Помогите разобраться с направлением вращения винта.

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Третьего дня ,звонит закасчик винта : "Получил Ваш винт из транспортной компании - качество исполнение нравится - только мне надо другого вращения  :'("
Теперь делаю ему " другой винт"  :)
В этот раз я расслабился и не провел дотошного допроса , как стоиш , куда крутиш ,винт ,куда он дует ,куда он ввинчивается ???????????...........просто человек стоял спереди самолета ,ему так привычнее и понятнее .
Считаю что аналогия с резьбой более однозначна ,привычна ....или исключить понятие левый - правый .
Я то же пару раз так попадал - теперь постоянно довожу заказчика распросами.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Чтобы как-то приблизится к решению поднятой проблемы, желательно найти "первоисточник" - стандарт ISO 482-1977(E). Буква в скобках может отсутствовать (во вторичных документах она то есть, то нет).  В нем всего шесть страниц. Хоть на русском (ИСО 482-1977(Е)), хоть на английском. Мне достать его не удалось.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Я то же пару раз так попадал - теперь постоянно довожу заказчика распросами. [/quote]

Да я совсем " не попал " ...........Закасчику понравился мой  винт и он его оставил себе  ;)
Делаю ему ЕЩЕ один винт - другого вращения
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Я то же пару раз так попадал - теперь постоянно довожу заказчика распросами.
Да я совсем " не попал " ...........Закасчику понравился мой  винт и он его оставил себе  ;)
Делаю ему ЕЩЕ один винт - другого вращения  [/quote]


Да не, не вопрос - я то же просто забирал винты и делал новые, от денег эти винты все равно не ушли.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
если к словам левый или правый не добавить тянущий или толкающий, то получается, что если я смотрю на свой самолет по направлению полета, то у меня винт левого вращения, а если я стою со стороны вращения винта, то он правого-вот откуда основная путаница...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
вот откуда основная путаница...
Чтобы не было путанницы, нужно увидеть, как вращается винт, когда он ввинчивается в воздух. Только и всего. Как бы вы ни накручивали гайку на болт, таких вопросов не возникает.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
простой пример:
я заказал у производителя винт правого вращения (по часовой стрелке ) руководствуясь правилом, что направление вращения смотрят со стороны вала привода винта, а производитель руководствуется тем, что вращение смотрят по направлению полета -в результате он изготовит левый винт, а мне нужен правый,-поэтому не выяснив как определять вращение, никогда не сойдетесь в одинаковом мнении..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Владимир
Всё очень просто-при определении направления вращения, нужно смотреть по направлению движения (полёта)!
Нефиг наводить тень на плетень! :STUPID
А правильные производители, ещё и картинку такую высылают. И главное правило-не оговаривать  заказ винта по телефону, а иметь письменное подверждение!
 

Вложения

ФЛАшник

Ещё не налетался.
А слабо заглянуть в инструкцию по двигателю? И По-2,и Ан-2 всю жизнь пролетали с винтами ПРАВОГО вращения,как бы их не запускали (руками,пинками,пальцами и т.д.).Так стоит ли прогибаться под "то,как у них"?
 
Винты бывают двух вращений -левый и правый по отношению к направлению полёта (то есть стоишь лицом к отбрасываему потоку от винта )  , а тянущий, толкающий , компенсирующий   и несущий - это ваше право ;)
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Винты бывают двух вращений -левый и правый по отношению к направлению полёта (то есть стоишь лицом к отбрасываему потоку от винта ), а тянущий, толкающий , компенсирующий и несущий - это ваше право 
Вы решили продолжать эту ветку до бесконечности?
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Ну еще страниц на 20,как отличить левый ботинок от правого.
Потому и законы такие.
 
Вверх