Поликарбонатное крыло

А вообще мне перед Вами стыдно, я стал последнее время тормозом, Некоторые рулончики я видел на нашем рынке. 
Да не расстраивайтесь, тут же дело такое - пока до конкретного применения дело не дойдет, все мы смотрим на многие материалы и не видим их возможного применения. Вон с поликарбонатом как, пока энтузиасты не попробовали никто на него и не смотрел, а теперь некоторые уже летают на нем. То же самое с двухсторонней клеящейся лентой. Уже люди панели на ней к каркасу крепят.
 
А вообще мне перед Вами стыдно, я стал последнее время тормозом, Некоторые рулончики я видел на нашем рынке. 
Да не расстраивайтесь, тут же дело такое - пока до конкретного применения дело не дойдет, все мы смотрим на многие материалы и не видим их возможного применения. Вон с поликарбонатом как, пока энтузиасты не попробовали никто на него и не смотрел, а теперь некоторые уже летают на нем. То же самое с двухсторонней клеящейся лентой. Уже люди панели на ней к каркасу крепят.
СпасиБо, так и есть Многое, что уже сделано, проверено и дало весьма хорошие результаты, всё равно воспринимается  отрицательно. Далеко ходить не надо, на этом форуме можно найти много примеров. И как здесь не расстраиваться. Но всё равно берёшь себя в руки, и продолжаешь то что делал. Только таким способом возможно чего то достичь.
Почему я решил встрять в разговор? Потому что за долгое время на ветке опять открылся вопрос о основном достоинстве этого материала (СПК)
АНАТОЛИЙ писал(а) 04.12.13 :: 20:02:43:
Есть пара вопросиков:
Сколько сотовый поликарбонат держит на сжатие?
Это очень важно. Предлагаю для начала рассматривать СПК как сотовый наполнитель, в этом случае возможно добиться удивительных результатов, при удивительно малом весе детали, или конструкции.
  Я хочу обратить ваше внимание на такую деталь. Ежели вырезать одну соту, какого то размера, и надавить на неё, до предела её текучей деформации.
Сколько она выдержит? Я скажу вам, что это будет весьма удивительная цифра. Так вот одна выделенная сота 6 мм СПК высотой 6 мм выдержит нагрузку (вертикально нагружения) около 20 кг Это минимальная цифра. При этом сама она будет весить меньше одного грамма, а более точно 0,2-0,3 гр. Вот и решайте, мало это, или много? И это, только один аспект. Более точно я смогу сказать Завтра, когда попаду в вою мастерскую. И не исключено, что эти цифры могут измениться в сторону, когда мы удивимся более...
 
Так вот одна выделенная сота 6 мм СПК высотой 6 мм выдержит нагрузку (вертикально нагружения) около 20 кг
Предположив, что толщина поликарбоната составляет 0.4 мм, получаем 6 х 4 х 0.4 =9.6 мм^2 сечения, а напряжение - 2.08 кГ/мм^2 - это совсем немного, но, сложившись в совокупность множества ячеек, получаются довольно впечатляющие цифры.
 
Привет 🙂
Так вот одна выделенная сота 6 мм СПК высотой 6 мм выдержит нагрузку (вертикально нагружения) около 20 кг
Предположив, что толщина поликарбоната составляет 0.4 мм, получаем 6 х 4 х 0.4 =9.6 мм^2 сечения, а напряжение - 2.08 кГ/мм^2 - это совсем немного, но, сложившись в совокупность множества ячеек, получаются довольно впечатляющие цифры.
Сегодня вечером выложу более точные цифры, так как в этом случае даже сотые играют важную роль.
 
Сегодня вечером выложу более точные цифры, так как в этом случае даже сотые играют важную роль. 

Всё зависит в какой конструкции и какую роль он будет играть. То, что материал действительно поражает своей способностью это факт.  Представляете, перепонки доли милиметра а выдерживаю внушительнае нагрузки. Мужики  при раскрое ходят по нему пешком, я, по началу их придерживал, мол аккуратнее, всё же на самолёт буду использовать а потом смотрю на нём не вмятинки и успокоился. В обще удивительный материал не мороза не боится не температуры. Фен у меня строительный алюминий тонкий плавит а поликарбонат только сплавляет.
 
Все было б очень хорошо, но в очень жаркий день все это сложится легко, ведь ясно ясень пень. Тут надо знать куда чего, внимательнее быть, а то хороших мужиков устали хоронить.
 
    Да вроде по крепкости и температуре характеристики у него терпимые...


         Максимальная постоянная 115 С ...   Кратковременная до 130С...    Размягчение 135С...      С начало лётчик должен закипеть - а потом уже материал...
http://www.hims.ru/sotoviy-polikarbonat-tech/
    На жаре в стоящей долго машине тёмного цвета температура в салоне хоть и достигает 80 С  но выше не поднимается...

   Люди ведь давно уже используют этот материал только на фонарях кабин лёгких самолётов (к тому же очень тонкий)...  Вроде всё обходится без деформаций... 


   Вон и детишки даже с ним балуются...

  http://www.youtube.com/watch?v=SucYSMJRqwY

   Чаёк там на костре разогревают...
http://www.youtube.com/watch?v=dFaExPdGYJc
 
Сегодня вечером выложу более точные цифры, так как в этом случае даже сотые играют важную роль. 
Всё зависит в какой конструкции и какую роль он будет играть. То, что материал действительно поражает своей способностью это факт.  Представляете, перепонки доли милиметра а выдерживаю внушительнае нагрузки. Мужики  при раскрое ходят по нему пешком, я, по началу их придерживал, мол аккуратнее, всё же на самолёт буду использовать а потом смотрю на нём не вмятинки и успокоился. В обще удивительный материал не мороза не боится не температуры. Фен у меня строительный алюминий тонкий плавит а поликарбонат только сплавляет.
Добрый вечер 🙂
Как и говорил проведенные тесты подтвердили мои слова. Взял выделенную соту, размерами прямоугольник по высоте (вдоль соты)- 6,54, толщина- плиты СПК- 5,9 (это из плиты СПК шестёрка) Ширина соты, 7,75. Толщина стенок, 0,36 мм, Боковые стенки 0,32, и внутренняя стенка (без зашитного ультрафиолетового слоя) - 0,3 мм, может колебаться в сторону уменьшения до 0,25 мм. Это первый образец, остальные были примерно такие, тестов было, четыре. Первый показал нагрузку 23 кг, второй 27 кг, третий - 26 кг, и 29 кг в среднем- 26,25. по весу в среднем 0,02 гр.
 
Есть у него температурный недостаток, линейное расширение. Но, что я заметил после нескольких нагревов оно становится меньше. Да и при обдуве быстро принимает свою форму. Видимо теплоотдача тоже хорошая.
 
{Бла-бла} это к чему?  - или можете подтвердить более весомыми доводами?

135 это много или мало, человек и 200 держит ничего.
Я козырек из него строил и в замкнутом объёме потел ну и всего, а мухи залетая сдыхали за секунды две. Попробуйте, померьте, потом расскажете. Картинку видел где то, в коллектор воду льют а из него парок струей - вот довод вам такой.
 
{Бла-бла} это к чему?  - или можете подтвердить более весомыми доводами?

135 это много или мало, человек и 200 держит ничего.
Я козырек из него строил и в замкнутом объёме потел ну и всего, а мухи залетая сдыхали за секунды две. Попробуйте, померьте, потом расскажете. Картинку видел где то, в коллектор воду льют а из него парок струей - вот довод вам такой.
Чушь какая-то. За версту видно нахождение вне темы.
Бла-бла, все же.
 
      В парилку мух брать не пробовал но по лету в машине много этого хламу под задним стеклом всякого-разного "высыхает"...


    Но чтоб успокоить  В.Л.446 попробую привести довод тот что мне когда-то сказал  Юрий...    Обшивка хоть и работает в основном на кручение но она зафиксирована на лонжеронах нервюрах (и может даже стрингерах)...    

   От себя скажу...   Максимальное опасение происходит тогда - когда самолёт стоит на солнышке...    Когда он начнёт "шевелиться" будет происходить его охлаждение...    В небе вы опасных температур не найдёте (скорее начнуться более низкие температуры)...   В дождь вообще нечего опасаться (если это не будет происходить на Венере)...

    В общем если и "сложиться" то только в следствие не правильного расчёта силовых элементов...


    "Хрупчает" со временем обшивка - это да...    Но ведь и тряпка-эпоксидка тоже хрупчает...

   Для этого сушествует проверка шариком от подшипника...

  Кидаете в неё шарик и ловите...    (если поймали с этой стороны - хорошо а если на сквозь........ будет не судьба попарится в парилке с мухами (насекомофилы вы наши))
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/poliweglan_skrzydlo_015_002.jpg

Меня успокайвать не надо, грех на душу брать не хочу, нагреет пусть среднюю секцию хотя бы до 120. А кто то крыло так смастрячит, что мало вам бьётся людей, проверят пусть, это не сложно, подумайте очень прошу.
 
Меня успокайвать не надо, грех на душу брать не хочу, нагреет пусть среднюю секцию хотя бы до 120. А кто то крыло так смастрячит, что мало вам бьётся людей, проверят пусть, это не сложно, подумайте очень прошу.
Не волнуйтесь так уж сильно: за последствия на этом свете с Вас лично никто не спросит - а перед Богом Вы чисты, ведь предупредили.
Но вот, наш самолетик (Ларос-100, если интересно) имеет черный цвет: в жаркий солнечный день прикоснуться к обшивкам действительно невозможно - но проверка, как утюга, мокрым пальцем, никогда не показывала нагрева выше 100 градусов - и еще с большим запасом.
 
нагреет пусть среднюю секцию хотя бы до 120. А кто то крыло так смастрячит, 


     Само-собой нагреет...    И тогда с теми таблицами упругости что предлагают нам производители поликарбоната можно будет сходить в туалет.....     но в крыльях всегда предусматривается вентиляция и слив конденсата...    Даже слив в нутри сот предусмотрен...   При движении горячий воздух будет выходить сразу и заполнятся холодным...     (то есть про таблицы опять можно будет вспомнить во время движения)
 
Назад
Вверх