peacemaker73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Жуковский
Спасибо Юрий!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы же видите,на каких углах садятся и взлетают самолеты с треугольным крылом - а там стоят остроносые тонкие профили,имеющие критический угол атаки куда меньше обсуждаемых здесь:но удлинение мизерно и углы максимальной подъемной силы велики.Спасибо Палыч я откровенно говоря о такой зависимости не знал. возьму на заметку.
Действительно,сравнительно небольшое увеличение удлинения приведет и к небольшому уменьшению критического угла,которое будет,в общем,незаметным,т.к.этот угол зависит также и от чистоты, гладкости и точности соблюдения профиля - при таком типе обшивки это может быть совсем неплохим.Считаю, что при размахе моего крыла 8м характеристики будут в близких. У меня на первой серии был в обще тонкий профиль и я не замечал не какой тенденции к сваливанию. А летал он гораздо легче. Тогда мой двигатель с трудом выдавал 80кг тяги. Но когда я переделал крыло на толстый профиль он перестал летать пока я не добился 125кг.И выглядел он вот так.
Доброго времени суток, Дмитрий! Юрий Александрович не смог ответить, так как у него временные проблемы с входом на форум... Или забанили его... Пока разбираемся, он просил поблагодарить за поздравление и принять поздравления от него с наступающим Новым Годом! Кстати, прими и мои поздравления! Про самолёт на фото Юрий Александрович расскажет, при первой возможности, а пока я могу только прицитировать его: "У меня на первой серии был вообще тонкий профиль и я не замечал никакой тенденции к сваливанию. А летал он гораздо легче. Тогда мой двигатель с трудом выдавал 80кг тяги. Но когда я переделал крыло на толстый профиль, он перестал летать пока я не добился 125 кг. И выглядел он вот так."Дядя Юра, с наступающим!
А это новый аппарат? Раскажите пожалуйста.
вот что из этого получилось:
А насколько изменился вес консоли по сравнению со стандартным?Он закончил обшивку одной консоли БРОшки поликарбонатом.
Вот ответ Юрия Александровича:И мои поздравления передайте...Класс !!! Полка дерев. нервюры усиливалась перед креплением карбоната выт. заклепками?
Ответ Юрия Александровича: "... крыло было ободрано, без обшивки, поэтому веса его не знаю. Обшивки 8 кв.м. Вес одного кв.м. 0,5 кг (толщина 3 мм). Значит обшивки 4 кг плюс заклёпки, плюс оковка, примерно грамм 500 добавит."А насколько изменился вес консоли по сравнению со стандартным?Он закончил обшивку одной консоли БРОшки поликарбонатом.
С двойной кривизной тоже ноу проблем....
... А пример поверхности двойной кривизны - носовой обтекатель (яйцо), часть поверхности седла, то есть когда поверхность нельзя получить только гибкой...С двойной кривизной тоже ноу проблем....
Яйцо никогда не было предметом двойной кривизны. Оно имеет строго свою формулировку - яйцевидная форма. А вот профиль крыла есть двояковыпуклая форма
Айрат прав
Полная ерунда,пардон.Спокон веку было,и в школе учили,что поверхность имеет одинарную кривизну в случае,если строго,без вытяжек,сохраняя все расстояния между точками,может быть развернуто в плоскость - любые другие:яйца,шарики,седла и пр. являются поверхностями двойной кривизны.Яйцо никогда не было предметом двойной кривизны. Оно имеет строго свою формулировку - яйцевидная форма. А вот профиль крыла есть двояковыпуклая форма (симметричная или не симметричная), выпукло-вогнутая, но никак уж не цилиндр и не конус
это азбучная истина
Ответ Юрия Александровича:
Айрат, вы видимо решили поумничать... или просто захотелось, вежливомакнуть дяденьку?
С уважением, Айрат