Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Разрешите ещё один вопрос. Каким образом решается вопрос продолжения работы системы в случае отказа одного из приводов?
Мне непонятна суть вопроса. Если речь о поломке гидронасоса на первичном ДВС (или заглох ДВС) и ЛА пошел в автортацию, то ответ в посте https://reaa.ru/threads/poluchitsja-li-postroit-samodelnyj-sinxropter.105125/post-2183223. Если лопнула любая гидромагистраль, то падение 100%, никакое резервирование не поможет. Гидравлика не ломается сразу. Она сигнализирует о проблеме. Это так же, как накачанная лопасть, есть давление летим. Нет, меняем.Разрешите ещё один вопрос. Каким образом решается вопрос продолжения работы системы в случае отказа одного из приводов?
Полагаю, перехлест лопастей и падение, т.к. нарушится синхронизация роторов. Собственно все то же самое, если бы привод был механический (отломился зуб) или электрический (отклеился неодимовый магнит статора).Интересует, что произойдет в данном случае?
Я имел ввиду, то обстоятельство, что можно отключить один ГМ НВ у синхроптера по надобности, естественно пока цела синхронизация. В соосной схеме было бы резервирование, каким поняли его вы. Приландится без авторотации на 1 роторе наверное можно. Но и там тоже синхронизация для азимутального положения лопастей роторов в 60 градусов. Если и там механическая поломка, то же невесело будет, хотя шансов наверное больше, чем у синхроптера.Понял. Жаль. Значит я неправильно истолковал Вашу фразу в сообщении #237 о использовании двух гидроприводов для резервирования.