На хитрую попу всегда найдётся болт с винтом ;DУ нас для таких "знатоков" специально изготовлен буравчик с левой навивкой.
А просто встать лицом по полёту, проблема, что ли. Да хотя бы мысленно, или с пространственной ориентацией проблемы?
На хитрую попу всегда найдётся болт с винтом ;DУ нас для таких "знатоков" специально изготовлен буравчик с левой навивкой.
Да у него по-моему со всем проблемы, я вот одного не пойму - за чем сзади к самолету спиной вставать ?? Глупости пишет какие то.На хитрую попу всегда найдётся болт с винтом ;DУ нас для таких "знатоков" специально изготовлен буравчик с левой навивкой.
А просто встать лицом по полёту, проблема, что ли. Да хотя бы мысленно, или с пространственной ориентацией проблемы?
Дядя Юра, а поговорить?нешто такая проблема.
На второй странице ОСТ-2007 (влож. сооб. №59) есть указание "Взамен ОСТ-78", а в "78", на первой - "71". И так до руды, для тогоОСТ вышел в 2007 г., а до него вращение вообще ни как не определяли ?
чтобы мы друг друга понимали.
Не надо извращаться в остроумии! Принятый сленг наиболее просто и однозначно определяет моноблоки и ВФШ. Используется всего 2 термина- левый/правый (по/против ЧС), при этом то,что нужно смотреть по направлению полёта,подразумевается само собой. И нету разницы толкающий или тянущий. А терминология принятая в ОСТе пригодна и для ВИШей и для вертолётных винтов, но менее понятна для обычных заказчиков винтов. А надо учитывать, что тот же Финишпроп сделал за последние 15 лет винтов для народа на 2 порядка больше, чем ступинская "Аэросила"!т.е. встать позади самолета спиной к нему и повернуть лицо навстпечу потоку (отрастив шею жирафа или, согнувшись, смотреть на ЛА сквозь раздвинутые ноги) и Вам откроется истина?
Я им это передам.Использование сленга производителем винтов в официальных документах думаю не добавляет ему авторитета.
В общем это проблема международная. На импортных американских винтах написано Левый, Правый.
На цессне L-Prop , а в России прижилось либо по часам, либо по буравчику либо диспуты по нескольку страниц. Улыбка Так что одной правды нет.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/metlprops.php
В моделизме чаще всего винты левые,потому что заводить их правой рукой за верх толкая влево удобнее.
Вы уверены?
Такой тянущий винт может быть только правым.В моделизме чаще всего винты левые, потому что заводить их правой рукой за верх толкая влево удобнее.
100%!Кто тянет - тот и прав.
Да. Для этого достаточно пройти по сайтам где продаются винты на модели. Правые будут подписаны - R, тот который вращается по часовой стрелке если смотреть на самолет спереди их не много. Все остальные левые, те которые заводим влево, то есть вращаются против часовой стрелки , если смотреть на самолет спереди.В общем это проблема международная. На импортных американских винтах написано Левый, Правый.
На цессне L-Prop , а в России прижилось либо по часам, либо по буравчику либо диспуты по нескольку страниц. Улыбка Так что одной правды нет.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/metlprops.php
В моделизме чаще всего винты левые,потому что заводить их правой рукой за верх толкая влево удобнее.
Вы уверены?
И название винта на цессне "L-prop" о чем -то говорит? Это Левый винт! И крутится он против часовой стрелки если смотреть на самолет спереди.
Но правда это все не наши правила, а импортные. А так как авиация повсеместно переходит на ИХ правила, то и винты наверное уже пора называть как у них.
Может, такое сильное утверждение справедливо только для моделизма? В большой авиации и в СЛА мотор уже давно не запускают непосредственно за ВВ. Поэтому, независимо от установки винта на ЛА (спереди, посередине, сзади, сверху, снизу) удобно себе представить, в какую сторону он крутится, ввинчиваясь в пространство. В науке повсеместно придерживаются правила буравчика. Смотрят в направлении полёта. Если ВВ вращается по часовой стрелке, его считают правым.А так как авиация повсеместно переходит на ИХ правила, то и винты наверное уже пора называть как у них.
Я вас умолю, окститесь.правила буравчика
Винты ИХ подписаны уже на заводе. И подписаны именно так как я написал. На цесснах установлен L-prop - левый винт, а по Вашему он правый. Они не станут переименовывать все на своих заводах. Факт.Может, такое сильное утверждение справедливо только для моделизма? В большой авиации и в СЛА мотор уже давно не запускают непосредственно за ВВ. Поэтому, независимо от установки винта на ЛА (спереди, посередине, сзади, сверху, снизу) удобно себе представить, в какую сторону он крутится, ввинчиваясь в пространство. В науке повсеместно придерживаются правила буравчика. Смотрят в направлении полёта. Если ВВ вращается по часовой стрелке, его считают правым.
Ну, значи об этом нужно знать. В мире много неоднозначностей.На цесснах установлен L-prop - левый винт, а по Вашему он правый.
Езжайте к ним и называйте ИХ винты,как ОНИ привыкли!Так что пора привыкать называть винты как у них.