Получится ли построить самодельный синхроптер??

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Разрешите ещё один вопрос. Каким образом решается вопрос продолжения работы системы в случае отказа одного из приводов?
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Разрешите ещё один вопрос. Каким образом решается вопрос продолжения работы системы в случае отказа одного из приводов?
Мне непонятна суть вопроса. Если речь о поломке гидронасоса на первичном ДВС (или заглох ДВС) и ЛА пошел в автортацию, то ответ в посте https://reaa.ru/threads/poluchitsja-li-postroit-samodelnyj-sinxropter.105125/post-2183223. Если лопнула любая гидромагистраль, то падение 100%, никакое резервирование не поможет. Гидравлика не ломается сразу. Она сигнализирует о проблеме. Это так же, как накачанная лопасть, есть давление летим. Нет, меняем.
 
Последнее редактирование:

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Поясню. На каждый из валов несущего винта у Вас организован приводной агрегат. Теоретически возможна такая ситуация, когда по какой-либо причине произойдет механическое разрушение (заклинивание) одного из агрегатов, второй же в этом случае сохранит свою работоспособность. Интересует, что произойдет в данном случае?
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Интересует, что произойдет в данном случае?
Полагаю, перехлест лопастей и падение, т.к. нарушится синхронизация роторов. Собственно все то же самое, если бы привод был механический (отломился зуб) или электрический (отклеился неодимовый магнит статора).
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Понял. Жаль. Значит я неправильно истолковал Вашу фразу в сообщении #237 о использовании двух гидроприводов для резервирования.
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Понял. Жаль. Значит я неправильно истолковал Вашу фразу в сообщении #237 о использовании двух гидроприводов для резервирования.
Я имел ввиду, то обстоятельство, что можно отключить один ГМ НВ у синхроптера по надобности, естественно пока цела синхронизация. В соосной схеме было бы резервирование, каким поняли его вы. Приландится без авторотации на 1 роторе наверное можно. Но и там тоже синхронизация для азимутального положения лопастей роторов в 60 градусов. Если и там механическая поломка, то же невесело будет, хотя шансов наверное больше, чем у синхроптера.
 
Последнее редактирование:

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Продолжаем рисовать. Шарнир поворота лопасти радиусом 3 м, 4 т держит по заверениям Солида с К=1,5. Углы атаки -2 + 14/16.

ВИШ 1.png
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
ГШ и в оригинале нет, лопасть машет за счет развала роторов. ВШ будет организован эластомерным торсионом в вилке лопасти.
 
Вверх