msinev
Я люблю летать чего и вам желаю
- Откуда
- Подвешен за дельтаплан
Знает ли кто примеры поликарбонатных крыльев? Как они были сделаны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1181Знает ли кто примеры поликарбонатных крыльев? Как они были сделаны?
Понимаете правильно. Можно обшить тонким пенопластом, а сверху стекло, потом плеэфирка, потом гель... но в этом случае появляются свои нюансы, а потом появится кто то, кто скажет,что лучше сделать болван, потом матрицу, а за тем классический подход...Я правильно понимаю,что это безлонжеронное крыло с несущей обшивкой? А нельзя ли сделать такую же конструкцию из пены,т.е.-обшить нервюры тонкими листами пенопласта,и сверху положить стеклоткань?
На каждое кручение есть элемент жёсткости, который выполняет реактивную роль...Очень интересно но вызывает сомнение особенно на кручение.
Классический подход хорош для серии, а для ЕВС-что попроще.Да и кто сказал,что болван-это просто?а потом появится кто то, кто скажет,что лучше сделать болван, потом матрицу, а за тем классический подход...
Добрый вечер.1.А для какого аппарата крыло изготовляете? Планер на 150кг взл веса? что-то мне кажется на взлётный вес в 500кг спк 6мм будет маловато.(тк без лонжерона)
2. так же интересно как обошли температурное расширение СПК которое довольно высоко.
3.СПК у ВАС вдоль крыла - поперёк потока воздуха, а поскольку он в этом направлении волнистый, то Вы применяли шпатлёку для заглаживания этих неровностей или что-то иное.
4. Если не секрет, какой клей для крепления нервюр СПК к обшивке СПК применяете, сам перепробовал много клеёв но нормального так и не нашёл.
Крыло для многоместной мотодельты
Привет 🙂Классический подход хорош для серии, а для ЕВС-что попроще.Да и кто сказал,что болван-это просто?
Нет, это не то не другое и не третье. Это целиндр, с геобразным соплом, или выходом, от куда выходит жгутик разогретого пенополикарбоната. Её диаметр 0,8 - 1мм Обмотан нагревательным элементом. Внутрь этого цилиндра загружается порошковый ПК. Для проведения сварки устройство разогревает порошок и вытесняется через сопло в место соединяемых деталей. После остывания жгутика соединение готово. Желательно жгутик и район на который было воздействие темпиратуры покрыть изолирующим составом, для предотврвщения выветривания поликарбонатных присадок.если не секрет, то спецсварка - пламенная горелка или что - то типа мощного паяльника?. как приварить нервюры к обшивке изнутри? плавится нервюра или используется пруток из поликарбоната? для увеличения прочности крыла имеет ли смысл сделать лонжерон из толстого напр 32 мм спк? С уважением.
Можно наверно использовать и алюминиевый квадратный профиль,он пожёстче будет.А вместо ленты,-стеклоровинг,пропитанный смолой.По поводу лонжерона - я думал использовать трубу и крепить длинную капроновую ленту к крылу и к трубе- чтобы воспринимала наргузки вдоль лонжерона.
Новшества- значит радикальные. Сделать экструдер на популярный профиль, можно несколько типоразмеров и гнать профиль километрами, фактически готовое крыло . С возможностью впихнуть в пазы лонжероны и отрезать элерон/закрылок.По поводу лонжерона - я думал использовать трубу и крепить длинную капроновую ленту
Всё же думаю продавливать тесто прастиковое это проще чем люминь. А элероны элементарно прикручивать к закладным или вообще позволить им качаться на нижней обшивке. С дюралем такое вроде проходит.Проблемы примерно те же, что у автожирщиков с профилями лопасти, вдобавок помноженными в разы, так как требуется еще предусмотреть установку элеронов, посадочных закрылков и прочего...