Полеты на RV

Все это подтверждает, что мое решение перебраться в другое место было правильным и своевременным. На прошлом собрании там было сказано, что появилось еще двое желающих там обосноваться.

На новом месте у меня дела двигаются потихоньку, на прошлой неделе мне закончили площадку под ангар. Пришлось завозить много грунта, чтобы ее выровнять.

smIMG_3460.JPG


smIMG_3458.JPG


smIMG_3463.JPG
 
Вчера ездил на планерный аэродром показывать планер потенциальному покупателю, он прилетел аж из штата Колорадо. В связи с изменившимся ритмом жизни у меня теперь не хватает на планер времени и я не вижу смысла платить на него налоги, страховку и за хранение. На обратном пути заехали в контору, которая продает металлические навесы и легкие здания, это мой кандидат номер один на постройку ангара. Ссылка на их продукцию в предыдущем посту, там же ссылка на двери (которые стоят половину стоимости такого ангара, но очень удобны в использовании, не нуждаются в электричестве и основная нагрузка от них приходится на рельсу, по которой они катаются, а не на здание). При открывании они складываются гармошкой и можно открыть сколько угодно секций, не обязательно всю дверь. Обшивка может быть полупрозрачной и тогда в дневное время не нужно освещение внутри.

Сегодня моя супруга летала с новым студентом, у которого предыдущий инструктор ушел работать в авиалинии. Это тут стандартный путь получить необходимый налет. Ну а мы с моим другом Олегом сначала меняли антифриз на самолете, а потом полетали немного.

Самец, однако... (с). Готовится к вылету.

smIMG_3503.JPG



Рулим на старт, этого красненького я раньше тут не видел.


smIMG_3505.JPG



С другой стороны местный "гаишник" следит за движением.


smIMG_3508.JPG



Сегодня летали с другой полосы и заходить на посадку приходилось против солнца.


smIMG_3511.JPG



Все как всегда - как только я загоняю самолет в ангар этот вертолетик "рулит" по воздуху мимо. Наверное уже можно просто одну и ту же фотку постить.


smIMG_3515.JPG



"Самец" вернулся после полета.


smIMG_3519.JPG



Вечером дежурил по внукам, на прогулке внучка радостно воскликнула: "Самолет! Два!". Она в два года уже до десяти считать умеет, Нинина школа.
Это два С-130 пролетали мимо.


smIMG_3520.JPG



Завтра Нина снова летает и я хочу поехать с ней и слетать на новое место, посмотреть сверху на свою площадку.
 
Topographical Lidar Scan - эти ребята летают и сканируют поверхность земли для создания SRTM баз высот поверхности земли. У нас есть пара таких самолетов - там куча оборудования для лазерного сканирования поверхности (ну вообще не лазерного кончено, диапазон там другой, но так они себя называют сами). Сзади в этом "хвосте" стоит сенсор LiDar а внутри самолета компьютеры, компьютеры и компьютеры 🙂

1737917963237.png
 
Так оно и оказалось и, что самое интересное, эти два самолета прилетели из Канады.😆

Я сегодня слетал на новое место и на обратном пути услышал их переговоры и понял, что это такое. У меня есть кое-какой опыт в этой сфере. Одним из этапов моей разносторонней биографии была работа на Алма-Атинском заводе "Казгеофизприбор". Мы производили геофизическое оборудование, в том числе и авиационного базирования, только его не устанавливали стационарно на самолетах, а таскали на буксире с помощью АН-2, типа такая летающая "торпеда". Таких заводов было всего два в СССР - один у нас, а второй в Киеве. Я на нем тоже бывал по работе. Интересное время было.

На обратном пути на подходе к аэропорту я услышал очень юный девичий голос объявляющий заход на посадку, она заходила передо мной. Как только я услышал, что она летит на Цесне Караван я понял, что это они и поддал газу, чтобы поймать их на земле. Они запарковались недалеко от моего ангара и я успел пообщаться и даже забрался в кабину. Люблю я сидеть в кабинах незнакомых самолетов.

Второй член экипажа сразу спросил меня не русский ли я часом, мол по моему акценту по радио он пришел к такому выводу. Я ответил, что я не очень русский, но русский язык это мой родной язык. И тут он перешел на русский! С акцентом, но все же русский. Оказалось, что он жил в Москве и он сын афгансих и русских родителей. Вот как бывает!

Вот каких девчонок надо показывать в профильной ветке, которая была создана для этого и которую безнадежно испохабили. У меня просто рука не поднимается поместить ее в этот вертеп.

Она, между прочим, еще и на планерах летала.

smIMG_3560.JPG




smIMG_3556.JPG



По поводу посидеть в незнакомом самолете - в Австралии мне удалось посидеть в F-111, жалко полетать не дали...



smIMG_6548.JPG



smIMG_6561.JPG



Посидел и в кабине "Миража", тесненько как-то в нем для меня.


smIMG_6750.JPG
 
Последнее редактирование:
Опять было интересно отметить, как мало самолетов в небе мы замечаем. На пути туда видел на экране отметку на удалении в три мили и ниже меня, но так и не смог увидеть самолет. Возможно потому, что он был на фоне земли. На пути обратно видел пару и смог их увидеть.


smIMG_3536.JPG




smIMG_3542.JPG




Домой возвращались на закате и чтобы не возиться дома с ужином заехали в наш любимый фаст фуд.


smIMG_3567.JPG



Да, по поводу еды... Я не выполнил план по мясу в этом году. Успел взять одного оленя до поездки в Австралию, а когда вернулся оттуда через месяц, то как-то олени не очень попадались, а через неделю сезон закрылся. На эту же неделю выпали Рождество и Новый Год.

Похоже, что все олени переехали к нам на задний двор, наблюдаю из кухни, как они вылизывают птичью еду из кормушки.


smIMG_3455.JPG



smIMG_3457.JPG
 
Вчера снова пролетал над полосой исторического фермера. Наша дружба крепнет, на прошлой неделе он к нам в гости приезжал посмотреть на мой Хайлэндэр. За кружкой чая обсудили мировые проблемы, затронули тему черных дыр во вселенной и подумали, как мне быть в связи с бурным развитием в нашем аэропорту. Он сказал, что может быть он сможет мне помочь, если меня совсем припрет. Так что, похоже, у меня будет резервное место базирования. Уж больно соблазнительно иметь возможность полетать в двадцати минутах от дома. На прощанье он сказал, что мы очень интересная пара и он рад, что познакомился с нами.


smIMG_3546.JPG
 
Уж почти месяц с последнего сообщения. Как-то тут подозрительно тихо! 🙂
 
Другие (не RV) самолеты строят, со строителями и бетонщиками общаются, ну и снова в очередное путешествие готовятся - 8-го марта во Вьетнам отбываем. Погода у нас тут плохая была, не полетаешь.

Запустил приборную панель, слушаю из гаража наш международный аэропорт и наблюдаю пролетающие неподалеку самолеты. Теперь закрываю переднюю часть потихоньку (все капоты уже готовы) , скоро двигатель заводить буду.

IMG_3698sm.jpg



IMG_3786sm.jpg
 
Смелое решение.
Ни ресивера, ни воздушных фильтров. Боудены к карбюраторам без компенсации колебаний мотора. Или он намертво прикручен без амортизаторов к мотораме?
 
Тут таких смельчаков - половина китопроизводителей. Это я про ресивер, на моей РВишке, кстати, его тоже нет. Я честно пытался его туда пристроить, но это отдельная и очень грустная история, как и весь это набор... Фильтры там стоят, просто их не видно за карбюраторами с этого ракурса. На отражение в противопожарной перебоке посмотрите. 😉

Мотор стоит (лежит) на резинках, на мотораме.


smIMG_2737.JPG



По поводу боуденов без компенсации - вы ее не видите, а она там есть! Это мое "смелое" решение - она за противопожарной переборкой через которую боудены могут скользить (там видно алюминиевые вставочки). Посмотрим, как будет работать, если вставочки будут быстро изнашиваться придумаем что-нибудб другое - "у нас еще столько идей!" (с). Идея была создать масимально "чистый" и удобный для обслуживания двигательный отсек. Полученный результат мне нравится, уж точно лучше того, что я видел на других таких самолетах, и лучше, чем на моей РВишке.
 
Застыдили насчет полетов, пришлось исправляться. Встала классная теплая погода на несколько дней и я ее использовал для работы с лобовым стеклом. Там это неформованый Лексан и его загибать в тепле легче.

Сегодня попутка шла в аэропорт, но вернуться обещала только поздно ночью, типа после дневных полетов еще и ночные будут. На мой вопрос могу ли я точно расчитывать, что возвращение будет поздно ночью мне пообещали выцарапать глазки, с тем и уехала.

Я тут с тросовой проводкой возиться начал, но забыл какой запас тросов я оставил на крыльях, которые уже давно в ангаре. Решил убить трех зайцев - замерить троса на крыльях, прогулять мотоцикл, ну и полетать раз уж там буду.



1.JPG



"Самцы" стаей расположились за моим ангаром, ну и я выкатился.


2.JPG



3.JPG



Услышал вертолет, но по звуку явно не красненький. Оказалось желтенький пожарник пролетел.


4.JPG



Взлетел. Комсомольская стройка в аэропорту продолжается, закончили еще один ангар возле Нининого клуба и готовят очередную площадку для огромного ангара.


5.JPG






6.JPG



Без красненького вертолетика опять не обошлось. Когда вернулся услышал его и пошел глянуть. "Самцы" мешали ему пролететь обычным путем и он тренировался позади них.


7.JPG



После возвращения домой успел еще и с лобовиком закончить. Очень такой интересный процесс был. Заклепки тянуть заклепочником снаружи надо было, а шайбочки на них надевать и держать их, чтобы не упали изнутри. Все делалось в одно лицо, естественно, и длины рук просто не хватало.


8.JPG



Там кто-то фильтры хотел увидеть, вот тут отражение хорошее. 😊
 
Другие (не RV) самолеты строят, со строителями и бетонщиками общаются, ну и снова в очередное путешествие готовятся - 8-го марта во Вьетнам отбываем.
Да ладно, про стройки и про бетон тоже по своему интересно!
 
Назад
Вверх