Полеты на RV

Pkk

[1963-2016]
Небольшой репортаж о первом самостоятельном вылете на РВ на сайте Авики: http://www.avika.ru/forum/viewtopic.php?t=4842
 
ВАУ! :eek: я неслышал нигде чтоб у нас использовали RV для обучния пилотов.....
Счастливчики..это просто классный самолёт для этого......  :cool:

А что случилось с фэринг(ом)..... переднего колеса?
Там виден ремонт.
 
Обтекатель переднего колеса неоднократно ремонтировался и усиливался, как и обтекатели основных колес. Сейчас хотим сами их делать - толще раза в два-три. Наши RV имеют несколько достаточно значительных измений, связанных с особенностями эксплуатации самолета в России.  

Да, у нас можно использовать Experimentalы для обучения. И, действительно, именно семерка как нельзя лучше для этого подходит.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Про усиление оптекателей колёс РВ-6А. У нс в Украине при полётах со слабо приготовленных площадок трещали альминевые крепления данных оптекателей , а когда их в Киеве переклепали на изготовленные из нержавейки , все проблемы исчезли
 
Про усиление оптекателей колёс РВ-6А. У нс в Украине при полётах со слабо приготовленных площадок трещали альминевые крепления данных оптекателей , а когда их в Киеве переклепали на изготовленные из нержавейки , все проблемы исчезли
Точно, с обтекателями мы намучились в свое время. Сейчас заказали крепления из нержавейки в штатах, а сами обтекатели планируем делать в Пензе - дубовые.
 
Да, регистрация затянулась по нашей вине - пришлось писать много документов. Теперь они все есть в том виде, в котором требуется и мы сейчас начнем регистрацию еще трех RV сразу.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Да, регистрация затянулась по нашей вине - пришлось писать много документов. Теперь они все есть в том виде, в котором требуется и мы сейчас начнем регистрацию еще трех RV сразу.
[highlight]Теперь они все есть в том виде, в котором требуется[/highlight]
А есть ли тот требуемый и официальный вид в виде каких-то, рекомендаций, методичек, или еще чего-нибудь в этом роде?
Да, по моей вине регистрация самолетов тоже затягивается. Но если от меня требуют то-то и то-то, то скажите, как???
Не могу я каждый раз исправлять "запятые" (сегодня одно, завтра другое), не зная как это должно выглядеть "в натуре" (Ребята, не хотел, но камень в огород МАИ), сегодня одни замечания, завтра другие, послезавтра другие... Сколько можно (или сколько НУЖНО в том или ином эквиваленете?, Все равно не дам ни копейки (а по моим данным около 2 тыс нерублей), уже дело принципа.
И если конкретные чиновники обижаются, что их не "навестили" лично, то теперь пусть мечтают о  том, чтоб этого не случилось.
Мужики, читая этот форум... Ну Еб.В.М. или Еб.Т.М... - пару веток, которые что они есть, что их нет... -  двигатели из Украины, Солид Воркс... - из двух десятков постов - один информативный, остальное "у кого длиннее, у кого толще" (специально не называю все ветки и имена)
Вот пока [highlight]здесь[/highlight] так будет, так будет и во всей России и в авиации в частности.
РЕАА звучит  гордо, но только звучит [highlight]здесь[/highlight]...
 
Вверх