Поликарбонатное крыло

И потому, летал я один.

-но это не уменьшает Ваших,Юрий достижений!

ЗЫ=поликарбонатный нагревается на солнце меньше люменевого?

ЗЫ2=наверно вскоре будут доступные плёночные солнечные
батереии=можно будет обойтись без альтенатора...

http://www.bemeto.ru/eco-energy/solnechnyj-samolet
 
и сюжетец со слета 
Хороша машинка! Полный респект. 😎... Интересно, квадратный профиль какого размера ,толщины стенки и марки стали использовали? Вес самолета наверно за 115 кг 😉 Как ПК Брошку -облетали?
 
Юра молодец, завидую по белому 🙂 все глубже утопаю в семейные и прочие проблеммы, даже на слет не смог подьехать. Как то нужно пережить этот 13й год
 
Юра молодец, завидую по белому 🙂 все глубже утопаю в семейные и прочие проблеммы, даже на слет не смог подьехать. Как то нужно пережить этот 13й год

Да Хасан у меня тоже накопилось много бытовых проблем, этим летом бросаю все самолётики, нужно не много уделить внимания дому.  Зимой попробую доделать двухместный.
Есть фолькс попробую его установить.
 
и сюжетец со слета 
Хороша машинка! Полный респект. 😎... Интересно, квадратный профиль какого размера ,толщины стенки и марки стали использовали? Вес самолета наверно за 115 кг 😉 Как ПК Брошку -облетали? 

Да Степаныч. Как я сказал построить из доступных материалов. Трубы квадратные ширпотреб. 20Х20Х1,2   15Х15Х1,37   10Х10Х1 Правда тонкостенные сложно найти но первый планер был сварен и 1.5  тяжеловат но летал. В обще на пилон под 503 ротакс достаточно десятки по кругу 15 у меня с сварена под субарик. Сталь желательно по благороднее эта сильно ржавеет и тонкая стенка быстро сгнивает. Но для пробы сил вполне подходит а если понравиться самолёт повторить нет проблем по пройденному пути фюзеляж делается за неделю. Можно и круглые трубы но клепать мене удобно и площадь контакта мала а я в местах контакта прокладываю духсторонний скотч. Вот в общем и всё.
 
Вес самолета наверно за 115 кг 

Конечно же вес за 115 ведь это же полноценный самолёт а не балалайка. Мощный,  комфортный. Планер не мой, но он практически готов. Просто нет желания для его завершения. Много дел, первостепенной важности. Дома хранить не где, а, для доработки нужно идти в другое место где он храниться. Как облетаем сразу сообщу.
 
Вспомнился вопрос чем клеить поликарбонат....
Сегодня впервые попробовал работать с клеевым пистолетом.
Очень интересная штука. Вставляешь стержень клеевой даёш нагреться  и выдавливаеш нажимая на курок.  Клеит поликарбонат намертво. Теперь как говорится испытания временем. В обще я даже не ожидал на сколько удобная штука. Залить, заполнить, за герметизировать.
 
Юрий,с большим удовольствием и вниманием слежу за вашими творениями...красиво,функционально...
сам тоже сделал 16 летающих
делитесь наработками
спасибо
 
делитесь наработками
спасибо 

Вот сегодня открыл ещё одно достоинство обшивки из поликарбоната.
Оказывается на ней плохо держится лёд. Сегодня приехал на аэродром оба самолёта покрыты льдом и снегом. Смёл снег, состояние не лётное. Съездил укатал полоску. Думаю дай попробую по скоблить. Взял скребок для очистки стела автомобиля и с лёгкостью привёл в лётное состояние поликарбонатное крыло. Думаю дай для сравнения сделаю тоже самое на дюралевом. Нет ничего не получилось. Куржак так крепко держится на поверхности что без облива и арктики не справиться. Вот и ещё ложка дёгтя в бочку противников поликарбоната. Нынче планирую провести зимнюю эксплуатацию если сделаю второй комплект лыж. Пока один.
 
Вот и ещё ложка дёгтя в бочку противников поликарбоната. 

-СПК-шники всех стран-ссоединяйтесь!
-долой пережитки империализма!!!

=мойодец,Юрий !

-в недалёком будущем и до ПОЛИПРОПЕЛЕНА доберёмся...
 

Вложения

  • poliweglan_004_003.jpg
    poliweglan_004_003.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 138
  • poliweglan_skrzydlo_015_002.jpg
    poliweglan_skrzydlo_015_002.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 134
-в недалёком будущем и до ПОЛИПРОПЕЛЕНА доберёмся... 

В моделизме уже добрались, материал неоднозначный. Есть такой пенопласт ЕПП(вспененый полипропелен), хорошо выдерживает аварийные посадки, клеится чем угодно, но проседает под длительной нагрузкой. Обычный пенопласт и ЕПО его пока обходят в популярности.

Есть пара вопросиков:
Сколько сотовый поликарбонат держит на сжатие?
Не пробовали делать крыло со множеством лонжеронов и без нервюр?

Очень всё это напоминает сборку пенопластовых моделей 😀. В моделях используются или нервюры как обычно или несколько лонжеронов чтобы задать нужный изгиб листа пенопласта.
 
сильна наша старая гвардия. 

-насчёт склейки поликарбоната=есть "продажные" клеи,но дороговатые и мало нами исследованные.

но видится мне,что Володья из Крыма\ IVL\ сделал хороший клей
из поликарбонатной стружки и растворителя=держит на присланной мне модельке совсем крепко =нагружал больше 50кг
в середине и не трескался!
 

Вложения

  • poliweglan_skrzydlo_016_010.jpg
    poliweglan_skrzydlo_016_010.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 117
Привет 🙂
Есть пара вопросиков:
Сколько сотовый поликарбонат держит на сжатие?
Очень не плохо показал себя на сжатие. маленький пустотелый бочоночек меньше 10 г. диаметром 60мм высотой 66 мм. может выдержать на сжатие примерно 250 кг. мною проведены тесты. в низу ссылка, правда не знаю, как получилось выложить, и как она отобразится, но у Хенрика должны быть эти фотки, я ему скидывал, может он найдёт.
https://plus.google.com/u/0/100340657605684991748/posts Это моя страничка на gmail.
Сломанный цилиндрик который на фото, не выдержал под прессом 400 кг. Но смог бы, ежели ему добавить определённое количество сот.
   Мне удалось выложить на этот бочоночек железных болванок на 150 кг, Это очень сложно, даже поднять их на эту высоту + балансировать, чтобы эта пирамида не рухнула. Короче в дальнейшем пришлось изменить ход эксперимента, и посчитать на бумаге. Я вырезал одну соту, из того цилиндрика, и надавил на неё (на эл. весах) пока не сломается. Так у меня и получилось 250 кг (расчётные). Жаль что работы пришлось приостановить, но надеюсь скоро всё плохое пройдёт, и работы продолжу.
 
Назад
Вверх