду делать с моей первоначальной посадки колеса. На подходе и нажмите вниз, я могу чувствовать ветер, и знать, где и какие направления она приходит от. Если она у меня в текущий путь, хорошо, если нет, и это позволяет говорить о том, что позади меня, я пускаю обратно вверх и сделать 180 и вернуться, и земля. Мой последний посадка была на озере, которое куча снега, что все отслеживается и чем замороженные. Я приземлился и Bump, Bump, Bump. Real шероховатой. Лучше иметь хорошее шасси, и Р., неважно, если колесо находится в передней или задней не собирается это сделать.

Теперь все это говорит. Лучше быть реальным, подготовленные для льда или снега посадок. Во-первых, со снегом, вы будете получать белые слепые силы. Значение, все белые и он слеп вас. Лучше иметь гидросамолет рейтинг также. Оно не отличается от посадки на спокойное озеро. Где вода? На снегу он точно так же, как плохие или хуже. Где находится земля? Нужно, чтобы узнать, как atripulate где вещи, посмотрите направо, налево, перед вами, чтобы найти землю. Если есть вода, можно бросать то в воде по низким передвинуйте видеть рябь или объекта, со снегом, возможно, вы не сможете это сделать.

Я не сделал ничего, но колесо коснется около 2-х лет до того, как я встал нерва наконец делать полной остановки на замороженные озера, при этом никто не вырезал на взлетно-посадочной полосы. Поэтому будьте осторожны, когда делаете это. Это совершенно разные слова.
__________________
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Эти снимки просто гипнотизируют! Как Кашпировский, только не лечат, а делают еще больше болным RV-7.
Покрашены великолепно! Я лет наверо5-6 назад в Ватулино летал, там все поменяли, перенесли все ангары
подальше от села. Приятно вспомнить. :-[
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вот полный (ручной) перевод англоязычного поста №161про технику посадки на замерзшую поверхность.

_________________________________________________
Посадка на лед или на любую скользкую поверхность очень интересное дело. Тут главное быть осторожным. Садиться надо прямо, повторяю опять - прямо. Про тормоза забудьте совсем.  Лучше если у вас есть допуск к полетам с хвостовым колесом, в таком случае вы  быстрее уловите правильную технику использования  руля направления.  Мой Кitfox ведет себя очень интересно при посадке на замерзшее озеро. Я произвожу посадку на неподготовленную площадку, посадочная 65 км/час или меньше, сажусь на три точки. Но первый раз я бы касался главными стойками. На посадочном и при касании я чувствую силу ветра и направление. Если ветер по посадочному - отлично, если нет, ну скажем, попутный, полный газ с набором и затем захожу с другой стороны.  Крайний раз я садился на замерзшее озеро со снеговым покровом на льду. Снег был весь в автомобильных колеях и твердый.  После посадки слышишь бум бум бум. Как по стиральной доске катишься.  Лучше вам для этого иметь шасси для авианосца, никакой RV не выдержит этого, не имеет значения хвостовое или носовое колесо.

Мораль всего сказанного такова - надо реально готовиться к посадке на снег или лед. Во-первых при посадке на белый снег возникает ослепляющий эффект. В смысле - все вокруг белого цвета и это действительно ослепляет. Хорошо бы вам в таком случае иметь допуск на посадку на водную поверхность. Нет никакой разницы, как при посадке на зеркальную гладь. Где вода? На снегу это так же трудно, если даже не труднее чем на воду. Где земля? Вы должны научиться как определять где и что находится, взгляд налево, направо, прямо перед собой чтобы найти эту заснеженную  землю. На воду по крайней мере можно что то бросить при проходе и видеть всплески, на снегу это сделать вы не сможете.

В течение почти 2 лет я тренировался касаться главными стойками перед тем как набрался смелости первый раз совершить посадку на замерзшем озере на неподготовленную площадку. Будьте особенно осторожны, это совершенно другая техника посадки.
_________________________________________________
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за труд Влад! Форум действительно, как школа подготовки пилотов.
В Киеве сейчас не те зимы, лед тонкий, снега почти нет. Это полезно, когда на вынужденную и сесть, кроме
реки или озера со льдом,  нечего выбрать. Есть шанс, а вдруг, лед выдержит. :-/
Хотя конечно риск велик провалится.  :-?
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Эти несколько фотографий были присланы  Роберто из Аргентины. На ежегодном слете были замечены эти машины. Комментариев не прислали :(













 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вчера взлетел шестой по счету RV-9  с дизельным двигателем    WAM-120  (пять самолетов в Англии и один в США). Хозяин британец Dave Boxall,  фермер и квалифицированный инженер,  отрапортовал хорошие показатели в первом полете.  Набор высоты хороший, проблем с охлаждением не возникало.  Два самолета уже налетали по сто часов и один более 120 часов. Пока никаких отклонений в эксплуатации не замечено.

Его видео и фотки

http://www.youtube.com/watch?v=zjIc1ohkiqI
http://www.youtube.com/watch?v=FJ8bQz8GWz8
 

Вложения

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
Эти несколько фотографий были присланы  Роберто из Аргентины.  
Вопрос: второй пилот сидик недалеко. Если это просто пассажир то понятно.
А если для обучаемого -есть ли управление и приборная доска?
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Да, отлично летает! Пусть побольше наработают, ;) а потом и мы поставим. :) Выигрыш в наших условиях по топливу очевиден.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Эти несколько фотографий были присланы  Роберто из Аргентины.  
Вопрос: второй пилот сидик недалеко. Если это просто пассажир то понятно.
А если для обучаемого -есть ли управление и приборная доска?
RV-4 действительно небольшой самолетик но двойное управление у него есть. Приборной доски на заднем сиденье  нет, но я видел ЖПСовскую подставку прикрученную к переднему сиденью. Упитанный бравый студент на заднее сиденье влазит и управлять кораблем может.  Вообще-то заднее сиденье предназначено для "вязальщиц крючком" как говорит британец Стив Самсон (G-IKON), он ручку снимает когда летает с женой, та в полете всегда вяжет :)

jann чтобы не уводить ветку от полетов на RV, если интересно, сбросьте мне свой имейл в личку, у меня есть фотографии салона RV-4 с высоким разрешением.
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Немного свежих RVишных новостей из доброй старой Англии. Бывший пилот Харриера  Энди Хилл  (Andy Hill) часто проводит тренировки полетов группой.  Вчера провели очередную.  Фотограф Geof  поделился материалом.

Самолет фотографа



Богатство красок



Самолет с новейшими системами типа "гласскокпит"  оснащенный автоматическими приборами выдерживания строя с точностью до сантиметра



Команда готова





Запустились, покатили





Взлетели и началась обычная рутина -  вираж левый, вираж правый





Тренировка по выдерживанию кренов



А это плоский вираж с креном 45, фигура которую фотографу было очень трудно отснять. Каждый производит маневр одновременно и получилось в идеале что каждый самолет находится под брюхом переднего и фотограф не видит, получился только один снимок.



Там за лысиной и хвостовым оперением прячутся еще два самолета



Роспуск  и  на посадку





Пошли на разбор полетов, день удался

 
Вверх