buka
Я люблю строить вертолеты
Всем привет.
Есть задача: разработать и наладить производство БПЛА аналогичного израильскому БПЛА "Форпост" (он же Searcher II).
В связи с чем, столкнулся с проблемой выбора профиля. Евреи не говорят, какой профиль использовали (что логично и прогнозируемо), да и для сертификации нужно чтобы профиль был "одобрен" ЦАГИ (или сертифицирован... не знаю как это правильно назвать. В общем, для МО профиль должен быть наш, а не буржуйский).
Обращаюсь к знатокам авиастроителям. Помогите подобрать профиль на данный ЛА. А может кто-то, совершенно случайно, знает какой профиль использовался на Searcher MKII. Тогда будет проще подобрать отечественный аналог.
ЛТХ летательного аппарата:
Размах - 8,55 м
Макс. взл. масса - 454 кг
Вес без топлива - 354 кг
Макс. скорость 110 узлов на уровне моря
Практический потолок 19000 футов
Продолжительность полета: 15,4 ч на 12000 футов со скоростью 65 узлов; 17,4 ч на 5000 футов со скоростью 65 узлов.
Известно также, что крыло имеет крутку -3 град. и стреловидность 6 град. хорда в корне примерно 0,65-0,67 м.
В помощь эскизы и фото фэза в месте крепления крыла.
Сам пока штудирую литературу и альбомы профилей ибо не знаток отечественных профилей. Буду рад любой справочной литературе, которую рекомендуете для этого дела, советам и любой помощи.
Есть задача: разработать и наладить производство БПЛА аналогичного израильскому БПЛА "Форпост" (он же Searcher II).
В связи с чем, столкнулся с проблемой выбора профиля. Евреи не говорят, какой профиль использовали (что логично и прогнозируемо), да и для сертификации нужно чтобы профиль был "одобрен" ЦАГИ (или сертифицирован... не знаю как это правильно назвать. В общем, для МО профиль должен быть наш, а не буржуйский).
Обращаюсь к знатокам авиастроителям. Помогите подобрать профиль на данный ЛА. А может кто-то, совершенно случайно, знает какой профиль использовался на Searcher MKII. Тогда будет проще подобрать отечественный аналог.
ЛТХ летательного аппарата:
Размах - 8,55 м
Макс. взл. масса - 454 кг
Вес без топлива - 354 кг
Макс. скорость 110 узлов на уровне моря
Практический потолок 19000 футов
Продолжительность полета: 15,4 ч на 12000 футов со скоростью 65 узлов; 17,4 ч на 5000 футов со скоростью 65 узлов.
Известно также, что крыло имеет крутку -3 град. и стреловидность 6 град. хорда в корне примерно 0,65-0,67 м.
В помощь эскизы и фото фэза в месте крепления крыла.
Сам пока штудирую литературу и альбомы профилей ибо не знаток отечественных профилей. Буду рад любой справочной литературе, которую рекомендуете для этого дела, советам и любой помощи.