Помогите с подбором профиля крыла.

Есть задача: разработать и наладить производство БПЛА аналогичного израильскому БПЛА "Форпост" (он же Searcher II).
Странная задача по вторым Сёрчерам для 2014 году. Слышал её уже  решили пару лет тому назад   :IMHO
Конечно при наличии хорошего  бюджета её можно решать многократно  ;D, а под конец денег, придти на этот форум со странными вопросами.
 
Странная задача по вторым Сёрчерам для 2014 году. Слышал её уже  решили пару лет тому назад   
Конечно при наличии хорошего  бюджета её можно решать многократно  , а под конец денег, придти на этот форум со странными вопросами.
Кто решил? Отверточная сборка израильских комплектующих и только. Или есть кто-то, кто их выклеивает?
 
С  этого и стоило начинать-110 и 65 немного не одинаковые цифири, согласитесь потери на балансировку немного разные при таком профиле крыла.
 
С  этого и стоило начинать-110 и 65 немного не одинаковые цифири, согласитесь потери на балансировку немного разные при таком профиле крыла.
Ну так в первом посте русским по белому все написано...
 
чтобы профиль был "одобрен" ЦАГИ (или сертифицирован... не знаю как это правильно назвать. В общем, для МО профиль должен быть наш, а не буржуйский).
Если Вы не жжОте и действительно в своем  КБ собираетесь клонировать Серчеры, то кто же Вам из профильных институтов что то утвердит с подписью, если Вы с ними не поделитесь частью бюджета. У ЦАГИ самые несусветные запросы в плане финансов и их заключениен стоит очень дорого. Даже на заключение по профилю Р-III  :IMHO  ;D
 
Никто за вас вашу работу делать не будет, профиль не Р-3, судя по загнутому хвосту. "Рама" вощпе беспроигрышная компоновка, даже при ламповой аппаратуре управления, несмотря на профиль-молодцы евреи, если летать быстро не надо.
С уважением.
 
Если Вы не жжОте и действительно в своем  КБ собираетесь клонировать Серчеры, то кто же Вам из профильных институтов что то утвердит с подписью, если Вы с ними не поделитесь частью бюджета. У ЦАГИ самые несусветные запросы в плане финансов и их заключениен стоит очень дорого. Даже на заключение по профилю Р-III    
Да уж наверняка. Для военприемки много с кем делиться придется. Раз хоть что-то меняем, значит и летные испытания в ГЛИЦе и все по полной программе. Финансовая сторона вопроса не мое дело и я в нее не посвящен.
 
Когда вы в ГЛИЦе были последний раз(с изделием), слежу( в смысле знаю), дайте порулить.
 
Когда вы в ГЛИЦе были последний раз(с изделием), слежу( в смысле знаю), дайте порулить.
Про Форпост, я не знаю когда это было. Их давно все собрали сколько купили у Израиля и они в эксплуатации. Возвращаются только на ремонт или не подлежащие ремонту.
 
Эх жаль Улыбка, а я так надеялся, что набежит куча дядек, которых хлебом не корми, дай к чему-небудь профиль подобрать.
Шучу

А Вы их деньгами не пробовали прикормить?
Или надеялись на халяву.
Они Вам, а деньги шиш.
 
"Пилите Шура пилите", любой совдеповский лекальщик снимет профиль с убитого изделия, либо с евреев спросите координаты по контракту(что маловероятно). :IMHO
 
Профиль не главное.   Дуйте
Да как бы менять то особо ниче не планировалось. Вот он есть, летает. Зачем тут какие-то разработки или НИР проводить. И с профилями бы не парились, тупа матрицы с крыла сняли и все. Но вот военприемка...
 
"Пилите Шура пилите", любой совдеповский лекальщик снимет профиль с убитого изделия, либо с евреев спросите координаты по контракту(что маловероятно). 
Ну координаты снимем (евреи вообще никакой информации не дают. Вообще никакой) Но все равно наш профиль нужен. Вот выбор упал на Р-III, может у кого еще варианты есть.
 
Матрицы сняли, таблицы подогнали, чем вас военприемка проверять будет -курвиметром?
 
Но вот военприемка
Они то же люди  :IMHO Они привыкли, что бы их кормили, поили и дружили с ними. И документы должны быть правильно оформлены по формальному признаку. И какой профиль в матрице им пофиг. Главное, что бы документы были, были подписаны профильной организацией в нужные сроки.
Ну в конце концов, спросите у своего ведущего или главного, что Вашим военным нужно. К авиации это не имеет никакого отношения и здесь никто не сможет в этом помочь  :IMHO
 
Матрицы сняли, таблицы подогнали, чем вас военприемка проверять будет -курвиметром?
Документацию все равно надо будет выпустить и расчеты в том числе. Про подделку документов я пока не думал, но как вариант :🙂
 
А что, МО так беспомощно, что по вопросу профиля приходится обращаться к любителям авиации, среди которых очень мало знаменитых авиаконструкторов с мировым именем?
Как раз на этом форуме, появляется в разы больше  главных конструкторов реальных, серийно выпускаемых лёгких самолётов,чем в любом "официальном"(государственном) КБ. ;D
 
Назад
Вверх