Полеты на RV

Масло переработало 12 часов. Пока горячее, скинул кожуха и поменял.
Блин, по словосочетанием "скинул кожуха" на RV подразумевается целый процесс. И я вообще слабо представляю как их можно надеть обратно в одного.
 
Блин, по словосочетанием "скинул кожуха" на RV подразумевается целый процесс. И я вообще слабо представляю как их можно надеть обратно в одного.

Я уже приспособился. Самое трудное это надеть нижний кожух там надо покорячиться, особенно при трехлопастном пропеллере. Вся процедура занимает максимум часа два, включая инспекцию и чистку нижних свечей. Верхние проверяю каждую вторую замену масла.

Замена масла - 1.jpeg


Спасибо за интересные фотографии и рассказы - это как окно на жизнь в штатах! 😳 👍

Я тоже в это окно гляжу Толюмарыч, ты же знаешь где я живу 😆

С Новым 2025 Годом! - 1.jpeg
 
Влад! От души Поздравляю тебя С Новым годом! Ты Достойный Мужик! Даст Бог мне здоровья, обязательно увидимся!
Всем ЛЮБИТЕЛЯМ - ЭТОЙ ВЕТКИ- Привет ! В Новом Году- Удачи и Здоровья!!!
 
Последнее редактирование:
Открыл ледовый сезон 1 января. Утром проверил толщину льда, прошелся пешком по замерзшей Зеленой речке. Пометил где разломы и острые углы от рыбацких лунок.

Green River nr Fire Hole - 1 (4).jpeg


Green River nr Fire Hole - 1 (3).jpeg


Самолёт пришлось буксировать от дома до взлётной полосы, рулить скользко. Спасибо Джону за прицепное устройство towbar.

towtruck - 1.jpeg


Сделал пару пробных пробежек и потом до полной остановки. Торможение хорошее.

Green River nr Fire Hole - 1.jpeg


Green River nr Fire Hole - 1 (1).jpeg


Двигатель не глушил, из самолёта не выходил.

Green River nr Fire Hole - 1 (2).jpeg


По дороге домой упало напряжение, похоже накрылся генератор. А может просто контакт заземления потерялся. Займусь когда ветра не будет.

low voltage - 1.jpeg


После посадки попробовал рулить до дома, не получилось. Соскользнул с дороги и застрял самолёту много не надо. Опять пришлось буксировать.

slid - 1.jpeg


буксировка - 1 (1).jpeg


буксировка - 1.jpeg
 
Красный штат Вайоминг добывает 40% каменного угля Соединенных Штатов. Здесь есть несколько очень крупных месторождений, одно совсем недалеко от моего базового аэродрома.

Wyoming coal deposits - 1.jpeg



Карьеры впечатляющие.

Black Butte coalmine - 1.jpeg


Сегодня выходной, погода хорошая, прохладно и штиль. Проверил прилежащую дорогу, в трёх местах ее пересекают провода.

Black Butte coalmine - 1 (1).jpeg


А здесь производится рекламация. Отработанная порода заваливается назад в яму и все это облагораживается.

Black Butte coalmine - 1 (2).jpeg


Reclamation - 1.jpeg


Думаю найти здесь место для посадки. Я обычно на автомобиле проезжаю и инспектирую все свои внеаэродромные площадки, но сюда не заедешь. Ворота с охраной. Работников карьера возят на служебном автобусе.

loading station - 1.jpeg


Green River coal basin - 1.jpeg
 
Одинокий самосвал. Наверняка работает в сверхурочные. Поморгал и уехал по своим делам.

road to land - 1.jpeg


На эту дорогу и буду садиться. Широкая, без проводов и в горку.

road to land - 1 (2).jpeg


Полил куст, оттащил самолет на край дороги для фото.

road to land - 1 (1).jpeg


Потом вытащил обратно на середину дороги, там почти нет гравия. Это место уже было разработано в прошлом веке.

quarry reclamation - 1.jpeg


Население местное очень гордится своим угольком. И нефтью тоже. Знакомый провел меня на экскурсию по ТЭС где сжигают этот уголь. К сожалению фотографировать на объекте не разрешили.

Jim Bridger powerplant - 1 (1).jpeg
 
Всех кто причастен с Праздником! Летаю вокруг аэродрома без генератора. Старый сломался, а новый еще не приехал. Аккумулятор заряжаю на земле до 13 вольт и за час полёта напряжение падает до 12 вольт. Хватает на два запуска стартером, четыре выпуска закрылков и постоянно включенной радиостанции. Транспондер выключаю. Из авионики только тёзкины приборчики а они много не берут. За бортом минус два.

local flying - 1.jpeg


Погода выглядит сурово, но сегодня без болтанки и обледенения.

local flying - 1 (1).jpeg


local flying - 1 (2).jpeg


Телефонный сигнал хороший можно еще и с друзьями поболтать.

local flying - 1 (3).jpeg


Пора домой, пиво уже подогрелось.

local flying - 1 (4).jpeg


Пока самолёт буксирую, дорога местами еще очень скользкая для руления.

local flying - 1 (5).jpeg
 
Одинокий самосвал. Наверняка работает в сверхурочные. Поморгал и уехал по своим делам.

Посмотреть вложение 569277

На эту дорогу и буду садиться. Широкая, без проводов и в горку.

Посмотреть вложение 569278

Полил куст, оттащил самолет на край дороги для фото.

Посмотреть вложение 569279

Потом вытащил обратно на середину дороги, там почти нет гравия. Это место уже было разработано в прошлом веке.

Посмотреть вложение 569280

Население местное очень гордится своим угольком. И нефтью тоже. Знакомый провел меня на экскурсию по ТЭС где сжигают этот уголь. К сожалению фотографировать на объекте не разрешили.

Посмотреть вложение 569281
Автомобиль Влада, работающий на угле, выглядит отлично!

Vlad's Coal Powered Vehicle is looking good!
 
Пролетел сегодня вечером первый раз в этом году. Даже в холодную погоду и среди недели много народа летало. Аэропорт продолжает активно строиться, а наш международный аэропорт вышел с предложением изменить конфигурацию своего пространства класса "С" и вытянуть его в сторону нашего аэропорта. Сейчас идет этап обсуждения и я думаю, что пространство будет изменено и тогда будет совсем тесно летать в нашем районе.

Это я уже к ангару рулю.

smIMG_3431.jpg
 
Вчера вечером мне надо было ехать на собрание и дорога проходила мимо нашего аэропорта, погода была хорошая и я решил выехать пораньше и совместить приятное с приятным. Позвонил своему другу Олегу на предмет закончить работу пораньше и составить мне компанию и он тут же согласился. К его приезду я успел подогреть самолет и сделать предполетный осмотр. Ввиду ограниченного времени никуда не полетели, а просто полетали по кругу.

В аэропорту видны заметные изменения. Теперь явно видно что новые корпоративные ангары уже занимают бОльшую часть территории аэропорта и новое большое здание аэропорта (с навесом примерно в центре кадра) уже не кажется таким большим, как казалось раньше.

smIMG_3473cut.JPG



Достраивается еще один корпоративный ангар с двумя этажами каких-то помещений. Как-бы не чартерная компания решила тут обосноваться.

smIMG_3485.JPG



В противоположной стороне стройка закончена и сделан параллельный выезд на полосу, чтобы увеличить ее производительность. На первой фотке слева внизу полицейское стрельбище.

smIMG_3477.JPG


smIMG_3482.JPG
 
Назад
Вверх