Помогите разобраться с направлением вращения винта.

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Много наговорено. И не мало с горяча.
Осталось только мягко намекнуть, что "субарики" данной модели, бывают и левого и правого вращения. Разница в распредвале. Такой вот конструктив (япона мать). Автору необходимо с этим разобраться. Потом остальное.
С уважением.
Да, ещё насос чтоб масло качал, а не наоборот.
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Много наговорено. И не мало с горяча.
Осталось только мягко намекнуть, что "субарики" данной модели, бывают и левого и правого вращения. Разница в распредвале. Такой вот конструктив (япона мать). Автору необходимо с этим разобраться. Потом остальное.
С уважением.
Да, ещё насос чтоб масло качал, а не наоборот.

это авиоконверсия снят с самолета ,в сязи с малой мощностью .
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
А вобще-то в авиации давно и однозначно принято левый/правый определять относительно наблюдателя по напрвлению полёта. И вращение винта тоже. И не по часовой стрелке, а по напрвлению движения верхней лопасти!
Я вот об этом первый раз прочитал. Где-то узаконено такое трактование названия направления вращения? В школе нам об этом не говорили.
Все "право/лево" в авиации - определяются "по полету".
А при заказе винта - ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО УКАЗАТЬ, ТЯНУЩИЙ ВИНТ ИЛИ ТОЛКАЮЩИЙ И НАПРАВЛЕНИе ВРАЩЕНИЯ ПО ПОЛЕТУ.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Один и тот же мотор, установленный как тянущий, или как толкающий, потребует пропеллеры разного вращения.
 
Винт изобрели до появления стартера.
А название Левый и Правый неразделимы с направлением руки его заводящей. 

Все нормальные винты заводят правой рукой за верх винта, толкая его влево. Это левые винты - их большинство, а правые винты редкость.

Нагуглите "Right Hand Rotation" - ищите винты - это правые.

http://www.parkflyer.ru/product/416538/

Так что это момент исторический.  :)
 

candid

Люблю самолёты!
Все нормальные винты заводят правой рукой за верх винта, толкая его влево. Это левые винты - их большинство, а правые винты редкость.
;D А если я захочу "заводить винт" за "низ" левой рукой (до "верха" не дотянуться), то какой это будет винт? И куда лицом нужно стоять при этом, что бы не нарушить стройности вашей системы? ;D
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Винт изобрели до появления стартера.
А название Левый и Правый неразделимы с направлением руки его заводящей. 

Все нормальные винты заводят правой рукой за верх винта, толкая его влево. Это левые винты - их большинство, а правые винты редкость.

Нагуглите "Right Hand Rotation" - ищите винты - это правые.

http://www.parkflyer.ru/product/416538/

Так что это момент исторический.  :)

Вот так и дожили до исторического момента. По-2 всю жизнь пролетал с винтом правого вращения, но  MaestroEv "восстановил историческую справедливость".
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Вращение винта определяется также как резьба на болтах и гайках.
Винт вкручивается  в воздух от вас . Дальше смотрите в какую сторону он должен вращаться при этом.
Вообще считаю "левый- правый" винт не совсем правильно. Ибо в технике должно присутствовать однозначное толкование, не допускающее двояких пониманий.
"По часовой" стрелке понятно.
"Против часовой" стрелки понятно.
  А как понять " правый-левый"? Если по направлению перемещения лопасти - так их две.... Если одна лопасть идёт вправо, то другая соответственно влево.
По какой лопасти будем направление движения определять? 
А как это одна в право другая влево ?? И вообще не пойму суть спора.
На самом деле все просто - встаешь по потоку ( ветер в харю ) и смотришь в какую сторону крутится, вот и все, как саморез - заворачиваешь - правый, выворачиваешь - левый.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Все нормальные винты заводят правой рукой за верх винта, толкая его влево.
Апплодисменты!!! Честно говоря я впервые с таким определением сталкиваюсь.  :) Браво!
А если левша и не за верх а за низ? Куда толкать?
Правило буравчика в школе учили? Именно правило, а не левило.  ;)
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
:eek: Разве ОСТ 00283-2007 "Винты воздушные авиационных двигателей самолетов и вертолетов. Направление вращения. Метод определения" уже отменен?!
В нем нет ни "правых", ни "левых".
Есть "по часовой стрелке" и "против часовой стрелки".
"Рассматривать" со стороны вала двигателя, приводящего винт во вращение.
В обозначении ВВ обязательно указывать "тянущий" или "толкающий".
Неушто переучиваться?  :(
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Вроде бы уже разжёвывали: бывает правая и левая резьба. Возьмите в руки винт и рассмотрите его: на нём нарезана резьба. У 99,9% винтов она правая. Чтобы винт закрутить (он при этом от Вас отодвигается), надо его вращать по часовой стрелке. Особо пытливым лучше поискать шпильку. Тогда они сделают для себя открытие: за какую сторону шпильку не крути - она всегда будет отдаляться (закручиваться) при вращении по часовой стрелке. Шпилька с левой резьбой - наоборот. Не надо заучивать никакие ГОСТы. Представьте, что лопасти винта - это нитки резьбы. Какой стороной к себе винт не поверни - он из тянущего не превратится в толкающий. Только задняя кромка поменяется местами с передней. Винт хоть  и отвратительно, но продолжит тянуть. А если крутить винт в другую сторону, то будет хорошо толкать. Поэтому правильно называть винты правыми и левыми. 
 
Вверх