Помогите! Чертежи и технология постройки VariEze

Доброго времени суток! Очень интересует инфа связанная с этим самолетом, чертежами и используемой технологией постройки.  Большинство приведенных ссылок на ветке про этот самолет:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159252285
не работают, либо не имееют достаточной инфы для его постройки.
( про Long-EZE то же самое)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1131214460

Если кто владеет инфой о том, как его построить :) , прошу поделиться.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
У меня стоит на аэродроме такой,если хотите посмотреть приезжайте и задавайте вопросы
 
У меня стоит на аэродроме такой,если хотите посмотреть приезжайте и задавайте вопросы [/quoЗдра
У меня стоит на аэродроме такой,если хотите посмотреть приезжайте и задавайте вопросы
Здравствуйте! Я так понял эт в Москву надо ехать?
Меня интересует применяемая в нем технология изготовления. В самых общих чертах с ней знаком,  естественно этого нелдостаточно. Хочу построить уменьшенный образец, под более слабый движок, с некоторыми изменениями.
Очень интересует конструкция фюзюляжа. Есть ли там лонжероны как таковые? Или это "просто коробка" из пенопласта обклеенная стеклотканью? Шпангоуты тоже композитные или фанера?
 
Есть ли там лонжероны как таковые?
есть
Шпангоуты тоже композитные или фанера?
композитные

документация есть в сети на буржуйских сайтах

уменьшать конструцию нет никакого смысла. если хотите поставить РМЗ - у Вас получится БПЛА :)
 
Есть ли там лонжероны как таковые?
есть
Шпангоуты тоже композитные или фанера?
композитные

документация есть в сети на буржуйских сайтах

уменьшать конструцию нет никакого смысла. если хотите поставить РМЗ - у Вас получится БПЛА :)
____________

Ну я так посчитал у меня примерно в пределах 380 кг взлетный получается при 50 л,с. полетит и пилотом:)

А не знаете работающие ссылки по конструкция? Копался, есть конечна инфа, но не то все.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Рутан на разработку и совершенствование своих уток потратил не один десяток лет. Изменять и совершенствовать в них уже нечего.
 

Nikolay

Я люблю ЧИТАТЬ как строить самолеты!
Посмотри в копилке чертежей (постройка по чертежам - копилка чертежей). страница 16. Не получается скопировать ссылку (я не волшебник, я только учусь :~~), внизу страницы есть ссылки на архив с мануалом на LongEze. 
 

Nikolay

Я люблю ЧИТАТЬ как строить самолеты!
Усиления имеются, в виде вклеенных деревянных стрингеров (так кажется правильней их назвать). Но смущает материал для фюзеля - пенополивинил (дальше, наверное, хлорид). Как писал админ ака Velocity - Dyvinicel, но есть различные аналоги, только насколько они подходят, не знаю, я пока не проверял рекламные характеристики этих пенопластов, так что врать не буду. А самолетик очень красивый, жаль только что вряд ли такой появится на ДВ (тем более Сахалине).
 
Посмотри в копилке чертежей (постройка по чертежам - копилка чертежей). страница 16. Не получается скопировать ссылку (я не волшебник, я только учусь :~~), внизу страницы есть ссылки на архив с мануалом на LongEze.  
 
Попробовал зайти, вот что выдает."Сервис iFolder приостановлен следователями 3-й СЧ ГСУ при ГУВД Москвы."

СЕкретный мля какой то самолет, ни одной работающей сыслки по констукции, одни общие фразы везде .
 
Рутан на разработку и совершенствование своих уток потратил не один десяток лет. Изменять и совершенствовать в них уже нечего. 

Я не собираюсь УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ этот самолет. Просто хочу сделать отечественный вариант.
Строить один в один не могу, потому что:

1)У меня в данный момент нет возможности приобрести  двигатель лайкоминг или подобной СУ, а РМЗ-500 вполне по силам
2) У меня нет бетонки или асфальтированной полосы, а ОРИГИНАЛ летает только с них. С грунта он не эксплуатируется. Поэтому буду менять шасси и снижать взлетно-посадочные скорости.
3) Мне не нужна дальность в 1000км и более, какую имеет оригинале. Потому как такие дальности нужны только Американцам и прочим БУржуям. Это они могут летать куда угодно и на какие угодно расстояния у себя по странам. У нас же владелец легкого самолета летает в районе аэродрома и так перегружать самолет горючкой  самолет смысла нет. 

4) буду пересчитывать конструкцию под +5/-4. Применять отечественные стеклоткани Т-10 и Т-25
5) Хочу "вылизать" планер в плане геометрических размеров где только можно, каким то он мне переразмеренным кажется.( не подумайте, я не сторонник минитюаризации, я за необходимый минимум)
 
Усиления имеются, в виде вклеенных деревянных стрингеров (так кажется правильней их назвать). Но смущает материал для фюзеля - пенополивинил (дальше, наверное, хлорид). Как писал админ ака Velocity - Dyvinicel, но есть различные аналоги, только насколько они подходят, не знаю, я пока не проверял рекламные характеристики этих пенопластов, так что врать не буду. А самолетик очень красивый, жаль только что вряд ли такой появится на ДВ (тем более Сахалине).
Николай, а я думал что там дерева нет......
 
В общем кроме хвастовства типа "приди и посмотри на МОЙ самолет на стоянке". и " Не хрен его строить" ничего я думаю путного я тут не прочитаю.... :(
 
Но смущает материал для фюзеля - пенополивинил (дальше, наверное, хлорид).
А чего смущаешься? Там пенопласт обклеен стеклотканью
По два слоя с каждой стороны. Получается сендвич.  Пенопласт работает только на сдвиг и все.
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый МиГ-17Ф!
Просто для спортивного интереса скачал материалы по данной машинке... Так что если фалообменник не будет работать долгое время, пишите в личку... Вышлю.
Теперь по существу. Первый вариант- "Вари Изи" был с двигателем "Жука", так что не напрягайтесь с "лайкомингами" и "франклинами"... Авиа двигатели получил "Лонг Изи". Теперь по шасси... Если нет ИВПП- данная машина- полный отстой (ну может еще на высохшее соленое озеро) А "уродовать" вылизанную Утку тракторным шасси- однозначно не стоит...
 
Вверх