Так оно и оказалось и, что самое интересное, эти два самолета прилетели из Канады.
😆
Я сегодня слетал на новое место и на обратном пути услышал их переговоры и понял, что это такое. У меня есть кое-какой опыт в этой сфере. Одним из этапов моей разносторонней биографии была работа на Алма-Атинском заводе "Казгеофизприбор". Мы производили геофизическое оборудование, в том числе и авиационного базирования, только его не устанавливали стационарно на самолетах, а таскали на буксире с помощью АН-2, типа такая летающая "торпеда". Таких заводов было всего два в СССР - один у нас, а второй в Киеве. Я на нем тоже бывал по работе. Интересное время было.
На обратном пути на подходе к аэропорту я услышал очень юный девичий голос объявляющий заход на посадку, она заходила передо мной. Как только я услышал, что она летит на Цесне Караван я понял, что это они и поддал газу, чтобы поймать их на земле. Они запарковались недалеко от моего ангара и я успел пообщаться и даже забрался в кабину. Люблю я сидеть в кабинах незнакомых самолетов.
Второй член экипажа сразу спросил меня не русский ли я часом, мол по моему акценту по радио он пришел к такому выводу. Я ответил, что я не очень русский, но русский язык это мой родной язык. И тут он перешел на русский! С акцентом, но все же русский. Оказалось, что он жил в Москве и он сын афгансих и русских родителей. Вот как бывает!
Вот каких девчонок надо показывать в профильной ветке, которая была создана для этого и которую безнадежно испохабили. У меня просто рука не поднимается поместить ее в этот вертеп.
Она, между прочим, еще и на планерах летала.
По поводу посидеть в незнакомом самолете - в Австралии мне удалось посидеть в F-111, жалко полетать не дали...
Посидел и в кабине "Миража", тесненько как-то в нем для меня.