Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если просмотреть,то вот: http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=e420-ilДай, пожалуйста ссылочку на профиль.
Я считаю, что можно смелее ставить ламинарные профили. Высокие требования к чистоте поверхности имеют только сильно лобастые профили.
Думаю, что трапециевидные крылья скоро вытеснят прямоугольные. Примерно так было в кайтах. Когда пошла конкуренция, прямоугольные кайты пропали. Во многом потому, что клиент хочет,чтобы было красиво.
Основные способы-это геометрическая и аэродинамическая крутка.А трапецевидное как раз этому способствует, вот я и думаю,все равно этого придерживаться и добиться начала срыва потока в корне крыла другими способами (круткой крыла, смещения центра давления крыла дальше ЦТ,еще какими-то способами).
Ну почему же-я в XFLR изменял профиль и проверял как изменяются характеристики.Да,вы правы что особой прибавки, там не будет.по-моему смысл был отклонять градусов 10-15.-точно не помню.Собственно,а зачем они нужны,если коэффициент подъемной силы профиля при 13 градусах=2.1
Кстати,по моей ссылке для Profili есть руссификатор. Надо перенести файлик ProfiliE.dll в папку куда вы установили profili и согласиться на замену.
По величинам все просто-
Cl-коэффициент подъемной силы
Cd-коэффициент сопротивления.
Мне вот еще интересно почему больше 13 градусов программа не анализирует.То ли уже начинается срыв потока, то ли это глюк программы.
Petyofi,идеи особо и нет. Просто хочется крыло наименьшей,но при этом безопасно оптимальной площади,но замарачиваться с закрылками,устройством их отклонения не хочется.Тем более так можно сделать элероны подлиннее. 🙂Я не знаю зачем ты ориенрировался к етом сильно горбатым профилем. У него есть очень сильно выражен продольный момент и малый критический уголь атаки. Но ето твое дело. Если споделиш твою идею, я надеюсь найдется более оптимальное решение.
Спасибо большое.Почитаю.На самом деле сколько литературы читал вопрос выбора профиля очень скудно рассматривается,но при этом везде написано о важности сего процесса и общие рекомендации.Уважаемый Виталий, скорость сваливания такого порядка и даже гораздо меншая можно добить любым профилем компенсируя коефициент площадю. Но чтобы оптимизировать площадь, выбрать конкретного профиля и т.д. надо иметь в виду конкретный идейный проект - с его скоростным диапазоном, с его енерговооруженость (л.с./кг), даже с предусматриваемая техология изготовления, с условия експлуатации и много много другое. Универсально хорошие профили нет. Есть рекордсмены по применяемости - такие как НАК-овские 44-я серия и 230-я, но они не идеальные во всех случаях. Рекомендации по выбор профиля есть оочень много. Скромно могу добавить еще одна: прочти теорему академика Зоншайна об авиационого веса- ета теорема считаю архипремудрость.
... На самом деле сколько литературы читал вопрос выбора профиля очень скудно рассматривается,но при этом везде написано о важности сего процесса и общие рекомендации.