Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если речь о движителях (винт для ДВС) то не вижу перспектив - в силу ... отсутствия каких либо наработок в нашей конторе.А как на Ваш взгляд перспектива на лопасти воздушных винтов СЛА?
Постараемся...Очень интересно было бы услышать об этих результатах.Но если у кого будут вопросы - уже можно говорить и всерьез - для планерного безподкосного крыла с большим удлинением.Есть интересные результаты.
Думаю, что может не плохо получитьсяА как на Ваш взгляд перспектива на лопасти воздушных винтов СЛА?
Думаю, говорить можно не только о РФЕсли для движителей СЛА с педальным приводом - то лучше пока в РФ материала нет.
А про этот аппарат можно по подробней?...А вот несущий винт ветроплана (безмоторный автожир) уже испытали ...
Поликарбонату - быть!!!
Под ПК подойдет?... Планер биплан с несущим фюз...
Да.Думаю, говорить можно не только о РФЕсли для движителей СЛА с педальным приводом - то лучше пока в РФ материала нет.А про этот аппарат можно по подробней?...А вот несущий винт ветроплана (безмоторный автожир) уже испытали ...
про этот аппарат можно по подробней?
Ну так благодаря в большей степени Вам (это в РФ правда). Не уйдет точно!Поликарбонату - быть!!!
Чувствую моя работа не уйдёт в лету, вот уже года три стараюсь довести до сознания самоделов, что поликарбонат это находка в их области. Но как видно и не только. Уже и серьёзное производство начинает понимать, что этот материал перспективен и требует внимания.
Про планерное крыло бы услышать. 😉
Спасибо Хенрик....про этот аппарат...
Получается даже легче чем ожидал.
Да это правильно. Я жалею, что стал заниматься таким сложным крылом. Эти крутки мне даются большой кровью. Вот в случае применения технологии тетрис, и у меня было бы проблем поменьше. А вот крыло Каспера, оно просто создано для этого.всерьёз подумываю и о применении СПК для наших\Каспэра\
крыло Каспера, оно просто создано для этого.
Фото делал много, но к сожалению у меня не получается их скинуть
крыло Каспера, оно просто создано для этого.
-причём имею ввиду однослойную обшивку на профилях из дюралевых уголков и два трубчатых лонжерона на подкосах.
=значительно легче полного и аэродинамически выгодно!
=тк.возить 6-метровые крылья непросто,хочу их делать делёнными ещё пополам
м.
В этом и прелесть трубчатого лонжерона он универсален работает во всех направлениях.