Ну как бы что выдумывать, решил целиком показать. Для многих будет полезно. Хорошая книга https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&ved=0CDcQFjAI&url=http%3A%2F%2Fairspot.ru%2Flibrary%2Fbook%2Fchernyy-m-a-korablin-v-i-samoletovozhdenie&ei=22LrU-fVMoTd4QSXyIHoDQ&usg=AFQjCNFJfmC9iaaigj-9xUr_73RKwc0U1g&bvm=bv.72938740,d.bGE&cad=rjt
Глава 6 СКОРОСТЬ ПОЛЕТА
1. Воздушная и путевая скорости
Знание скорости полета необходимо как для пилотирования самолета,
так и для целей самолетовождения. Полет самолета на скорости ниже
минимальной приводит к потере устойчивости и управляемости.
Увеличение скорости сверх допустимой связано с опасностью разрушения
самолета. Для целей самолетовождения знание скорости полета
необходимо для выполнения различных навигационных расчетов.
Различают воздушную и путевую скорости самолета, измеряются они в
километрах в час (км/ч).
[highlight]Воздушной скоростью V [/highlight]называется скорость самолета относительно
воздушной среды. Эту скорость самолет приобретает под действием силы
тяги двигателей. Воздушная скорость зависит от аэродинамических качеств
самолета, его полетного веса и плотности воздуха. Ветер не оказывает
влияния на ее величину и направление, которое при симметричной тяге
двигателей совпадает с продольной осью самолета. Воздушная скорость
измеряется указателем воздушной скорости.
[highlight]Путевой скоростью W[/highlight] называется скорость самолета относительно
земной поверхности. На ее величину влияет ветер, который уменьшает или
увеличивает скорость движения воздушного судна относительно земной
поверхности. Путевую скорость самолета рассчитывают или измеряют с
помощью специального прибора. ( к примеру GPS)
Не
надым мд-20 всё же правильно толкует
🙂, и SUN тоже.
А эти величины, что ты показал, нужны при штурманском расчёте.
Дима, без обид. :-?