Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет слов! Выбросьте это крыло вместе с идеей учиться летать самостоятельно. Полетайте с инструктором, купите крыло и вот оно счастье
По срокам не много меньше но похоже, только зимой по водохранилищу, любое форсирование событий, авария на полосе, с разными последствиями. Пока невойдёт в руки и мозги, выше 1-2 метра ни ни, только по ( сантиметрам ) . И ещё ,валится на бок - трапеция к себе, оторвался прибери к себе. Так оно и было в 1998 м.Я непонимаю всех тех самоучек которые питаютса сразу взлететь как только приобрели апарат .Куда спешить то хотите ? Я когда самоучкой училса ( славутич ут + пс 350) , каталса по землю пол лета , сначала на телеге, когда привык поставил на телеге только каркас , откаталса недели две. Потом поставил на телеге крыло всборе - опять недели три каталса, привикал по маленьку . Скорость на подлётах увеличивал постепенно , чтобы небыло неожыданных сурпризов . Люди смеялись -чего я катаюсь целыми неделями , наверно лететь неумею . Говорю что для взлёта ума много ненадо - дал газу и ты в воздухе , а как в воздухе дальше действовать я незнаю . Поэтому и действую настолько постепенно , чтобы небыло ситуаций из которых я несмог выйтти . Пожже подлёты увеличились - начиная длиной в 5 метра и дальше уже 10 , 20 . 50 , 200 м. , при этом высота небольше 0,5-1 метр . На такой высоте подлёты отрабатывал в течений недели , и только потом позволилса поднятса на высоте 5- 10м. С контур дороги несходил ни разу . Дорога тихая ,асфальт , длиной 1км. . Вот когда все подлёты , пролёты получались на 5с+ , в конце лета позволил сойти с контур дороги и начались полёты над полями - вот в тот миг я впервие почуствовал всю прелесть и красоту полёта . Именно этот полёт я незабуду никогда .
Вот и мудрость познал : трудно в учёбе - легко в бою . 🙂
Было это в дальёком 1997. , и без всяких там ознакомительных .
Вы все невольно даете рекомендации этим горе-курсантам. [smiley=dankk2.gif] [smiley=dankk2.gif]Я непонимаю всех тех самоучек которые питаютса сразу взлететь как только приобрели апарат .Куда спешить то хотите ? Я когда самоучкой училса ( славутич ут + пс 350) , каталса по землю пол лета , сначала на телеге, когда привык поставил на телеге только каркас , откаталса недели две. Потом поставил на телеге крыло всборе - опять недели три каталса, привикал по маленьку . Скорость на подлётах увеличивал постепенно , чтобы небыло неожыданных сурпризов . Люди смеялись -чего я катаюсь целыми неделями , наверно лететь неумею . Говорю что для взлёта ума много ненадо - дал газу и ты в воздухе , а как в воздухе дальше действовать я незнаю . Поэтому и действую настолько постепенно , чтобы небыло ситуаций из которых я несмог выйтти . Пожже подлёты увеличились - начиная длиной в 5 метра и дальше уже 10 , 20 . 50 , 200 м. , при этом высота небольше 0,5-1 метр . На такой высоте подлёты отрабатывал в течений недели , и только потом позволилса поднятса на высоте 5- 10м. С контур дороги несходил ни разу . Дорога тихая ,асфальт , длиной 1км. . Вот когда все подлёты , пролёты получались на 5с+ , в конце лета позволил сойти с контур дороги и начались полёты над полями - вот в тот миг я впервие почуствовал всю прелесть и красоту полёта . Именно этот полёт я незабуду никогда .
Вот и мудрость познал : трудно в учёбе - легко в бою .
Было это в дальёком 1997. , и без всяких там ознакомительных .
По срокам не много меньше но похоже, только зимой по водохранилищу, любое форсирование событий, авария на полосе, с разными последствиями. Пока невойдёт в руки и мозги, выше 1-2 метра ни ни, только по ( сантиметрам ) . И ещё ,валится на бок - трапеция к себе, оторвался прибери к себе. Так оно и было в 1998 м.
+1000Вы все невольно даете рекомендации этим горе-курсантам.
более 200 посадок при обучении и почти все на сброшенном газу,в воздухе режим работы двигателя почти всегда около 100%. только при снижении можно газ бросать немного. мощность - это скорость, а скорость - жизнь.
Жить захочешь-сядешь 🙂должен уметь сесть всегда
да это и так понятно, но все же лучше уметь это делать, знать как ведет себя аппарат без двигла.Жить захочешь-сядешь 🙂должен уметь сесть всегда
кто не ездил на велосипеде, тот не знает вкус асфальта 🙂:STUPID :STUPID :STUPID :STUPIDНе слушайте Alex-vid, цель второго пропагандируемого им способа - планомерное уменьшение поголовья российских пилотов!!!
А если за идею самостоятельного обучения вы готовы сложить буйны головы, вызубрите Andris"а дословно!!!!!!тогда у вас будут шансы.
Заметьте иностранное слово "асфальт". Оно снизит вероятность неконтролируемого отрыва.
факт... победа любой ценой....быстрее...выше... сильнее....🙂Мы-то забыли, а эти, по репам видно, не отступятся, по себе знаю.