Помогите разобраться с направлением вращения винта.

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Есть Subaru EA71,редуктор ременной ,толкающий вариант вращение по часовой стрелке если смотреть с стороны винта !Значит получается мне нужен винт правого вращения ,если против часовой тогда надо было бы левого вращения ? а то у меня от прочитанного  :-X
 

Denya

Я люблю строить самолеты!
Если по часовой стрелке, то правого вращения, если против - то левого.
PS а почему у Вас с клиноременным редуктором, вращение винта по часовой стрелке получилось?
 

nissan

Я люблю строить самолеты!
Однозначно, вам нужен левый винт, у меня такой есть , делал аэросани, авто движок , ремённый редуктор, талкающий вариант ( луганский 1750) :)
 

Eduard

Я люблю летать!
Вращение винта определяется также как резьба на болтах и гайках.
Винт вкручивается  в воздух от вас . Дальше смотрите в какую сторону он должен вращаться при этом.
 
Вращение винта определяется также как резьба на болтах и гайках.
Винт вкручивается  в воздух от вас . Дальше смотрите в какую сторону он должен вращаться при этом.
Вообще считаю "левый- правый" винт не совсем правильно. Ибо в технике должно присутствовать однозначное толкование, не допускающее двояких пониманий.
"По часовой" стрелке понятно.
"Против часовой" стрелки понятно.
  А как понять " правый-левый"? Если по направлению перемещения лопасти - так их две.... Если одна лопасть идёт вправо, то другая соответственно влево.
По какой лопасти будем направление движения определять?
 

candid

Люблю самолёты!
А вобще-то в авиации давно и однозначно принято левый/правый определять относительно наблюдателя по напрвлению полёта. И вращение винта тоже. И не по часовой стрелке, а по напрвлению движения верхней лопасти!
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Если по часовой стрелке, то правого вращения, если против - то левого.
PS а почему у Вас с клиноременным редуктором, вращение винта по часовой стрелке получилось?
   Ивеняюсь ,я же говорил что голова кругом, вращения если стоять с стороны винта против часовой !Значит нужен винт левого вращения !
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
И ещё вопросик правда не в тему ! есть винт Дончак-СМ ,лопасти №1-2штуки ,№3  ,номера 2 нет ,одна с №1 убитая ,кто нить изготавливает ещё их ,там на ней год выпуска 2006 и ещё какаято цифра трёхзначная ?
 
А вобще-то в авиации давно и однозначно принято левый/правый определять относительно наблюдателя по напрвлению полёта. И вращение винта тоже. И не по часовой стрелке, а по напрвлению движения верхней лопасти!
Я вот об этом первый раз прочитал. Где-то узаконено такое трактование названия направления вращения? В школе нам об этом не говорили.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Если у вас ременной редуктор на субарике , то и соответственно вам нужен винт ПРАВОГО вращения , то биш по ЧАСОВОЙ стрелке . но это одно и тоже. да вы и сами правильно ответили на свой вопрос.
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Опять меня путают  :D  Вот фото похожего субарика стрелками показано вращение и направление движения !
 

Вложения

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Пытался проанализировать правильные и неправильные "советы". Наибоолее правильным считаю пост № 6. Аналогия с резьбой тоже приемлема. Чтобы однознгачно определиться, нужно смотреть на винт по направлению полета, толкающий он, или тянущий, не имеет значения. Вращение по часовой стрелке - винт правого вращения, против - соответственно, левого. Все другие толкования ошибочны. Поэтому пост №10 ошибочен. на самом деле автоконверсия, ременный редуктор -  :IMHOтолкающий винт ЛЕВОГО вращения.
 

candid

Люблю самолёты!
А вобще-то в авиации давно и однозначно принято левый/правый определять относительно наблюдателя по напрвлению полёта. И вращение винта тоже. И не по часовой стрелке, а по напрвлению движения верхней лопасти!
Я вот об этом первый раз прочитал. Где-то узаконено такое трактование названия направления вращения? В школе нам об этом не говорили.

:) А Вы в школе аэродинамику или проектирование ЛА проходили? Если насчёт этого будем дискуссии проводить... Или я не на форуме авиаторов...(?)
 

candid

Люблю самолёты!
Подтверждаю пост.№12!  :IMHO
На рисунке поста №11 - должен быть винт левого вращения! :IMHO
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Marius ! Благодарю за картинку особено с столкающим винтом а то только с тянущим видел !
 
Который раз поднимают одну и ту же тему, "сомневающихся" не убывает,пора где нибудь  на форуме закрепить  СХЕМУ винтов   ИМХО!
-Неужели тяжело представить  самолет, встать рядом с кабиной ,посмотреть  в какую сторону  вращается  вал под винт и ...[highlight]поставить правильно переднюю  и заднюю кромку[/highlight] винта так чтобы ...самолет летел вперед а не назад :eek:?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Определение "левый-правый" может сыграть злую шутку. На моих глазах покупатель даёт деньги продавцу винта и говорит": Так у меня он будет крутиться в другую сторону". Продавец спрашивает: "А какого вращения ты заказывал винт?" Тот отвечает: "Левого". "Ну, так забирай".

Если сомневаешься, скопируй картинку №14 и показывай, что ты хочешь. А винт вращается по аналогии с гайкой. Если его крутить по часовой стрелке, и он будет вкручиваться в воздух, то винт правого вращения (закручиваем гайку по часовой стрелке). Если он будет вкручиваться при вращении против часовой стрелки, то он - левого вращения (закручиваем гайку, вращая её в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки).
 
Вверх