Помогите опознать самолет

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Попадались фото этого гидроплана, но что за самолет, кто конструктор неизвестно. Ищу хозяина

DSCN0073.JPG
 

Нейро​

На основе источников, возможны неточности​

Содержимое ответа​


На изображении показан небольшой самолет-амфибия «Корвет» (Че-22) с высоким крылом и открытой кабиной.

Че-22 «Корвет» — лёгкий самолёт-амфибия. Предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг. 1

Некоторые характеристики:

  • Двигатели: «Ротакс-582», 2×64 л. с. 1
  • Размах крыла: 10,53 м 1
  • Длина: 7,25 м 1
  • Высота: 2,4 м 1
  • Вместимость: три чел. ×70 кг + по 5 кг личного багажа = 225 кг 1
  • Скорость макс. допустимая: 200 км/час 1
  • Расход топлива: 28 л/час 1
  • Дальность полёта: 455 км 1
С 1993 года выпускается компанией «Серебряные крылья» под названием «Корвет».
Нет ничего ни от ЧЕ22, ни от Корвета. Кабина закрытая. До 2013 года фирма называлась Гидроплан. И ЧЕ22 и Корвет двухмоторные. Фюзеляж совсем другой, без водяных рулей. Шасси совсем другое, короче-кругом мимо. Кроме как тип-амфибия.
 
Нет ничего ни от ЧЕ22, ни от Корвета. Кабина закрытая. До 2013 года фирма называлась Гидроплан. И ЧЕ22 и Корвет двухмоторные. Фюзеляж совсем другой, без водяных рулей. Шасси совсем другое, короче-кругом мимо. Кроме как тип-амфибия.
Согласен , поспешил.
 

Evsh! Вы так и не написали, что за самолет на фото, данные, летал ли. Поподробней, пожалуйста!​

 
Вы так и не написали, что за самолет на фото, данные, летал ли. Поподробней, пожалуйста!
А у этого самолета и имени собственного не было) Лодка и все- по другому и не называли. Его Володя Воронин проектировал. Я делал, немного изменив проект. Все чертежи были на бумаге. К сожалению не сохранились. Мы его до летного состояния не довели так как на конечной стадии проекта возникли непреодолимые трудности "организационного" характера). То фото что вы привели это уже очевидно новый хозяин чтото доделывал -у него и надо спрашивать о летных характеристиках. Я просто сразу узнал эту лодку. У нас она правда с вальтером была ,а потом как я знаю на нее субару установили.
 

Вложения

  • DSC00360.JPG
    DSC00360.JPG
    272,8 КБ · Просмотры: 64
  • DSC00370.JPG
    DSC00370.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 63
Спасибо! Жаль, конечно, что не довели и что самолет улетел неизвестно куда...
 
Это не Шторьх, это биплан был для сельхозработ. Там просто нижние крылья сняты для ремонта
Подробнее пожалуйста! У нас (в России) не так много самоделок - всё достойны хотя-бы краткого повествования...
 
Подробнее пожалуйста! У нас (в России) не так много самоделок - всё достойны хотя-бы краткого повествования...
Вот такие самолеты делали. Для опыления . Бак с химией 180 литров. Мотор Субару 2,5 литра. Можно было бак вынуть и установить сиденье для второго пилота и органы управления для тренировки начинающего химика).Бак с химией был перед кабиной пилота, второй пилот садился уже в открытую кабину, только козырек устанавливался. Было сделано всего два самолета.
 

Вложения

  • dsc07153.JPG
    dsc07153.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 60
  • DSCN4370.jpg
    DSCN4370.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 61
  • DSCN4384.jpg
    DSCN4384.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 60
  • Изображение 113.jpg
    Изображение 113.jpg
    469,8 КБ · Просмотры: 60
Еще нашел фото старые с лодкой
 

Вложения

  • DSC00355.JPG
    DSC00355.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 56
  • DSC00364.JPG
    DSC00364.JPG
    294,9 КБ · Просмотры: 57
  • DSC00366.JPG
    DSC00366.JPG
    324,3 КБ · Просмотры: 57
  • DSC00712.JPG
    DSC00712.JPG
    318,8 КБ · Просмотры: 62
  • DSC01180.JPG
    DSC01180.JPG
    298,1 КБ · Просмотры: 60
  • выпуск 048.jpg
    выпуск 048.jpg
    313,7 КБ · Просмотры: 56
Назад
Вверх