Помогите разобратся в ситуации.

Передайте своему другу, что следующая ветка может быть в другом разделе этого форума вроде этой:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319460888/0#0 
Найдите инструктора! Жизнь дорже денег, удачи!
 
Я непонимаю всех тех самоучек которые питаютса сразу взлететь  как только приобрели апарат .Куда спешить то хотите  ?  Я когда самоучкой училса  ( славутич ут + пс 350)  , каталса по землю пол лета , сначала на телеге, когда привык  поставил на телеге только каркас , откаталса недели две. Потом поставил на телеге крыло всборе - опять недели три каталса, привикал по маленьку . Скорость на подлётах  увеличивал  постепенно , чтобы небыло неожыданных сурпризов . Люди смеялись -чего я катаюсь целыми неделями , наверно лететь неумею .  Говорю что для взлёта ума много ненадо - дал газу и ты  в воздухе , а как в воздухе  дальше действовать я незнаю . Поэтому и действую настолько постепенно , чтобы  небыло ситуаций из которых я несмог выйтти . Пожже подлёты увеличились - начиная длиной  в 5 метра  и дальше уже 10  , 20 . 50 , 200  м.  , при  этом высота  небольше  0,5-1 метр . На такой высоте подлёты отрабатывал в течений недели , и только потом позволилса  поднятса на высоте 5- 10м.  С контур дороги несходил ни разу .  Дорога тихая ,асфальт ,  длиной 1км. . Вот когда все подлёты , пролёты  получались на 5с+ , в конце лета позволил сойти с контур дороги и начались полёты над полями  - вот в тот миг я впервие почуствовал всю прелесть и красоту  полёта . Именно этот полёт я незабуду никогда .
Вот и мудрость познал : трудно в учёбе - легко в бою . 🙂

Было это в дальёком 1997. , и без всяких там ознакомительных  .
 
Нет слов! Выбросьте это крыло вместе с идеей учиться летать самостоятельно. Полетайте с инструктором, купите крыло и вот оно счастье  😎
 
Я непонимаю всех тех самоучек которые питаютса сразу взлететь  как только приобрели апарат .Куда спешить то хотите  ?  Я когда самоучкой училса  ( славутич ут + пс 350)  , каталса по землю пол лета , сначала на телеге, когда привык  поставил на телеге только каркас , откаталса недели две. Потом поставил на телеге крыло всборе - опять недели три каталса, привикал по маленьку . Скорость на подлётах  увеличивал  постепенно , чтобы небыло неожыданных сурпризов . Люди смеялись -чего я катаюсь целыми неделями , наверно лететь неумею .  Говорю что для взлёта ума много ненадо - дал газу и ты  в воздухе , а как в воздухе  дальше действовать я незнаю . Поэтому и действую настолько постепенно , чтобы  небыло ситуаций из которых я несмог выйтти . Пожже подлёты увеличились - начиная длиной  в 5 метра  и дальше уже 10  , 20 . 50 , 200  м.  , при  этом высота  небольше  0,5-1 метр . На такой высоте подлёты отрабатывал в течений недели , и только потом позволилса  поднятса на высоте 5- 10м.  С контур дороги несходил ни разу .  Дорога тихая ,асфальт ,  длиной 1км. . Вот когда все подлёты , пролёты  получались на 5с+ , в конце лета позволил сойти с контур дороги и начались полёты над полями  - вот в тот миг я впервие почуствовал всю прелесть и красоту  полёта . Именно этот полёт я незабуду никогда .
Вот и мудрость познал : трудно в учёбе - легко в бою . 🙂

Было это в дальёком 1997. , и без всяких там ознакомительных  .
По срокам  не  много  меньше  но похоже, только  зимой  по  водохранилищу, любое  форсирование  событий, авария на полосе, с разными  последствиями. Пока невойдёт  в  руки  и мозги, выше 1-2 метра ни ни, только по  ( сантиметрам ) . И  ещё  ,валится на бок -  трапеция  к себе, оторвался  прибери к себе.  Так оно и было в  1998 м.
 
Я непонимаю всех тех самоучек которые питаютса сразу взлететь  как только приобрели апарат .Куда спешить то хотите  ?  Я когда самоучкой училса  ( славутич ут + пс 350)  , каталса по землю пол лета , сначала на телеге, когда привык  поставил на телеге только каркас , откаталса недели две. Потом поставил на телеге крыло всборе - опять недели три каталса, привикал по маленьку . Скорость на подлётах  увеличивал  постепенно , чтобы небыло неожыданных сурпризов . Люди смеялись -чего я катаюсь целыми неделями , наверно лететь неумею .  Говорю что для взлёта ума много ненадо - дал газу и ты  в воздухе , а как в воздухе  дальше действовать я незнаю . Поэтому и действую настолько постепенно , чтобы  небыло ситуаций из которых я несмог выйтти . Пожже подлёты увеличились - начиная длиной  в 5 метра  и дальше уже 10  , 20 . 50 , 200  м.  , при  этом высота  небольше  0,5-1 метр . На такой высоте подлёты отрабатывал в течений недели , и только потом позволилса  поднятса на высоте 5- 10м.  С контур дороги несходил ни разу .  Дорога тихая ,асфальт ,  длиной 1км. . Вот когда все подлёты , пролёты  получались на 5с+ , в конце лета позволил сойти с контур дороги и начались полёты над полями  - вот в тот миг я впервие почуствовал всю прелесть и красоту  полёта . Именно этот полёт я незабуду никогда .
Вот и мудрость познал : трудно в учёбе - легко в бою .

Было это в дальёком 1997. , и без всяких там ознакомительных  .

По срокам  не  много  меньше  но похоже, только  зимой  по  водохранилищу, любое  форсирование  событий, авария на полосе, с разными  последствиями. Пока невойдёт  в  руки  и мозги, выше 1-2 метра ни ни, только по  ( сантиметрам ) . И  ещё  ,валится на бок -  трапеция  к себе, оторвался  прибери к себе.  Так оно и было в  1998 м.
Вы все невольно даете рекомендации этим горе-курсантам. [smiley=dankk2.gif] [smiley=dankk2.gif]
 
Молодцы - МУЖИКИ!!! Праваильным путём идёте - жаль в "ангельский полк" вас даже на уборку полосы не запишут.
Это я чайник с 6 000 часами налёта, вторым классом и пятнадцатилетним перерывом только после 3 - 4 часов с опытным инструктором в глубине души затаил слабую надежду , что ВОЗМОЖНО смогу в штиль не угробиться на дельталёте.
Есть у парапланеристов анекдот: "Я буду летать на параплане - у меня к нему врождённые способности. Какие? Да кости сратаются быстро."
 
А они  всё  равно  полезут, нет  такой  силы  их остановить По себе  знаю , и чем  больше говорить не надо  так  убь ёшся  тем хуже, просто ещё раз  повторяю хочешь  сам - это чревато,сумеешь  себя  заставить делать  как написал andris научишся. Выбор за тобой. Вот  он  зачем  полез  в ролике  10-15м, не  представляя  как  держать крыло, пусть  смотрят и примеряют  на себя, это посадка ещё  скрыла  момент  обьятий- жуть.
 
Там кто у вас летать на этом крыле отказывается пусть  хоть рядом на земле постоит.Пара раций 2500 стоит+наушник.У пускай орет в нее куда тянуть-толкать.Что делать или когда иконы выносить...Вроде РП.
Раз уж вас не убедить отказаться-хоть сведите риск к минимуму.Вы же оба мотоциклисты-каску на голову и хоть фуфайку или тулуп,какая-никакая защита
Да,забыл.Сходите к нотариусу.
 
в воздухе режим работы двигателя почти всегда около 100%. только при снижении можно газ бросать немного. мощность - это скорость, а скорость - жизнь.
более 200 посадок при обучении и почти все на сброшенном газу,
основная идея пилот должен уметь сесть всегда и без тяги
 
Немного другое направление. Бесполезно доказывать рациональность и пугать последствиями. Это и так ясно.
Просто человек пуще этого боится показаться недостачно крутым. Будут показывать пальцем, ждать полёта, а тут не оправдывает...
другое дело - сам научился, безо всяких, полетел ... - это круче Чкалова, просто Райт или Гагарин, прям наравне. Вдумывается ли человек о последствиях с судном у постели на оставшийся период, неизвестно, но жизнью явно готов рискнуть. Т.е. взывать надо не к логике, а к эмоциям, к понятию "гордыня", "пижонство, непростительное мужику". Если не сломать установку на "самостоятельно",  то хотя бы не форсируя и не на публику. Не пукать показаться не смелым,  иначе что за крутость?
Doska21, примерно такие тезисы рекомендую в беседе с другом.
 
Посмотрел видео. Замысловатая траектория полета характерна для малодрессированного пилота и говорит о том что крыло вполне управляемо. Первый полет завершился более удачно благодаря случайности и полному штилю.
Крылышко, конечно, выглядит устрашающе. Некоторые пугаются моего крыла, но от Этого даже я держался бы  подальше.
 
должен уметь сесть всегда
Жить захочешь-сядешь 🙂
да это и так понятно, но все же лучше уметь это делать, знать как ведет себя аппарат без двигла.

но этот ролик и эти реальные пацаны мне понравились !
жгут не по децки, причем у меня сложилось устойчивое впечатление, что картина обратная 40 летний отговаривает 21,
и тот пришел за советами сюда...
и то что там происходит дает понять, что так все и будет, чтоб тут не писали и не говорили.

поэтому инструкция !!!
аппарат управляем - 100 % по крайней мере до удара точно все было ок.
проверьте правильно ли вы его собрали, наверняка были поломки и загибы труб. если сращивали трубы проверьте. чтоб они были все симметричны, сравните левые с правыми, внимательно отнеситесь к соосности отверстий, а также к местам их расположения.
трубы острыми заломами на замену.
если были разрывы на парусе шейте такими же зигзагами как и само крыло, обязательно с использованием латки.

обязательно покажите аппарат после ремонта тем кто не хотел на нем летать.

если они по прежнему не хотят на нем летать не отчаивайтесь 🙂
возвращайтесь к самостоятельным полетам.

есть пару вариантов. один из них был описан выше долго и нудно
ездить подлетывать подлетывать и мал по малу взлетать.

второй вариант понравится вам больше, выберите поле побольше,
с возможностью посадки в любом направлении.
выберите погоду без солнца и без ветра и желательно не ночью.
залейте полный бак бенза.
постарайтесь взлететь прямолинейно избегая резких движений на  трапеции, подруливать конечно нужно, но нормальный аппарат в такую погоду летит сам, главное ему не мешать.газ всегда полный.
и так лететь пока картинка внизу не станет похожей на карту гугл.   и только с этого момента можно чутка сбросить газ и начинать учится рулить, но не так как это было на роликах.
а постепенно с небольшими углами, самое главное не скидывать газ и не отдавать прапецию от себя. только вправо - влево - максимум немного на себя.
если у вас достаточный объем топлива и вы удачно забрались на верх  то к моменту посадки у вас уже может быть пару часов налета. рассказывать как посадить аппарат я не буду, когда закончится топливо вы уже будете опытным пилотом 🙂
п.с. это все шутка.найдите инструктора, желательно не пьющего,
хотя трезывй ум за ваш пепелац не сядет.
 
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPIDНе слушайте Alex-vid, цель второго пропагандируемого им способа - планомерное уменьшение поголовья российских пилотов!!!
А если за идею самостоятельного обучения вы готовы сложить буйны головы, вызубрите Andris"а дословно!!!!!!, только исключите пробежки без крыла, это чревато. Тогда у вас будут шансы.
Заметьте иностранное слово "асфальт".  Оно снизит вероятность неконтролируемого отрыва.
 
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPIDНе слушайте Alex-vid, цель второго пропагандируемого им способа - планомерное уменьшение поголовья российских пилотов!!!
А если за идею самостоятельного обучения вы готовы сложить буйны головы, вызубрите Andris"а дословно!!!!!!тогда у вас будут шансы.
Заметьте иностранное слово "асфальт".  Оно снизит вероятность неконтролируемого отрыва.
кто не ездил на велосипеде, тот не знает вкус асфальта 🙂



я же написал, что все это шутка, посмеялись и забыли..
 
🙂Мы-то забыли, а эти, по репам видно, не отступятся, по себе знаю.
факт... победа любой ценой....быстрее...выше... сильнее....
так воспитывали, ничего с этим не сделаешь.
надеюсь они его хоть собрали правильно, это даст им некоторые шансы
 
Назад
Вверх