Знакомый строит RV8. Звонит 1го Мая - у тебя такие-то заклепки есть? Займешь?
Конечно, говорю, заезжай.
Заехать не могу, на работе. Может прилетишь, я тебя встречу на рулежке и заберу заклепки.
Хорошо, через 20 минут буду.
Работает он на смешанном гражданско-милитаристском аэродроме, надо разрешение на подлет/улет.
На подлете " трипл сикс браво кило, курс 160, следуйте за двумя Ф16, ожидайте разрешение на посадку"
Полоса длиннющая. Сел в конец чтобы меньше рулить до точки забора заклепок. Хотелось и на истребители посмотреть. Выгнали с конца, не положено, отправили сначала налево, потом направо, потом приказали остановиться. Подъехал командирский уазик, знакомый выпрыгнул, забрал заклепки, оставил бумажку с кодом и улетучился.
Порулил дальше, по дороге заполучил и закопировал клиренс. Хорошая штука старый НПЛ, удобный. Перед перекрестком было небольшое движение - автобус и еще кто-то помельче.
Хорошо когда все хорошо организовано. И хорошо что у кого-то не хватает заклепок 🙂
Конечно, говорю, заезжай.
Заехать не могу, на работе. Может прилетишь, я тебя встречу на рулежке и заберу заклепки.
Хорошо, через 20 минут буду.
Работает он на смешанном гражданско-милитаристском аэродроме, надо разрешение на подлет/улет.
На подлете " трипл сикс браво кило, курс 160, следуйте за двумя Ф16, ожидайте разрешение на посадку"
Полоса длиннющая. Сел в конец чтобы меньше рулить до точки забора заклепок. Хотелось и на истребители посмотреть. Выгнали с конца, не положено, отправили сначала налево, потом направо, потом приказали остановиться. Подъехал командирский уазик, знакомый выпрыгнул, забрал заклепки, оставил бумажку с кодом и улетучился.
Порулил дальше, по дороге заполучил и закопировал клиренс. Хорошая штука старый НПЛ, удобный. Перед перекрестком было небольшое движение - автобус и еще кто-то помельче.
Хорошо когда все хорошо организовано. И хорошо что у кого-то не хватает заклепок 🙂