Поликарбонатное крыло

Эту демагогию часами можно разводить
Ну, вообще-то это не демагогия. Каждая вещь должна называться своим именем. Иначе не будет правильного понимания того, о чем идет речь. Что в данном случае и произошло.

может у кого есть простое дельное предложение по сгибам ?.. 
Зализы на крыле возле фюзеляжа можно отформовать отдельно на пенопластовом болване из стеклоткани с эпоксидкой. Так иногда делают на планерах. После сборки планера зализ одевается на крыло (его разрезают по задней кромке) и просто приклеивается по стыкам липкой лентой к крылу и к фюзеляжу. После полетов все это снова снимается и планер разбирается. На самолете, естественно, их можно не снимать.
 
вещь должна называться своим именем

  ...всё зависит от того на сколько ты хочешь понять человека...

                        И только от этого...   (как раз об этой демагогии я и говорил)

   
  Извините не знаю английского но там где я живу вам пришлось бы трудно...    Доходит до того что одну вещь могут назвать пятью словами (а разбираться в этом надо - по тому что работа у меня такая).  Я конечно поправляю но внимания не акцентирую...   Постарайтесь и вы все здесь присутствующие придерживаться этого принципа  (на мой взгляд для пользы общего дела - так лучше)

    Поправил...   Потихоньку предохранитель у себя в голове заменил...   и беседуешь дальше ......
 
Эту демагогию часами можно разводить - может у кого есть простое дельное предложение по сгибам ?.. 

Да уж, в чужом глазу соринка заметней...

Руслан, как Вам ещё объяснить, что в Вашем случае не "согнуть" а формовать нужно. Ну не получается гибкой поверхность двойной кривизны! Принципиальность этого различия (двойная или одинарная кривизна) обусловлена именно резким, на порядок усложнением технологических процессов получения деталей двойной кривизны (поверхности).
Я даже не знаю, занимается ли кто-нибудь в нашем сообществе формовкой (с прогревом) деталей из поликарбоната.
Температуры формования надо соблюдать довольно жёстко. И наверное массово пользовали бы фонари, если бы поликарбонат был бензостойким. Но для фонарей используют листовой(монолитный) поликарбонат (и видел как он трещит, потому, что не переносит долго напряжённого состояния); и я не видел ни разу формованного сотового. Ну может пропустил чего и отстаю от жизни?!
 
Но для фонарей используют листовой(монолитный) поликарбонат (и видел как он трещит, потому, что не переносит долго напряжённого состояния);
На МАИ-223 для остекления и применен такой поликарбонат - и почти за 10 лет от начала летных испытаний ни один из пяти самолетов не страдал растрескиванием фонаря. Может быть, дело было не в бобине?
 
Ну может пропустил чего и отстаю от жизни?! 

   ...сам с таким вопросом здесь сижу...  (только формовка (1шт) не подходит моим "гаражным" условиям)

      Что-то по "интересней" нужно придумывать...  (хотя вертелась как-то мысль принципа "папье-маше" (состав ведь разный может быть) и формы на две половины из глины и кирпича (на один раз - сойдёт). Но опять же это не для этой ветки...
 
Вообще-то, на самолете возможно практически все поверхности сдклать одинарной кривизны, т.е. разворачиваемыми. Исходя из того, что, имея два крайних сечения ЛЮБОЙ формы, можно соединить их поверхностью одинарной кривизны, можно набрать почти все обводы такими поверхностями: на приложннной картинке перспективный самолет спроектирован именно так, за исключением локальных деталей: капота и зализов.
 

Вложения

  • Samolet_Laros-Akro_izometrija.JPG
    Samolet_Laros-Akro_izometrija.JPG
    53 КБ · Просмотры: 114
можно набрать почти все обводы такими поверхностями: на приложннной картинке перспективный самолет спроектирован именно так, за исключением локальных деталей: капота и зализов.
Владимир Павлович, в эти исключения и фонарь входит, я прав?
 
возможно практически все поверхности сдклать одинарной кривизны

  Да-а...   Подсказка для меня огромная !..   (я-то дальше крыльев с оперением не "дошёл"...)

   ...а оставшиеся локальные детали - "алмазиком" !...   (в смысле гранями(?))
          Я мыслю в правильном направлении ?...
 
Но от поликарбонатного крыла несколько отвлеклись - следовало бы вернуться,оставив обсуждение других аппаратов за скобками: пример я привел лишь с целью иллюстрации формообразования из разворачиваемых поверхностей.
 
от поликарбонатного крыла несколько отвлеклись

  ...и по моему мы уже плавно перешли в тему "ВЕСЬ КОРПУС ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА"...      (при чём кажется вполне реально)

   ...не гниёт...    ни плесневеет...   структура "сотовая"...

   (под вопросом на мой взгляд остаётся только хрупкость (со временем))
 
Не только. Самый трудный вопрос - это тепловое расширение ПК. Волны на обшивке не хотелось бы.
У меня в эксперименте с поликарбонатом и креплением строповой шнуровкой через соты - полный провал. Стропы прорезали один слой поликарбоната и обшивка  оторвалась.  Хорошо, что на большом макете. Причина - крепление за края. 
 
На МАИ-223 для остекления и применен такой поликарбонат - и почти за 10 лет от начала летных испытаний ни один из пяти самолетов не страдал растрескиванием фонаря. Может быть, дело было не в бобине? 

Пардон, забыл отметить,что трещал холодногнутый поликарбонат...
 

  ...при каком перепаде температур (вы не помните(?))...


трещал холодногнутый поликарбонат...

   У меня так с двухместной кабиной произошло (уже на последних шурупчиках) и весь лист (не сегментами).   Но по моему у меня не поликарбонат был а плексиглас 2х/мм...   (ни один растворитель до сих пор не берёт (не говоря что не желтеет со временем)   Я всё надеялся что напряжение снимется "уличной" температурой...   (в закрытой машине термометр стоял - до 72гр. цельсия доходило а дальше экранчик темнел (то есть ещё и больше было))
 
Но от поликарбонатного крыла несколько отвлеклись

Нет Палыч не стоит прерывать возникли попутные вопросы обсуждайте зачем метаться от темы к теме. Мне даже нравиться страничка ожила. Всё что здесь говориться хоть косвенно но связано.
 
Пардон, забыл отметить,что трещал холодногнутый поликарбонат...
Пардон, забыл упомянуть, что на лобовом остеклении МАИ-223 поликарбонат закрепляли в переплете,сгибая прямо в проеме.
Остекление дверей, да, было отформовано для придачи блистерности.
Нет Палыч не стоит прерывать возникли попутные вопросы обсуждайте зачем метаться от темы к теме. Мне даже нравиться страничка ожила. Всё что здесь говориться хоть косвенно но связано.
Все так, но дело, видите ли, в том, что я стараюсь писать так, чтобы это было полезно не только здесь и сейчас читающим эту ветку - но и другим, которые придут на форум позже: тогда информацию будет найти практически невозможно, оттого и желание придерживаться профиля ветки.
 
Назад
Вверх