Помогите! Чертежи и технология постройки VariEze

asz

Я люблю летать и самолеты!
2) У меня нет бетонки или асфальтированной полосы, а ОРИГИНАЛ летает только с них. С грунта он не эксплуатируется. Поэтому буду менять шасси и снижать взлетно-посадочные скорости.
Вопрос: за счет каких "отечественных" доработок вы будете "снижать взлетно-посадочные скорости"?...
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Кстати- весьма по существу...
Утку приспосабливать к грунту- то же самое что Формулу-1 приспосабливать к вспашке огорода...
ИМХО  Есть много достойных машин...  :craZy :craZy
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
В общем кроме хвастовства типа "приди и посмотри на МОЙ самолет на стоянке". и " Не хрен его строить" ничего я думаю путного я тут не прочитаю.... :(
Уважаемый сдесь на форуме полно инфы на интересующие вас темы, надо только не лениться.  А затура перед вами не хвастался, а предложил реальную помощь. Ведь лучше один раз увидеть. чем сто раз услышать.

Вот еще тебе информация к размышлениюhttp://flyingbackward.blogspot.com/.
 
2) У меня нет бетонки или асфальтированной полосы, а ОРИГИНАЛ летает только с них. С грунта он не эксплуатируется. Поэтому буду менять шасси и снижать взлетно-посадочные скорости.
Вопрос: за счет каких "отечественных" доработок вы будете "снижать взлетно-посадочные скорости"?... [Я
2) У меня нет бетонки или асфальтированной полосы, а ОРИГИНАЛ летает только с них. С грунта он не эксплуатируется. Поэтому буду менять шасси и снижать взлетно-посадочные скорости.
Вопрос: за счет каких "отечественных" доработок вы будете "снижать взлетно-посадочные скорости"?...
Я не писал "за счет отечественных доработок", а написал что это будет отечественный вариант самолета:) под наши условия эксплуатации! :)

Снижать скорость взлета-посадки  хочу за счет снижения нагрузки на ПГО и крыло.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
МиГ-17ф:
Не отговариваю от задуманного Вами,
но : во-первых, даже если вы не будете усиливать конструкцию для увеличения эксплуатационных перегрузок, уложиться в "рутановский вес" тоже будет сложно, разве что, наоборот, если преднамеренно не ослабить конструкцию для снижения веса. Следовательно, снизить нагрузку на крыло и ПГО можно только за счет увеличения их площадей (а это тоже вес и пересчет всего и вся).
       во-вторых, если пойти по пути конструкторов SAAB VIGGEN J35, для улучшения ВПХ использовавших тяговооруженность на взлете и при заходе на посадку по крутой глиссаде без выравнивания и реверс тяги на пробеге, то для вашего двигателя этот путь не пойдет. Посадка в торец полосы без выравнивания по-авианосному с Vу не менее 5м/с (расчетной) потребует очень прочного шасси с хорошим весом.
      Так что, "рутановскую" конструкцию придется принимать какая она есть. Или используя его технологии делать что-то другое...
 
Рисуется так-
Размах крыла 6,6м площадь 6,2
Размах ПГО-3 м площадь 1,05 м
длина фюзюляжа 3,6 м

Посчитал  в первом приближении получается вот что:
ВМГ- 50 кг
ПГО+ВО-14 кг
фюзеляж-46 кг
крыло-45кг
шасси-19 кг
Проч. в том числе отделка-5 кг
Итого 179 кг пустой

конечно масса будет колебаться:)

Далее 2 пилота 180 +горючка 20=200
379 взлетный

Нагрузки на несущие плоскости ниже чем у Вери-и-изи

Прошу не ругаться, это все приблизительные расчеты:) В общем еще считать и считать....  думать и думать...
 
Стеклопластик считал исходя из вводных:
На растяжение 40 кг/мм на сжатие 20 кг/мм
коэфициент 1,25
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Посчитал  в первом приближении получается вот что:
ВМГ- 50 кг
ПГО+ВО-14 кг
фюзеляж-46 кг
крыло-45кг
шасси-19 кг
Проч. в том числе отделка-5 кг
Итого 179 кг пустой
С подобным уровнем понимания (в весовой сводке нет и половины позиций,а апломба - на четверых) только читать буквари:даже речи не может идти,что бы изменить хоть шайбу в готовых чертежах;а утверждение о способности сделать двухместную утку с улучшенными ВПХ и 503-м Ротаксом звучит просто как издевательство.
Гламурофф и Со - вот нужная компания.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Может всё таки Вы  посмотрите на реальный самолёт?
 
Ну вот, определили:)  Товарищ Лапшин , мне кончно до Вас учиться и учиться, но весовую сводку как делать я знаю
Здесь все включено в каждый элемент.  Не расписывать же Это  все тут:)  Лень кнопить. Не официальный же документ сдаю:)) Издевательство не издевательство-а может получится?....... :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
но весовую сводку как делать я знаю
Здесь все включено в каждый элемент.
Торг здесь неуместен.Я также по одной невпопад сказанной фразе всегда узнаю неуча,даже если он наизусть цитирует страницы верных и глубоких мыслей.Ничего,милок,у вас не включено - не надо.
 
С подобным уровнем понимания (в весовой сводке нет и половины позиций,а апломба - на четверых) только читать буквари:даже речи не может идти,что бы изменить хоть шайбу в готовых чертежах;а утверждение о способности сделать двухместную утку с улучшенными ВПХ и 503-м Ротаксом звучит просто как издевательство.
Гламурофф и Со - вот нужная компания. 
Ответил вам выше, но сдержался и еще пару строчек чиркану. Насчет апломба-я здесь сижу, чтоб получить дельные советы, потому что ВСЕГО НЕ ЗНАЮ, и не собираюсь прямо завтра же начать строить эту утку.    Поэтому если есть желание вести конструтивный диалог, я вас внимательно читаю. А вот если хотите упор делать на " Я умный вы дурак,  и ничего у вас не получится.......". Очень жаль.... Ведь при желании можете что то дельное посоветовать.... Опыт у вас на самом деле богатый. Без шуток
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Дерзайте братцы, ведь у вас есть творческий порыв, вы сделайте хоть капельку и я предстану ниц.
 
@ Миг-17ф, этому самолет нужна полоса, причем полоса хорошая и длинная. Скорости там приличные, механизацию не прикрутить, обдува крыла нет.
Стройте Квики, и уменьшать ничего не надо, и технология аналогичная. Документация есть на него за вполне разумные деньги на www.quickheads.com
 

Nikolay

Я люблю ЧИТАТЬ как строить самолеты!
Но смущает материал для фюзеля - пенополивинил (дальше, наверное, хлорид).
А чего смущаешься? Там пенопласт обклеен стеклотканью
По два слоя с каждой стороны. Получается сендвич.  Пенопласт работает только на сдвиг и все.
Пенополивинил используется в элементах, соприкасающихся с бензином - не растворяется под действием оного. А российских аналогов этой пены что-то не нашел.
 
Вверх