Помогите с подбором профиля крыла.

buka

Я люблю строить вертолеты
Всем привет.
Есть задача: разработать и наладить производство БПЛА аналогичного израильскому БПЛА "Форпост" (он же Searcher II).
В связи с чем, столкнулся с проблемой выбора профиля. Евреи не говорят, какой профиль использовали (что логично и прогнозируемо), да и для сертификации нужно чтобы профиль был "одобрен" ЦАГИ (или сертифицирован... не знаю как это правильно назвать. В общем, для МО профиль должен быть наш, а не буржуйский).

Обращаюсь к знатокам авиастроителям. Помогите подобрать профиль на  данный ЛА. А может кто-то, совершенно случайно, знает какой профиль использовался на Searcher MKII. Тогда будет проще подобрать отечественный аналог.

ЛТХ летательного аппарата:
Размах - 8,55 м
Макс. взл. масса - 454 кг
Вес без топлива - 354 кг
Макс. скорость 110 узлов на уровне моря
Практический потолок 19000 футов
Продолжительность полета: 15,4 ч на 12000 футов со скоростью 65 узлов; 17,4 ч на 5000 футов со скоростью 65 узлов.

Известно также, что крыло имеет крутку -3 град. и стреловидность 6 град. хорда в корне примерно 0,65-0,67 м.
В помощь эскизы и фото фэза в месте крепления крыла.

Сам пока штудирую литературу и альбомы профилей ибо не знаток отечественных профилей. Буду рад любой справочной литературе, которую рекомендуете для этого дела, советам и любой помощи.
 

Вложения

  • jeskiz_1.JPG
    jeskiz_1.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 955
  • jeskiz_2.JPG
    jeskiz_2.JPG
    179 КБ · Просмотры: 450
  • DSC06106_cr.jpg
    DSC06106_cr.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 432
Ща закидають!
Профиль на ваш "вкус", только не ЦАГИ Р3. Например: ЦАГИ Р2, НАСА 23  24 44  64 серий, ГАВ 1/2 наш аналог П 601 кажись... Только заложите ещё и аэродинамическую крутку, в корне 15-18%, на конце 8-12%.
 
Судя по зализу ф-жа, исходный профиль-из еврейского юмора.
Среловидность крыла-также. ;D
Исходя из продолжительности полёта, целесообразно использовать ламинарный профиль с большой кривизной средней линии. (МЛМ)
Таковых отечественных не знаю... 🙁
И впервые слышу про такой принципиальный подход к профилю, хотя подобными задачами занимаюсь.
 
Судя по зализу ф-жа, исходный профиль-из еврейского юмора.
Среловидность крыла-также. ;D
Исходя из продолжительности полёта, целесообразно использовать ламинарный профиль с большой кривизной средней линии. (МЛМ)
Таковых отечественных не знаю... 🙁
И впервые слышу про такой принципиальный подход к профилю, хотя подобными задачами занимаюсь.

стреловидность из-за разных движков (сильно по массе отличаются) при разных движках крылья устанавливаются с разной стреловидностью для центровки.
Ну как бы есть метода... Подобрать под определенное число Рейнольдса оптимальный профиль. Хочется же не потерять в характеристиках (а лучше выиграть). Забавно будет, когда передерем и характеристики значительно хуже получатся))))))
 
Если не секрет, Вы в какой организации этим занимаетесь?
секрет. сами понимаете почему.

А почему в секретной организации высоту измеряют в футах, а скорость в узлах?
Если она засекречена по причине своего буржуазного происхождения, то почему родные буржуйские профиля не подходят?
А если эта секретная организация сориентирована на буржуйского покупателя, то какие секреты и от кого?
 
Да нет там никаких секретов...    Копируют тупо и ориентируют под наши "документы"...

http://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher_2

http://masterok.livejournal.com/1622654.html

   ...только копировать это глупо...

Начинка наверняка разная по размерам и характеристикам будет...

    (а то что с таким "подходом к делу" аппарат наверняка выйдет хуже оригинала - это факт)   
 
Там, где "отсечение"() [smiley=happy.gif] на фото: Что-то мне напоминает UI1720..... Похоже, что по крайней мере центроплан, из профилей с макс. Cу.. :🙂
 
Да нет там никаких секретов...    Копируют тупо и ориентируют под наши "документы"...

http://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher_2

http://masterok.livejournal.com/1622654.html

   ...только копировать это глупо...

Начинка наверняка разная по размерам и характеристикам будет...

    (а то что с таким "подходом к делу" аппарат наверняка выйдет хуже оригинала - это факт)   

В целом да, ниче секретного. Но за размещение даже этих картинок никто по голове не погладит и могут быть проблемы. Поэтому мне бы не хотелось акцентировать внимание на предприятии или мне лично.

Просто тупо копировать - действительно глупо. Но МО ставит задачи вполне конкретно и самодеятельности тут быть не может. Особенно при том, что эти комплексы уже в эксплуатации и нужны запчасти и ремкомплекты. Евреи все продают за баснословные деньги, из-за чего и возникла потребность передрать.

(а то что с таким "подходом к делу" аппарат наверняка выйдет хуже оригинала - это факт)
Спасибо на "добром" слове. Звучит очень пафосно. Вы наверное именно тот знаток, от которого мне нужен совет. Ну, почему-то по делу ни одного слова. На этом форуме, к сожалению, часто сталкиваешься с конструктивной критикой подобного плана)))) Когда "занющие" люди вместо помощи стремятся нагадить.
 
buka - планер скопировать - можно ... а наполнять его чем будите!?

Бортовое оборудование будет заменяться, скорее это быстрее произойдет чем производство планера. Сперва в израильский планер будет устанавливаться свое оборудование, а уже потом заменится планер. Постепенно, поблочно будут устанавливаться заменители. Пока не все что нужно есть живьем, но будет разрабатываться. Постепенно заключаются договора со смежниками (разработчиками авионики и систем управления).
 
Спасибо на "добром" слове. Звучит очень пафосно. 
buka - планер скопировать - можно ... а наполнять его чем будите!? 

А чем Вам не подходит летающее крыло?

Это когда в летательном аппарате сидит живой пилот надо обеспечить хоть какой комфорт. Вот и придумывают фюзеляж для пилота, а крылья для полета.
При современной элементной базе пилота можно заменить на маленькую коробочку и разместить её в левом кончике крыла, чтоб израильская разведка не догадалась.
Посмотрите сколько ненужных причендалов на том образце с которого МО повелело изваять доморощенного клона.
Тут и две хвостовых балки, и два киля, и стабилизатор непонятно для чего.
"Балда" на палочке для ухудшения аэродинамики и непонятно для чего фонарь и остекление на том месте где у пилотируемого самолета вертятся глаза пилота.
Право Вам говорят, что копирование заведомо провальный вариант. Пока вы все будете старательно копировать, прогресс уйдет на лет 10 вперед.
Проектируйте СВОЙ беспилотник отталкиваясь от поставленных задач с опережением событий хотя бы на 10 лет
 
А чем Вам не подходит летающее крыло?
Я понимаю эксплуатационные плюсы крыла на миниатюрных беспилотниках. Но в характеристиках крыло хуже, так как есть потери на стабилизацию. Так что про "Лишний" стабилизатор, я с вами не соглашусь.
Эта схема с толкающим винтом и двумя килями достаточна распространена для беспилотия, и  не случайно.

"Балда" на палочке для ухудшения аэродинамики и непонятно для чего фонарь и остекление на том месте где у пилотируемого самолета вертятся глаза пилота.
Фонаря нет, это все лючки доступа. И пилота в нем никогда не сидело. Searcher сразу разрабатывался как беспилотник.

Право Вам говорят, что копирование заведомо провальный вариант. Пока вы все будете старательно копировать, прогресс уйдет на лет 10 вперед.
Проектируйте СВОЙ беспилотник отталкиваясь от поставленных задач с опережением событий хотя бы на 10 лет
Этот момент я уже пояснял...
Пользуемся тем, что есть. Эти БПЛА находятся в эксплуатации и еще долго будут находиться. Вояки их эксплуатируют варварски и часто ломают. Поэтому нужны запчасти.
Проектировать свой - это замечательно, но все-таки это разработка!!! И при всей кажущейся простоте это требует не хилых людских и денежных ресурсов.
Заметьте, что все отечественные беспилотники со взл. массой 400 кг и выше находятся на стадии НИР или ОКР. Про какую-то серию вообще речи не идет. Потому как отечественная авиация до конца на ноги не встала. А эти беспилотники эксплуатируются во многих странах, в том числе и в нашей. Да, разработка устаревшая; да, уже сам Израиль их не эксплуатирует. Но ввиду того, что нихрена другого нет, пользуемся этим.

Теперь о деле...
Давайте в сторону от темы не уходить. И примем как данность - есть летательный аппарат, и нужно сделать к нему крыло.
А то задаешь вопрос про профиль, а тебе отвечают, что самолет надо другой.
Конечно, спасибо за ваше мнение. Я и сам такого же мнения придерживаюсь. Но есть МО, которое ставит предприятие в конкретные условия и есть работа, которую нужно делать.
 
Теперь о деле...
Давайте в сторону от темы не уходить. И примем как данность - есть летательный аппарат, и нужно сделать к нему крыло.
А то задаешь вопрос про профиль, а тебе отвечают, что самолет надо другой.
Конечно, спасибо за ваше мнение. Я и сам такого же мнения придерживаюсь. Но есть МО, которое ставит предприятие в конкретные условия и есть работа, которую нужно делать. 

А что, МО так беспомощно, что по вопросу профиля приходится обращаться к любителям авиации, среди которых очень мало знаменитых авиаконструкторов с мировым именем?
Вы полагаете, что совет данный дилетантом любителем без осмысления будет принят военной приемкой?
Что то Ваша секретная организация напоминает пионерский авиамодельный  кружек с ограниченным бюджетом, который не позволяет официально обратиться к  тем, кто владеет этим вопросом на уровне НИИ ?
Очень странно.
Не находите?
 

Вложения

  • Letajushhij_chelovek.jpg
    Letajushhij_chelovek.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 162
  • V-2.jpg
    V-2.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 160
А что, МО так беспомощно, что по вопросу профиля
Вы как в первый раз живете...
МО все равно какой профиль, им просто нужно делать свое, чтобы не покупать у Израиля.

Вы полагаете, что совет данный дилетантом любителем без осмысления будет принят военной приемкой?
Что то Ваша секретная организация напоминает пионерский авиамодельный  кружек с ограниченным бюджетом, который не позволяет официально обратиться к  тем, кто владеет этим вопросом на уровне НИИ ?
Это здесь вообще причем? Вы считаете, что разработка крыла для планера это задача для НИИ?

Очень странно.
Не находите?
Не нахожу... мне все равно, что вам напоминает наша организация.

И у меня к вам просьба, Анатолий. Если Вам по делу нечего добавить, то не засоряйте тему.
 
Эти БПЛА находятся в эксплуатации и еще долго будут находиться. Вояки их эксплуатируют варварски и часто ломают. Поэтому нужны запчасти.
Ну, тогда и голову нечего греть профилями. Тупо снять копию с эксплуатируемого образца и поставлять запчасти.
 
Назад
Вверх