Дружище, если ты химик то очевидно у тебя с пилотским и регистрацией проблем нету?
Пригласи на обучение толкового паренька у которого тоже с финансами туговато.
Ты его будешь обучать (времени это занимает немного в течении суток), а он за это будет помогать тебе своим временем и руками.
Даже когда ты будешь химичить, он в это время сможет выполнять твои технические поручения в твоей мастерской в другом городе.
Общаться будете по скайпу Подмигивание
Я химик не по призванию, а, если можно так выразиться «по нужде». Химия даёт налёт, даёт опыт, даёт необходимые средства.
Если бы я занимался только химией, то у меня, вполне вероятно, не было бы проблем ни с регистрацией, ни с СЛГ, ни с пилотским. И транспорт был бы на уровне, и дельталёт был бы радиофицирован и регламент был бы выполнен на высшем уровне, и летал бы я во всех зонах официально и без проблем - по нынешним законам (совсем недавно о таком и мечтать было не возможно – законов не было). Мешает вот эта приставка «бы». Хотел я вырастить сильную команду пилотов, специалистов СЛА, способную на решение серьёзных задач.
Практика очень жёстко показала, что без нормального финансирования находясь постоянно в режиме хронической нехватки средств невозможно обеспечить безопасный учебный процесс. Раньше это получалось - в системе ДОСААФ, когда не надо было платить «фунто-стерлиги» за каждый чих. Медкомиссию – и мы инструктора, и ученики проходили бесплатно. У меня всегда имелось в наличии 1-2 учебных аппарата. Ребята сами их готовили под руководством инструкторов. Подключались к химии (заправщиками), подключались к производству, потихоньку росли. Не считая нас – дельта стариков, 9 моих учеников попробовали работу на химии (не считая тех, кто учился платно).
Когда мы остались без ДОСААФА, без официального клуба, без законов, без аэродрома, я пытался продолжить клубную работу. Дельталёт позволяет решать такие задачи. Но когда потребовалось выполнять невыполнимые и несуществующие и сверхдорогостоящие законы – всё рухнуло. Не хочу вдаваться в подробности. Выжившие заядлые авиаторы расползлись по норам и стали вариться в собственном соку.
Разобщённость убивает.
Самыми тяжёлыми годами стали 2008 – 2010. Аукнулось и в 2012 – погиб ещё один знакомый пилот на юге области.
Осенью 2010 г. Я поучаствовал в облёте нового (тогда ещё не доведенного) крыла Уварова Н. На дельталёте с довольно тяжёлым мотором (Ротакс – 912) я попал в режимы, при которых разбился В. Посмитный на «Атлете». Я случайно остался жив. Долго переваривал, что же это было. Пришёл к выводу: я могу сделать что-то, что поможет исключить такие режимы. В принципе ещё до того момента, на своём аппарате я практически исключил возможность таких режимов. Возможно, в какой-то момент я, по привычке излишне доверился чужому аппарату, как своему, и это и стало одной из главных причин моего входа в неуправляемый «невыводимый» прогрессирующий крен.
С тех пор, я считаю, что главная задача – искать пути повышения безопасности полётов на дельталёте за счёт повышения эффективности, надёжности и предсказуемости его управления.
Те наработки, которые есть у меня, уже могут помочь многим. Скоро должна появиться общедоступная информация по моим НИОКР поискам оптимальных систем управления. Как только у меня будут данные, я сообщу. Кто хочет заняться этой темой всерьёз, сможет ознакомиться, чтобы не повторять ошибки и обходить «грабли».
Сейчас я пытаюсь свести всё лучшее из наработанного в новой системе. Думаю получится. Если всё срастётся, как задумано, я надеюсь, мы все вместе подумаем, как этим воспользоваться.