Помогите разобратся в ситуации.

да это и так понятно, но все же лучше уметь это делать, знать как ведет себя аппарат без двигла.но этот ролик и эти реальные пацаны мне понравились !жгут не по децки, причем у меня сложилось устойчивое впечатление, что картина обратная 40 летний отговаривает 21,и тот пришел за советами сюда...и то что там происходит дает понять, что так все и будет, чтоб тут не писали и не говорили.поэтому инструкция !!!аппарат управляем - 100 % по крайней мере до удара точно все было ок.проверьте правильно ли вы его собрали, наверняка были поломки и загибы труб. если сращивали трубы проверьте. чтоб они были все симметричны, сравните левые с правыми, внимательно отнеситесь к соосности отверстий, а также к местам их расположения.трубы острыми заломами на замену.если были разрывы на парусе шейте такими же зигзагами как и само крыло, обязательно с использованием латки.обязательно покажите аппарат после ремонта тем кто не хотел на нем летать.если они по прежнему не хотят на нем летать не отчаивайтесь возвращайтесь к самостоятельным полетам.есть пару вариантов. один из них был описан выше долго и нудноездить подлетывать подлетывать и мал по малу взлетать.второй вариант понравится вам больше, выберите поле побольше,с возможностью посадки в любом направлении.выберите погоду без солнца и без ветра и желательно не ночью.залейте полный бак бенза.постарайтесь взлететь прямолинейно избегая резких движений на  трапеции, подруливать конечно нужно, но нормальный аппарат в такую погоду летит сам, главное ему не мешать.газ всегда полный.и так лететь пока картинка внизу не станет похожей на карту гугл.   и только с этого момента можно чутка сбросить газ и начинать учится рулить, но не так как это было на роликах.а постепенно с небольшими углами, самое главное не скидывать газ и не отдавать прапецию от себя. только вправо - влево - максимум немного на себя.если у вас достаточный объем топлива и вы удачно забрались на верх  то к моменту посадки у вас уже может быть пару часов налета. рассказывать как посадить аппарат я не буду, когда закончится топливо вы уже будете опытным пилотом
Улыбнитесь и забудьте, что Вам тут наговорили.
 
Мысль интересная родилась!
Представьте год этак 84.
Пришёл перец в аэроклуб и говорит, что хочет научиться летать.
А ему: вон там самоль видишь, на нём написано ЯК 52, садись , учись. :STUPID :STUPID :STUPID
 
Абсолютно верно,  A36FLY! Первым делом не самолеты, а базовые знания, и были бы они - Doska21 не рвался бы в небо в полдень. Один из самых лучших путей к знаниям лежит через пуд соли, съеденный в качестве закуски у костра, в компании с опытными летунами. И главное - не пересолить!
 
Вы все невольно даете рекомендации этим горе-курсантам.
Рекомендации то правильные! Учиться так с инструктором! То что Андрис и Пчеловод учились сами это конечно рисковано, но главное какой подход. Если с пофигизмом то конечно лучше в авиацию не соваться. Зато сейчас какие пилоты! Как Андрис летает я знаю лично, и учусь именно у него.
 
Зато сейчас какие пилоты!
Это закономерно. Из тех, кого пинками надо гнать в дельталет, вряд ли выйдет что-то путное.
Во втором кине больше 20 градусов при ветре ок 1-2 м\с что-то между Ю-В и Ю-З, для первых полетов - это сильнейший боковичок. Представляю, какой веселый получился бы цирк, если бы благодаря боковику пилот не раздергал аппарат сразу и добрался до высот сформировавшейся термички.
 
причем у меня сложилось устойчивое впечатление, что картина обратная 40 летний отговаривает 21,
Там на видео видно что пилотирую не я, мало того я при полётах не присутствовал, и с этим человеком познакомился уже после полётов, теперь уже тележка восстановлена и крыло почти и он собирается облётывать но сегодня я с ним разговаривал и вроде как согласился дождаться опытного человека который согласился облетать, но в конце разговора всё же сказал "нет так сами облетаем"  на что я ответил, что я "очкую" я уже дождусь весны и буду учится, благо вокруг одни лётчики, только топливо привози.
 
Doska21 не рвался бы в небо в полдень
Я и не рвусь я всё это прекрасно знаю техником в этом году работал и погоду уже знаю(не много) к тому же я уже учился летать и выполнял несколько конвееров с пассажирского места, лётчики говорили что не плохо для новичка, попадал в полосу хотя и косяков много, ещё летая с инструктором бывало попадали в болтанку и я честно сказать не представляю если б я это почувствовал один на один(можно было подумать что что то случилось с аппаратом) в общем я только за,что бы сначала обучится а там уже летай на чём тебе захочется, лично я хочу быть уверен в аппарате.
 
Вам бы еще моторчик толковый. 
Да мотора пока у меня вообще нет но есть у друга Днепр вот и смотрю на него как "баран" РМЗ640 принципиально не хочу, может к весне чего и подвернётся, но с Днепром хотелось бы повозится, уж очень интересно,что получится если его использовать без редуктора и винт рассчитать на обороты до 3000 на таких оборотах мотор должен работать надёжно(с редуктором его крутят до 6000 тысяч ) такие движки любят крутить так сказать в "натяг"
 
Прикиньте мощь на 3000. Даже для крыла большой площади - маловато будет. Некоторые мои соображения по поводу этого мотора лежат на Экстриме. Самый лучший вариант - проставить другу, чтобы он оставил этот мотор у себя. 🙂
 
A36FLY писал "Мысль интересная родилась!
Представьте год этак 84.
Пришёл перец в аэроклуб и говорит, что хочет научиться летать.
А ему: вон там самоль видишь, на нём написано ЯК 52, садись , учись."
Все правильно, ситуация - было бы смешно, если б не было так грустно. И Iuz правильно про базовые знания и пуд соли пишет. А парням, хоть 21, хоть 40-а лет без помощи и поддержки опытных пилотов не обойтись, хоть и рвутся в бой. Тоже были молодыми да прыткими, такое вытворяли-жуть просто. Это сейчас понимаешь, а тогда все казалось, как надо делали. Только одного товарища сначала "потеряли", потом другого, вот и пришло это самое понимание.
   Ребята, лучше быть старым и мудрым пилотом, вам уже говорили, чем вечно молодым! Не надо думать, что у вас-то точно лучше все получится, чем у других, про рулетку-то читали, небось? В общем, учитесь на чужих ошибках, изучайте летную грамоту и летайте на здоровье! На радость нам всем! 😉
 
Это я чайник с 6 000 часами налёта, вторым классом и пятнадцатилетним перерывом только после 3 - 4 часов с опытным инструктором в глубине души затаил слабую надежду , что ВОЗМОЖНО смогу в штиль не угробиться на дельталёте.
 
Вот твои 6000 часов и есть твой первый и злейший враг на дельталете. Гораздо лучше, если бы их вообще не было.
Про рефлексы и обратное управление не слышал?
 
sun сказал(а):
Это я чайник с 6 000 часами налёта, вторым классом и пятнадцатилетним перерывом только после 3 - 4 часов с опытным инструктором в глубине души затаил слабую надежду , что ВОЗМОЖНО смогу в штиль не угробиться на дельталёте.
 
Вот твои 6000 часов и есть твой первый и злейший враг на дельталете. Гораздо лучше, если бы их вообще не было.
Про рефлексы и обратное управление не слышал?

подтверждаю, причем не обязательно с самолета пересеть.
я пока учился некоторые дни приезжал вечером, после работы на
экскаваторе были реальные заскоки в управлении. вывод - нельзя совмещать разные типы управления в один день, да и вобще не просто это с привычками бороться, я например к левому рулю полгода привыкал, уже 4 прошло, а иногда до сих пор вместо фарами моргнуть омыватель стекла брызгает или поворотник вместо щеток включаю, благо это не самолет и я не в воздухе
 
Все люди разные. Я через полтора часа налета на МДП вылетел самостоятельно. А налет на истребителях - будь здоров. И в одну смену на самоле и МДП летаю. И не парюсь. Только тема не об этом. А о русской рулетке на которую некоторые себя обрекают зачем-то. Я тоже был молодой самоуверенный, сейчас зрелый и самоуверенный. И профотбор по первой группе (кто понимает). Только в мыслях никогда не было новый тип без провозок осваивать. Было время, без спарок вылетали. Не было их, спарок. Но на другом типе режимы имитировали, оттачивали. Пожалейте своих близких...
Мы и так занимаемся достаточно рискованным делом. Небо не признает авторитетов. Никто из нас, независимо от опыта и налета, не может сказать, что он застрахован от катастрофы... Достаточно вспомнить совсем недавние трагедии. Опытнейшие люди... Его Величество Случай всегда рядом. Так зачем увеличивать вероятность этого случая почти до100% ? Вся система подготовки и мер безопасности направлена на то, что-бы свести эту вероятность к минимуму. И все равно, она всегда есть. Господь не прощает самоубийц.
Судя по видео, человек просто не чувствует крыло. Оно летит само по себе, как придется. Там не срыв на малой скорости, а просто завал крена не парируемый.
Повозите его кто-нибудь, кто рядом, за ради Бога хоть несколько часов. Может дойдет до дурака...
 
Посмотрел я видео2 и вот что пришло на ум. Недостаток скорости из-за боязни дать газу.Крыло не несет при этой скорости, а находится на грани сваливания и поэтому неустойчиво (млм). Пилот не осознал для себя - скорость нельзя терять. А наверное и не знал этого? Похоже регулировка крыла такая, или он трапецию так (в таком положении) зажал, что при даче газа оно лезет вверх, а не набирает скорость и летчику становится боязно. Он бросает газ. При этом аппарат валяет по крену. Попытка (без дачи газа) развернуться привела к сваливанию
 
umf сказал(а):
Посмотрел я видео2 и вот что пришло на ум. Недостаток скорости из-за боязни дать газу.Крыло не несет при этой скорости, а находится на грани сваливания и поэтому неустойчиво (млм). Пилот не осознал для себя - скорость нельзя терять. А наверное и не знал этого? Похоже регулировка крыла такая, или он трапецию так (в таком положении) зажал, что при даче газа оно лезет вверх, а не набирает скорость и летчику становится боязно. Он бросает газ. При этом аппарат валяет по крену. Попытка (без дачи газа) развернуться привела к сваливанию
Да перестаньте вы копаться в догадках как у него там очко играло или нет. К этому привела тупость и бестолковость ! Посмотрите сел даже не пристегнулся, не имеет понятия вообще что надо и как! Любой опытный к этому аппарату с опаской подползать будет, а этот Герой!  Топикстартёр ответы получил, я думаю, а это главное. Если у парня хватит мозгов прислушаться хотябы, то это уже полдела! А тот Герой, ну Герой. 🙁 🙁 🙁
 
Как ни как а он полетел!!! Полетел на своём, хоть и стариньком аппарате. Так нужно помоч ему, а не поливать помоями. Я человек не богатый но тысчонку вышлю.
 
Как ни как а он полетел!!! Полетел на своём, хоть и стариньком аппарате. Так нужно помоч ему, а не поливать помоями. Я человек не богатый но тысчонку вышлю
Как об стенку горох... :STUPID
 
Назад
Вверх