Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Субару многие на СН-601 ставили. Действительно бюджетно получается. Редуктор-бы на него приличный. И про русские и про белорусские редукторы страшных историй много слышал. В Америке кто-то делает. В Чехии тоже. Вот всё думаю к чехам заехать посмотреть, поговорить. Если кому интересно, позанимаюсь и для себя и для того парня.

Кроме Субарика БМВ можно поставить. Мы на бэмерах летаем и очень довольны. На сайте Хайнса я встречал фотки Зодиака с БМВ R-1150RS 95л.с.

Опять-же Фольксваген жук прокатить должен.

Из чешских авиационных двигателей конечно Вальтер не дорого получится. Вернер потянет не плохо хоть и 85 лошадей всего.

С австралийской 2200-ой 85-ти сильной Джабирой СН-601 тоже летал.
 

Asach

Тянутель в Небо
для  Tarland.  А чего дожидаться моторамы под Субарик, когда все давно изобретено и летает.  И Гриффон Субарики ставил и автожирщики.  Какой хотите двигатель поставить на 601 ?  Любую мотораму сделаем. Неделя работы и она Ваша.
 

Вложения

А чего дожидаться моторамы под Субарик, когда все давно изобретено и летает.
Да я просто звонил тут намедне Сергею, он вроде сказал что моторама ещё не готова под субару. Может я его не понял....
А какую Субару ставить, EJ-18? Хотелось бы инжекторный двигатель видеть, килограммов 100-110 весом и мощностью около 100 сил. какой из Субариков под эти параметры подходит?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А какую Субару ставить
Я если буду ставить Субару, то EJ-22 воткну. 140 л.с. 125кг.

килограммов 100-110 весом и мощностью около 100 сил
Если нужно, то у нас в клубе лежит ЕА-71 с зубчато-ремённым редуктором. 75 л.с. 100кг (хотим 70тыр.)
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Я если буду ставить Субару, то EJ-22 воткну. 140 л.с. 125кг.
   
  Это ты в точку попал ... при правильно организованном охлаждении - питании - зажигании =
  движек --- неубиенный ........
Если нужно, то у нас в клубе лежит ЕА-71 с зубчато-ремённым редуктором. 75 л.с. 100кг (хотим 70тыр.) 
 
   А фотку можешь ? Интересует редуктор ...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Miklash писал(а) Вчера :: 23:59:17:
Если нужно, то у нас в клубе лежит ЕА-71 с зубчато-ремённым редуктором. 75 л.с. 100кг (хотим 70тыр.) 

 
   А фотку можешь ? Интересует редуктор ...
Всё вот тут:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1297016887
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Немного про БМВ.

Вот так оно выглядело на одном нашем самоле:
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
И прелесть БМВ в том, что он хорошо влезает в капоты для 912-ого Ротакса, а стОит как 582-й Ротакс.

Да и летает не хуже 912-ого.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Немного про Вернер.

Видел фото Польского СН-601 с этим мотором.

Вот так выглядит этот зверь:
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
И прелесть БМВ в том, что он хорошо влезает в капоты для 912-ого Ротакса, а стОит как 582-й Ротакс
Я почему же тогда летающии с бмв, при первой же возможности его меняют на ротакс ???
 
Ещё вопрос, какой редуктор лучше поставить на Субару EJ20? У Чернова есть какой нибудь сайт? Или только звонить?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я почему же тогда летающии с бмв, при первой же возможности его меняют на ротакс ???
Не знаю. И не знаю таких людей. Мы летаем и не думаем.
Допускаю, что люди не могут отрегулировать и синхронизировать этот мотор.
Допускаю, что экспериментируют с редукторами и последние не выдерживают  ударных нагрузок.
Допускаю, что понятие "авиационный двигатель" при прочих равных условиях для авиации предпочтительнее "мотоциклетного двигателя".

Но если взять нас, голодранцев, то сравнивая БМВ с Ротаксом можно сказать так:
Плюсы:
1. Стоимость мотора значительно ниже.
2. Стоимость з/частей значительно ниже.
3. Возможность приобретения з/частей значительно проще.
4. К каКчеству бензина значительно не прихотливее.
5. Расход бензина значительно ниже. Процентов на 20 точно.

Минусы:
1. Два цилиндра хуже чем четыре. По определению.
2. Ударные нагрузки значительно выше.
3. Вероятность отказа электроники выше. По определению.

Может это не все минусы, авиаторы поправят.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Не знаю. И не знаю таких людей. Мы летаем и не думаем.
Найди тему про летающий самолет-амфибия СК-12 "Орион" авиаконструктора Сергея Карпова...







Минусы очень правильно подметил, но это не все !
 
Вверх