Помогите с подбором профиля крыла.

Вы считаете, что разработка крыла для планера это задача для НИИ?

Я имел ввиду выбор профиля.
И у меня к вам просьба, Анатолий. Если Вам по делу нечего добавить, то не засоряйте тему. 

Совет есть дельный.
Возьмите программу "Profili 2"  или " Javafoil", или что по круче и найдете там самый лучший из лучших профилей именно под Ваше ТЗ.
В программе "Profili 2" более 1000 профилей.
У меня введено около 2000 профилей в программу " Javafoil".
В этих двух программах есть возможность сгенерировать "черта лысого".
Если Вами понятна задача, то Вы сами найдете или построите то что надо.
 
И если уж вернуться к теме профилей - обратите внимание на разработки КБ Мясищева по беспилотной тематике (БВС М-62 "Орел" с ТПД-20). Постучите в МО - вдруг помогут.
 
Совет есть дельный.
Возьмите программу "Profili 2"  или " Javafoil", или что по круче и найдете там самый лучший из лучших профилей именно под Ваше ТЗ.
В программе "Profili 2" более 1000 профилей.
У меня введено около 2000 профилей в программу " Javafoil".
В этих двух программах есть возможность сгенерировать "черта лысого".
Если Вами понятна задача, то Вы сами найдете или построите то что надо.

Так и делаю. Но хочется услышать мнение профессионалов по этому поводу. Оптимальный профиль не сложно подобрать. Но, как видите он специально уширенный, видимо для пущей прочности. Везде сувать профиль Р3 казалось как-то не совсем правильно.
 
Buka, хорош понтоваться. МО, секретно. Чо ты гонишь, в натуре. За идиотов здесь всех держишь? МО это министерство образования, что ли?
 
Buka, хорош понтоваться. МО, секретно. Чо ты гонишь, в натуре. За идиотов здесь всех держишь? МО это министерство образования, что ли?

Еще один...
Вот Вы для чего вот этот пост написали? Вы как считаете, мне делать нечего что я тут эту тему завел? Просто скучно стало.

В общем, я посты не по теме игнорю... Кто особо хочет залезть мне под кожу, пишите в личку.
 
Попонтоваться ты решил. Иди пионерам по ушам езди.
 
Оптимальный профиль не сложно подобрать. Но, как видите он специально уширенный, видимо для пущей прочности. 

Вы имели ввиду относительную толщину или все же  "ширину" (хорду).

И много там таких грамотных на секретном предприятии?
 
относительную толщину, конечно. см фото
 
В общем, для МО профиль должен быть наш, а не буржуйский).
секрет. сами понимаете почему
.
стреловидность из-за разных движков (сильно по массе отличаются) при разных движках крылья устанавливаются с разной стреловидностью для центровки.
В целом да, ниче секретного. Но за размещение даже этих картинок никто по голове не погладит и могут быть проблемы. Поэтому мне бы не хотелось акцентировать внимание на предприятии или мне лично
Давайте, досвидание: фуфло вдвигать перестали. На раз, два.
Вот Вы для чего вот этот пост написали? Вы как считаете, мне делать нечего что я тут эту тему завел? Просто скучно стало.
Нет, все гораздо хуже : и с психиатрией - еще самое безобидное.
 
Нет, все гораздо хуже : и с психиатрией - еще самое безобидное. 

Пожалуй я погорячился на счет пионерского авиамодельного кружка.
Пионеры знают что такое хорда и чем она отличается от относительной толщины профиля.

"... Оптимальный профиль не сложно подобрать. Но, как видите он специально [highlight]уширенный[/highlight], видимо для пущей прочности..."


[highlight]Уширяют[/highlight] юбки, брюки, блузки.
 

[highlight]Макс. скорость 110 узлов на уровне моря[/highlight]

Ну прямо сверхзвук! 😀 Целых 200 км/ч! Наш А-20 (такой же взлетный вес 450кг) с Ротакс-912, с подкосным крылом в два раза большей площади, чем на этом беспилотнике, летит 230 км/ч. И профиль крыла у него РIII.
Вообще, при всем остальном вредном сопротивлении этого беспилотника, тип профиля на максимальную скорость никак не повлияет. А на минимальную скорость, тип профиля заметно влияет, поэтому израильтяне выбрали лобастый несущий профиль. Кстати, напоминающий  РIII. 😉
 
А на минимальную скорость, тип профиля заметно влияет, поэтому израильтяне выбрали лобастый несущий профиль. Кстати, напоминающий  РIII. 😉

Я тоже отметил, что носик профиля напоминает наш РIII Красильщикова ;D
 
Вобще конечно уровень авиамодельного кружка, нарисуйте какой хотите плоско-выпуклый, максимальная толщина на 30 проц. 14-16( ф корне) процентный и фсе))).Это если много нести, как эффективные мннеджеры, и если нет проблем с балансировкой.
С уважением.
 
;DПонабрали"специалистов"с улиц Зажописка,теперь они "Любителей"достают на форуме... :🙂
...я тут знаю одного,он был преподом английского в школе,потом в иностранной кумпании работал шофёром,теперь у него в той же компании зарплата 200тыщ...крупный специалист... ;D
 
Дядька Гусь, аккуратней, не все юмору понимают. какбэ не затоптали.
Для менеджеров, если не надо  носить ничего, симметричный толщины той-же и  макс толщины той-же, простите за тавтологию.
С уважением.
 
planetaSchelezjaka писал(а) Вчера :: 19:27:43:
Yakovlyev писал(а) Вчера :: 14:05:14:
Почему?


Макс. скорость 110 узлов на уровне моря

И это ведь максимальная скорость!!!  не под нее же профиль подбирать.

Я тоже отметил, что носик профиля напоминает наш РIII Красильщикова 
Да, это первое что на ум приходит.

Вобще конечно уровень авиамодельного кружка, нарисуйте какой хотите плоско-выпуклый, максимальная толщина на 30 проц. 14-16( ф корне) процентный и фсе))).Это если много нести, как эффективные мннеджеры, и если нет проблем с балансировкой.
С уважением.
Вот я по этому поводу и хочу разъяснений... Почему у евреев макс. толщина не на 30%?
Просто если смещать макс. утолщение, то и крышку центроплана менять придется. Ее в итоге все равно свою делать, но хотелось бы максимум взаимозаменяемости.

Для менеджеров, если не надо  носить ничего
Вот это место я не понял. В каком смысле не надо носить?

Благодарю.
 
Обьясняю для тех кто на бронепоезде, со всей мощью советской науки, у евреев дофига мощных движков, т.е. макс толщину можно и раньше сделать, но это потребует больше мощности потребной ( больше индуктивное сопротивление), т.е. либо евреи врут на счет скорости (круизной в 110 узлов). Профиль Р-3 -древний, (либо похожий) не летали на нем 200 км/ч, либо летали на хорошем "дрыгателе".
По поводу носить, по определению БПЛА= носить.
С уважением.
 
Обьясняю для тех кто на бронепоезде, со всей мощью советской науки, у евреев дофига мощных движков, т.е. макс толщину можно и раньше сделать, но это потребует больше мощности потребной ( больше индуктивное сопротивление), т.е. либо евреи врут на счет скорости (круизной в 110 узлов). Профиль Р-3 -старый, (либо похожий) не летали на нем 200 км/ч, либо летали на хорошем "дрыгателе".
По поводу носить, по определению БПЛА= носить. 
110 - максимальная, круизная-65. И движок менять не планируется, он не еврейский (т.е. предполагается, что будет стоять тот же самый)
 
Назад
Вверх