Полезные советы организатору слетов и авиашоу

В Стерлитамак уже собрался.
Серёга (Склиф) уже бОльшую часть волонтерских пожеланий изложил. Подтверждаю, что особое внимание надо уделить фотографам и операторам: если им дать волю - лезут на взлётку и под винты. Поэтому крайне желательно как в 2009м - выделить одного ответственного за фотосъёмки, тогда волонтёры будут направлять всех, у кого объектив длиннее 3 см к нему, а дальше он раздаст ЦУ - где можно стоять, где нет, где лучшие места для съемки и что будет с теми, кто будет нарушать правила (в лучшем случае - отправят живым за ленточку, к зрителям). Мрачновато, но действует.

Да, кстати: на Слётах нас страхуют. Приезжает стайка девушек и за небольшие деньги выписывает страховку на каждого работающего в зоне руления. Думаю, фотографов тоже неплохо бы обязать регистрироваться и страховаться.

Ещё: зрителям надо понимать куда двигаться в случае чего. Для этого нужно предусмотреть таблички. Если их есть куда повесить - отлично, если нет - нужны колышки. В 2010 табличек было вывешено штук 30, если не больше. Это указатели на парковку, на кемпинг, к туалетам, к кафе, к врачу, к штабу. Если будут продавцы - пусть тащат свои таблички. Размер - чтоб с 50 м внятно читалось. Ну, 0.5х0.5 м.

Очень неплохо ещё подготовить "бэджики" для летательных аппаратов. На них указывается название ВС и мобильник владельца. Помогает как зрителям (информация), так и волонтёрам - если надо быстро перекатить или подвинуть аппарат. Надо только учесть, чтобы эти бэджики не размокали под дождём. Либо в файл запихивать, либо ламинатор нужен.
 
Ещё один совет начинающему организатору.
Если Вы уже тысячу раз подумали и желание провести что-то такое-эдакое не пропало, то сейчас самое время задействовать административный ресурс. Правильное его использование избавит Вас от необходимости лично решать вопросы с финансированием мероприятия, обеспечением пожарной, медицинской и общественной безопасности. Так же можно порешать вопросы обеспечения питания, проживания прилетающих, организацию работы торговли, биотуалетов и многое другое в зависимости от потребностей.
Алгоритм действий: 1. Письмо на Губернатора с красочным описанием предстоящего мероприятия и просьбой лично возглавить оргкомитет.
2. Утверждение Губернатором состава оргкомитета.
3. Подготовка поручений Губернатора каждому члену оргкомитета.
4 После выполнения вышеуказанных пунктов можно спокойно, ковыряя в носу, ждать развития событий...
 
Небольшое дополнение к вышеизложенному: не обольщайтесь обещаниями чиновников среднего звена. Пока не будет постановления Губернатора о проведении мероприятия никто из чиновников палец о палец не ударит! Подготовку состава оргкомитета и поручений  берите в свои руки.
 
Назад
Вверх