Помогите с ремонтом обшивки

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Кто может отремонтировать обшивку крыла А 16 . Порвались два лат кармана . Левый 5 и 2 правый. Пагода стоит , летать очень хочется . Нахожусь в Пермском крае.

20181206_161958.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Кто может отремонтировать обшивку крыла А 16 . Порвались два лат кармана . Левый 5 и 2 правый. Пагода стоит , летать очень хочется . Нахожусь в Пермском крае.

Посмотреть вложение 435507
Добрый день.А какой у Вас адрес в Пермском крае?В принципе крыло могу зашить.Тел.89035157839
 
Отремонтируем обшивки и каркасы дельта крыльев.Находимся в Воронеже.
 
Не знал, что пагоды встречаются так далеко на север от Китая...
 
Порвались два лат кармана .

Латкарманы доступно отремонтировать самому. Латкарманы часто протираются и бывает, отпарываются от обшивки. Для ремонта крыло нужно положить на пол или траву нижней обшивкой вверх. Далее нужно отпороть нижнюю обшивку от верхней так, чтобы можно было дотянуться до порчи. Если латкарман протёрся, его нужно отпороть по определённой длине и раскрыть. На повреждённое место приклеить латку по всей ширине латкармана. Латку пришить руками по торцам. Шить нужно зиг-загом. Сначала шов получается таким, что один стежок (нитка между соседними уколами) находится сверху, а следующий снизу. Потом нужно пройтись в обратную сторону. Шов будет выглядеть, как будто сделан на машинке.
Если латкарман отпоролся, то понадобится помощник, который будет втыкать иголку с верхней стороны обшивки. Технология та же. В конце пришиваем нижнюю обшивку. Иголку втыкаем в имеющиеся дырочки.
 
Латкарманы доступно отремонтировать самому. Латкарманы часто протираются и бывает, отпарываются от обшивки. Для ремонта крыло нужно положить на пол или траву нижней обшивкой вверх. Далее нужно отпороть нижнюю обшивку от верхней так, чтобы можно было дотянуться до порчи. Если латкарман протёрся, его нужно отпороть по определённой длине и раскрыть. На повреждённое место приклеить латку по всей ширине латкармана. Латку пришить руками по торцам. Шить нужно зиг-загом. Сначала шов получается таким, что один стежок (нитка между соседними уколами) находится сверху, а следующий снизу. Потом нужно пройтись в обратную сторону. Шов будет выглядеть, как будто сделан на машинке.
Если латкарман отпоролся, то понадобится помощник, который будет втыкать иголку с верхней стороны обшивки. Технология та же. В конце пришиваем нижнюю обшивку. Иголку втыкаем в имеющиеся дырочки.
А я по торцам не прошиваю. Разрезаю латкарман поперёк по разрыву, оплавляю края зажигалкой и вставляю латку по ширине латкармана, а по длине плюс по 7-10 см в каждую сторону. Только латку вкладываю внутрь передней части латкармана и накладываю сверху на заднюю . Остаётся только прошить сам латкарман к обшивке по старым дыркам. Очень просто , удобно и шитья меньше.
 
Кто ни разу не занимался ремонтом крыла (каркаса , обшивки) не стоит самому , по заочным советам , делать это.. Если под присмотром Мастера этих дел , то-Да . Была у меня такая проблемка , так я снял "тряпку" и отвез человеку , у которого и швейная машинка , и нитки , и опыт.Через пару дней забрал и все дела.Чем вСе делать "понемногу" , лучше сделать Одно , но Качественно ! ИМХО. Если. получается Хорошо Летать ( ..а руки растут из жопы или нет опыта..) , то лучше - Летайте ! А ремонт своего летательного аппарата лучше доверьте специалистам в этом деле.
 
Кто ни разу не занимался ремонтом крыла (каркаса , обшивки) не стоит самому , по заочным советам , делать это.. Если под присмотром Мастера этих дел , то-Да . Была у меня такая проблемка , так я снял "тряпку" и отвез человеку , у которого и швейная машинка , и нитки , и опыт.Через пару дней забрал и все дела.Чем вСе делать "понемногу" , лучше сделать Одно , но Качественно ! ИМХО. Если. получается Хорошо Летать ( ..а руки растут из жопы или нет опыта..) , то лучше - Летайте ! А ремонт своего летательного аппарата лучше доверьте специалистам в этом деле.
Согласен на 100. С одной стороны, все можно как бы самому сделать. И сапоги можно самому сшить, если сильно постараться. И на дуде можно попробовать подудеть. Но вряд ли это хорошо получится.
 
Кто ни разу не занимался ремонтом крыла (каркаса , обшивки) не стоит самому , по заочным советам , делать это.. Если под присмотром Мастера этих дел , то-Да . Была у меня такая проблемка , так я снял "тряпку" и отвез человеку , у которого и швейная машинка , и нитки , и опыт.Через пару дней забрал и все дела.Чем вСе делать "понемногу" , лучше сделать Одно , но Качественно ! ИМХО. Если. получается Хорошо Летать ( ..а руки растут из жопы или нет опыта..) , то лучше - Летайте ! А ремонт своего летательного аппарата лучше доверьте специалистам в этом деле.
Спасибо вам за то что вы есть. Благодаря таким , как вы , такие, как мы, всегда будем иметь ваш кусок масла на наш кусок хлеба.
 
Спасибо вам за то что вы есть. Благодаря таким , как вы , такие, как мы, всегда будем иметь ваш кусок масла на наш кусок хлеба.
"....на наш кусок колбасы с сыром..". Так будет правильней..
 
Последнее редактирование:
"....на наш кусок колбасы с сыром..". Так будет правильней..
Так -то конечно правильней... Был бы счастлив , если бы из вас очередь стояла.))) А то один в год обломится , так с таким и возиться не охота.
 
Мы в 80-е шили капроновыми. Однако я давно их не вижу в продаже.
Я как-то набрёл в рыболовном магазине. На разрыв 4,5 кг. Сшил несколько парусов. За семь лет пока не поползли. Два года назад проверил на разрыв - 4 кг.
 
Назад
Вверх