Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Добавлю ещё сто грамм в три копейки.

О-290 никогда не даст фору 320тому по определению, при прочих равных условиях. Пордон, по цене только. А вот 290тый с правильным винтом по характеристикам элементарно уделает 320тый с пачкой всевозможных не правильных винтов.

Андрей привет. Выше, похоже, ошибка в тексте.
--

И, кстати, ты ошибаешься, думая о том, что компоненты в Чехии и Польше можно производить, а у нас нельзя. Конечно, у нас не так хорошо с менеджементом, но можно и НУЖНО. Мы всегда были на передовой, и всегда побеждали. Если, из-за каких-то "№;аков нашу страну зарыли в яму, то вылезем. А Кит молодец. Побольше таких. Если надо, я тоже посильно помогу. Хоть мне и нравится Вальтер Минор 337. И я считаю, что в плане бизнеса, надо совсем другие делать двигатели.
Спасибо большое. Выбирайте любой аспект из выше изложенного. Я буду Вам очень благодарен.
 
Zodiak-Kit сказал(а):
Miklash мы предложили вам и всем желающим долевое участие. Конкретно Вы не смогли даже это понять. Не устраивает? Не можете помочь даже советом? Тогда не надо здесь дуть щеки и мешать. Уходим в сторону с ветки и нервно курим, наблюдая за процессом. Можете? Помогайте!

Это Ваша ветка и Ваше право требовать замолчать.
Вы меня всё равно не слышите. Ни по винтам ни по двигателям.

Честь имею.
 
Почитайте мою веточку по ремонту винтов

И раз уж пошла такая пьянка, то вот ссылка на мою ветку по ремонту Лайкомингов

Спасибо, интересно было ознакомиться!
Теряюсь в догадках как лучше: задать несколько профильных вопросов в личке или таки прямо в темах? 🙂
Один задал в теме, если посчитаете провокационным - сообщите я удалю.

Zodiak-Kit сказал(а):
Miklash мы предложили вам и всем желающим долевое участие. Конкретно Вы не смогли даже это понять. Не устраивает? Не можете помочь даже советом? Тогда не надо здесь дуть щеки и мешать. Уходим в сторону с ветки и нервно курим, наблюдая за процессом.

Зря Вы так... Он то как раз обосновывал свои ответы, причем не только документально, но и опытом.
Чтобы получить качественный ответ иногда необходимо задать качественно вопрос.
Ну да это Ваше дело конечно.
 
Доброго времени суток! Участвую в проекте С.С.С.Р. С трудом переварил по диагонали все перепалки, пустой и не совсем пустой треп по двигателям.
Наши реалии таковы, что нет никакого авиационного рынка в нашей стране, и разговоры о какой либо конкуренции или клонировании или соперничестве на данном рынке абсолютно пусты(пусть копируют время оставит лучших), надо поднимать уровень технической грамотности населения. Мы с Вами занимаемся одним общим делом, зарождением малой авиации и хотелось бы в цивилизованных условиях(пока далеко до этого).
В любой производственной отрасли России, те люди которые реально занимаются производством по факту  коллеги, а не соперники или конкуренты. Каждый своими усилиями лишь формирует рынок, на котором впоследствии можно будет зарабатывать(и может даже не нам). Многое было сказано, что проще купить нежели сделать, а покупать некому потому, что покупателям денежки нужны. А деньги то старательно вывозятся из страны и перекладываются в карманы чиновников. Может все таки и тратить их надо внутри, чтобы они вернулись тем же покупателям внутри страны.
Деньги в нашей стране не в тех руках, чтобы создать производство качественного продукта и выйти с ним на рынок. 
Невозможно производить запчасти в стране? Но надо же учиться. А те кто знает и молчит, молчите дальше набьем свои шишки, а подскажите - руку пожму, слово офицера, хотя мало кто знает, что это значит. "Невозможно" - каждый день слышу подобное, но при этом делаю обратное (это говорит не о моем "высоком", а о низком уровне тех, для кого это невозможно). Качество будет повышаться только с каждой выпущенной деталью и оно зависит только от людей которые этим занимаются, а вот это самая большая проблема, правильных людей то у нас единицы, и на все сферы народного хозяйства и трудно распределить, поэтому идем по такому трудному пути... Ну это наболело
А по теме 🙂 да если мне подарят двигатель, конечно мне интересно помогать 🙂 - шутка. Готов поупражняться с таким двигателем для изучения матчасти и отдать его стоимость, работой ессно, для развития технологии воспроизводства отдельных запчастей, не уступающих качеством оригиналу.
 
dikov4 сказал(а):
надо поднимать уровень технической грамотности населения.
Согласен с Вами. Во всём мире основной покупатель китов это средний класс. То есть люди со стабильным доходом, позволяющем не думать постоянно на что поесть и на что купить одежду. Следовательно есть возможность думать о чём то другом, кроме выживания. У нас этот класс, не успевший сформироваться в "тучные 2000" (придумали же б...) Сейчас старательно уничтожается. Причина проста, при феодальном строе, умные не нужны. Хорошей жизни захотят. Поэтому сейчас действительно время наработок. И теоретических и практических. И делить не убитого медведя глупо. Рынка нет. Придёт время (надеюсь) и все эти наработки выстрелят.  А дальше только цена и качество продукта  определит успех конкретного производителя. А. Веггер хорошую и своевременную тему поднял, меньше шишек набьём. Спасибо за науку.  Критикующих не по сути, не понимаю. У кого здесь есть конкретный опыт по продажи китов кроме С.Виноградова? Ни у кого. Но знатоков как всегда в достатке. 
 
Главное , что положительного я выношу из этой темы, так это то,что люди живущие темой развития малой и сверхмалой Авиации ещё есть , а это уже кое что.
 
Главное , что положительного я выношу из этой темы, так это то,что люди живущие темой развития малой и сверхмалой Авиации ещё есть , а это уже кое что.
И вынесете еще больше, когда люди присутствующие здесь начнут дружно трудиться. Всегда так было: один безумец берется за то что все остальные бросили и положили на всё, лишь его упорства достаточно, чтобы к нему присоединились те самые умные люди и посильно по чуть чуть начинают делать невозможное, принося каждый свое лучшее (неоднократно наблюдал и участвовал в подобном процессе). А результат все получилось даже лучше чем хотели. А самое главное остается команда которая сплотится не смотря на какие-то обиды, непонимание - они выстоят. А это залог успеха, кто отсеется, так это естественный отбор иначе не возможно. Специалисты болеют не за успех других или свой, а за успех дела, изделия, техники - это их объединяет.
Какая разница кто производит эти киты Виноградов или его конкуренты, в Москве, На юге или в Сибири - Это всё  Русские КИТы.  Выигрывает только "потребитель", который появится через -цать лет. "... Жаль в эту пору прекрасную, жить не придется ни мне, ни тебе..."   
 
никото ничего не заработает но если наладить выпуск серийных комплектующих и обучать самодельщиков сборке КИТ-ов ТО ЕСТЬ Оказывать СЕРВИС на основе этой идеи : то сама программа очень быстро начнет приносить ощутимые плоды.
Наверное не совсем так. Нельзя учить самодельщиков инструкциями, мануалами и т.д. этот путь может пройти 1 из 100, и то потому что у него за плечами основополагающий опыт, правильно поставленная техника работы с агрегатами-техническая культура. Учить надо и будем учить, но тех кто специалист, т.е. это будет введение в особенности конструкции и обслуживания, а не всех подряд дилетантов, дилетанты на ютуб...Лично я заинтересован учить с 0 школьников и студентов, все остальные с вредными привычками, из них только перебором качественного мастера можно найти. Кто мне скажет, а почему тов. Бойцов прибег к помощи специалистов для осмотра и вынесения диагноза своему двигателю, может он и сам разбирался с задранным цилиндром, но под присмотром спецов. Вот такой подход правильный.
Не надо убеждать самодельщиков, что это просто - это ответственная работа и человек который берется за нее должен осозновать всю меру ответственности перед собой любимым и перед тем кому он последствии захочет продавать этот самолет.

Чтобы как-то систематизировать информацию пришлось сохранять высказывания по техники дела в вордовский файл, потом буду пробывать анализировать конкретно по двигателю.
Еще вопрос к тов. КИТ и А.Веггер - железо везем, а ремонтная документация на данный двигатель доступна?
 
dikov4 сказал(а):
...Наверное не совсем так. .....а ремонтная документация на данный двигатель доступна?
Что то я не совсем Вас понял , Уважаемый Коллега Дмитрий К. Смотрите : с одной стороны Вы говорите что
Нельзя учить самодельщиков инструкциями, мануалами и т.д. этот путь может пройти 1 из 10
И тут же
а ремонтная документация на данный двигатель доступна?
Так все таки : нельзя или можна?
:-? :-?
Мы все - те которые из здешней тусовки любим авиацию. Каждый из нас что-то если пока не делает то очень интересуется КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ. Во все времена не БОГИ горшки обжигали а люди. И ОПЫТ - это или хорошее понимание того что делаешь сам : начиная с детства когда папка еще показал... или... освоение инструкции мануала и т.д. То есть (к Примеру) Коллега Miklash - наверняка очень внимательно читает мануалы. И в них очень много не понимает. Но ДЕЛАЕТ ВСЕ КАК ТАМ НАПИСАНО. Коллега Бойцов - (уж не знаю кем был до того) но САМ ПОСТРОИЛ И ОБЛЕТАЛ САМОЛЕТ. Я очень много - тонны знаю таких примеров. Из того что "глазами боишься а руками все равно делаешь... и собрать двигатель по хорошей инструкции - поверьте : очень просто. Свой первый двигатель внутреннего сгорания  в 1987 году я перебрал без всякого учебника и без абсолютно никаких знаний, так как я электронщик а не механик. Но... ремесленное училище им Н.Э. Баумана меня научило мыслить по-ниженерному. А это многого стОит.
 
...Наши реалии таковы, что нет никакого авиационного рынка в нашей стране, и разговоры о какой либо конкуренции или клонировании или соперничестве на данном рынке абсолютно пусты...
Мне бы не хотелось так уж категорично утверждать это. Если бы не было рынка : мы бы тут не сидели все вместе. Рынок конечно ЕСТЬ. Вот чего точно НЕТ: Так это его ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ. Этот РЫНОК пока еще очень ХАОТИЧЕН. Но таковы были рынки всегда и везде. Если кто не помнит старые добрые времена Советского Экономичесого Эксперимента, расскажу: были биржи (обмена и продажи жилой площади) , были базары (автомобильные музыкальные книжные) , были и рынки (блошинные староконные радиотоварные валютные) и конечно был ТОЛЧОК = универсальный рынок где можно было себе купить все что душа пожелает - все это было но тогда оно было ХАОТИЧЕСКИМ и противозаконными. И тем не менее они существовали и развивались устанавливали свои законы имели своих продавцов поставщиков покупателей и посредников маркетологов наблюдателей прикрытие... . То же самое и сейчас - РЫНОК авиапродукции существует , просто не всем понятно где он и как организован. Мне более менее понятно , хотя я и нахожусь по другую сторону от Гринвичского Меридиана от вас.
😎 😎
 
Главное , что положительного я выношу из этой темы, так это то,что люди живущие темой развития малой и сверхмалой Авиации ещё есть , а это уже кое что.
Во золотые слова... Вот эти люди и есть НАШ С ВАМИ РЫНОК. Эти люди - создают ТОВАРЫ и УСЛУГИ, они их продают и покупают. Они их изобретают и выносят на площадку напоказ. Они их рекламируют и пытаются найти своего конкретного поставщика или покупателя или посредника - да кого угодно. Главное - что все эти люди и есть РЫНОК Авиапродукции.
:🙂 :🙂
 
...Чехия это не Россия и не США где можно тысячи людей нае..ать...ни кто к нему больше не обратится по его бизнесу.
Коллега Miklash у Вас то откуда совдеповское представление о бизнесе? В Америке (уж не знаю как в России извините - я хоть и Русский человек Норвежского происхождения гражданин США и родом из УССР - именно в России никогда не бывал, тогда когда учился в Москве - этот город был столицей СССР и РСФСР) никто никого никогда не нае...ет. Просто есть удачные и неудачные экономические проекты одни приносят деньги другие их выносят - происходит своего рода круговорот. Причем этого не бывает целевым способом  в один карман бездельника. Билл Гейтц - будущий первый триллионер (его состояние  через 25 лет достигнет 1,000 миллиарда долларов) никого не облапошил: сказал что у каждой домохозяйки будте свой IBM в кармане - и вот тебе пожалуйста - по нескольку Ай Би Эмов таскаем. А насчет подрядчика гоняющего лажу - все то же самое : участь такового предрешена в любой стране. Разве нет?

:-? :-?
 
@ А.Веггер

а разве само понятие на рынке договориться.......это не принцип наколоть друг друга..........только цивилизованное название договориться.........ведь продавец хочет за дорого продать.........а продавец за дешево купить.......
 
MiG17_RUS сказал(а):
а разве само понятие на рынке договориться.......это не принцип наколоть друг друга..........только цивилизованное название договориться.........ведь продавец хочет за дорого продать.........а продавец за дешево купить.......
Именно это и есть закон СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Какая же Вы умничка Уважаемый Коллега Mig17_RUS!! Браво. Непонятно ПРИЧЕМ здесь Наколоть друг друга.. ну да - "нецивилизованное название". На самом деле Это и есть ТОРГОВЛЯ , или процесс уравновешивания СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
😎 :🙂 😎
MiG17_RUS сказал(а):
....а [highlight]продавец[/highlight] за дешево купить.......

Только вот здесь поправочку надо сделать : ПОКУПАТЕЛЬ хочет задешево купить. Когда на рынке много товара (большое ПРЕДЛОЖЕНИЕ) и ПОКУПАТЕЛЬ может отобрать себе ТО что его устраивает по цене и по качеству. Дешевое при этом не обязательно ЛУЧШЕЕ. Дешевое просто купят быстрее и определенный СПРОС будет удовлетворен. Не важно что "жадный платит дважды" и когда этот наш покупатель изначально довольный своим приобретением разберется что купил КАКУ , и придет за более дорогим ХОРОШИМ товаром который к тму времени уже будет и не обязательно доступен, потому как ПРЕДЛОЖЕНИЕ стало меньше при ТОМ ЖЕ СПРОСЕ.
Этот товар будет стоить ДОРОЖЕ. засчет того что предложение снижено. Поэтому грамотный продавец сначала сбудет КАКУ за копейки , а потом повысит цену на добротный товар.
:🙂 😎 :🙂
 
А. Веггер, 🙂 собственно я один из тех людей которые будут прикасаться к этим моторам и будут пытаться произвести детали по импортозамещению, поэтому меня интересуют именно те допуски износа, которые заложил завод, ремонтные размеры. Какую гайку и болт открутить можно разобраться и без инструкции, а вот с какими зазорами эксплуатируются элементы двигателя, хотелось бы знать точно. Перебрать интуитивно можно любой двигатель, и он будет работать, но выдаст ли он полную мощность? большой вопрос. Т.к. у любого механизма 3 стадии: приработка деталей, выход на проектные параметры, когда он выдает заявленные характеристики и износ. Поэтому собирать, ремонтировать необходимо именно по технологии предусмотренной производителем. Почему могу утверждать, что не каждому дано собрать двигатель, да потому что я вижу как люди эксплуатируют технику и какие вопросы задают при этом. Дай бог, что это "другие люди", которые летают постольку поскольку, которые не знают правил затяжки стыковочных фланцев, что есть момент затяжки на каждый вид крепежа. Но они соберут этот двигатель и получат дерьмо и будут на каждом углу свистеть, что ВИНВЕГЕР дерьмо. А всего то надо было разобраться и научиться.   
Я имел ввиду несколько иное, КИТ берет на себя ответственность выпустить ремонтный двигатель еще и проведя элементы импортозамещения, он же должен являться своего рода гарантией ОТК. Так вот логично, что первые участники данного мероприятия обучились бы работе с ним, непосредственно на ремонтном участке, и разъехались бы как региональные представители. Т.е. первое ключевое лицо должно проконтролировать правильное выполнение и соблюдение функций представителей, либо все ремонтные агрегаты пропускать только через себя с постановкой пломбы. Как говорит один наш с КИТом общий знакомый: между сделать плохо и хорошо разница - чуточка внимания. Но это долгий путь, так как еще надо проверить работоспособность замещенных деталей, т.е. сделать не хуже чем оригинал, поэтому и возвращаемся к исходной документации.
Кит двигателя спорная вещь, к примеру конвейер ВАЗ, ГАЗ и т.д. был набор деталей из него собирали двигатель, встает не встает один фиг собирали и получали дерьмо, оказывается чтобы собирать лучше необходимо применить селективную сборку и подбирать запчасти под конкретный экземпляр или комплект. Так же здесь, если потребителю попадает Кит набор, должна быть гарантия работоспособности и собираемости, а если нет, то по моему мнению как то несерьезно со стороны продавца. Если мы упоминаем, что не каждая деталь подходит в набор, то мы должны оговорить перечень деталей и способ их подбора, а соответственно потребитель должен обладать минимальным набором измерительного инструмента и способностями его использовать, а еще и снабдить каталогом деталей, а кому надо этим обладать именно специалисту, которого мы должны обучить работать с данным двигателем. А иначе человек возьмет набор, соберет... Вот блин не работает... А что еще и втулки клапанов надо разворачивать... И регулировать еще надо.... Не все готовы пройти по всем пунктам мануала в котором еще и не все нюансы  описаны. А виноват во всех грехах именно производитель и это действительно так....   
Обидно то, что потребитель сам не понимает необходимости обучения(расставлять для себя приоритеты между кол-во денег, которые он хочет потратить и результатом который придумал сам), а только пытается права качать не понимая, что сам садится к нам в лодку, которая вовсе не фрегат.
 
dikov4 сказал(а):
..о я один из тех людей которые будут прикасаться к этим моторам и будут пытаться [highlight]произвести[/highlight] детали по импортозамещению, поэтому меня интересуют именно те допуски износа, которые заложил завод, ремонтные размеры....
Допуски износа которые заложил завод (если Вы говорите об оригинале двигателя 1939 года разработки О-290) были настолько необычны для нашего сегодняшнего восприятия что наверное о них даже не стОит упоминать. надо создавать свои критерии. А они существуют в форме сpециальных требований ASTM. И то самое ОТК рекомендациям которого все равно предстоит придерживаться вне зависимости от субъекта сборки (на дому или на предриятии-изготовителе или же в мастерских посредника типа уважаемого Коллеги Miklash)   это ничто иное как руководство к действию с порядком шагов и их проверки как раз и разработанное таким ОТК или отделом ASTM . О чем же я и толкую. Сделать двигатель "кое как" можно и без таких заморочек. Сделать же бизнес на этом можно исключительно селдуя требованиям стандартизации коей и является ASTM (и не одна она такая)
То есть Если Вы и будете делать весь процесс или как Вы сказали "производить"  для себя  ну и для других конечно - это Ваша задача установить для себя свои стандарты. Нiкто за Вас этого делать не будет.
 
@ А.Веггер

эта продукция будет штучная.......поэтому проще организовать допуски .........они известны.......вообще здесь надо обсуждать не технику дела это не самое сложное.......а где и кому продавать.....от этого зависит будущий успех Вашего мероприятия с китом здесь покупателей не очень много.......Кит пытается позиционировать будущий товар как доступный........но об этом пока говорить еще ой как рано......
 
MiG17_RUS сказал(а):
...вообще здесь надо обсуждать не технику дела это не самое сложное.......а где и кому продавать.....от этого зависит будущий успех ....
Еще один отличный повод поздравить Вас Уважаемый Коллега MiG17_RUS с замечательным пониманием вопроса. Опять в самую тютельку. Первичны [highlight]не технические детали[/highlight] - и об этом я не устаЮ повторять снова и снова, а МАРКЕТИНГ который почему то многие нас читающие "в упор" не хотят видеть. А без него (любимого) ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР (это самая обычная схема преобразования элементов трудозатрат) никак не выходит. Можно напроизводить кучу самых замечательных каленвалов и... сидеть с ними до конца их ржавения не продав ни одной штуки. Кроме где (МЕСТО ПРОДАЖ) и кому (ПОТРЕБИТЕЛЬ) есть еще несколько элементов - но даже если я их ЗДЕСЬ и не назову (отому как я много раз повторял это на других своих веточках) - ничего страшного - суть именно в этом: Не технические детали важны , а экономические.
:🙂 :🙂
 
"...Все расставил я по местам,разложил по полочкам:какие деньги у клиентов брать,каких не брать:лишь одну подробность не уточнил:где взять самих клиентов ?..."
"Желтые короли" (Записки Нью-йоркского таксиста ) 😎
 
Назад
Вверх