5,2 мм/м -40-+40С
...грубо говоря 5мм... У алюминия на таком же перепаде температур 1.92мм...
...грубо говоря (а "гаражники" вообще "грубые" люди)
2мм...
Получается перепад 3мм на 80 гр. Цельс. (вроде терпимо - но надо думать)
Если клёпка - то наверное это заметно "расхаживается"(соединение "точечное" получается и твёрдое а если эластичный клей - врятли оторвётся...
Я когда радиаторы автомобилей клеил и не такие "зех#ра" видел... Перепад от минус 35 до естественно рабочей температуры +90 С и давление с вибрацией (не ахти большое но давление). И что характерно держит только эластичный клей...
Хотя может и гнуть... (да блин можно на крайняк и компенсирующие трещины/надрезы (или стыки) самому сделать... Одна - две на метр ...
Расширение мы знаем... Значит и зазоры какие должны быть тоже знаем...
...хотя менять такую обшивку - так проще застрелится будет
(стёкла в автомобилях струнами вырезают - а тут струной не подлезешь)