Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

@ А.Веггер


в России и на этой площадке рынка нет.......и здесь он не формируется.......и не потому что мы плохие как пишет миклашь....
 
MiG17_RUS сказал(а):
..в России и на этой площадке рынка нет.......и здесь он не формируется.......и не потому что мы плохие как пишет миклашь....
А потому что он есть но уж очень дикий. Так и ходим по нему с ржавыми каленвалами от допотопных же жигулей.

3l4ud2kbtzw.jpg



😱 😱
 
т.е. цель данного мероприятия это рынок из нескольких десятков человек, которые знают друг друга так или иначе, при этом каждый считает себя знатоком в авиации и в принципе наверное по праву... или оно нацелено на обывателя с руками и головой, которого необходимо убедить, что это просто, что это не дорого, что это реально, такого как Бойцов, который поверил Виноградову, прошел этот путь и теперь летает на своем самолете. Лично у меня какое-то недоверие к тому, что делается и втюхивается в этой стране. Скажем к китайской технике (двигателям вчастности) у меня большее доверие нежели к российским. Какой экономикой можно убедить человека купить то, что отремонтировано в этой стране. Только безупречное качество и сарафанное радио. Мое мнение не зная технических деталей нету веры в этой стране никому.
 
dikov4 сказал(а):
...не зная технических деталей нету веры в этой стране никому.
И тем не менее доверие ниоткуда появиться не может. Когда будет сделан и облетан десятый КИТ-самолет с Десятым же КИТ-двигателем с десятым ВИШ-КИТ винтом появится и опыт и знания и документация и вера и результат. Когда то никто не хотел покупать китайские компьютеры и называли их "желтой сборкой" Теперь это звучит гордо а тогда было символом выброшенных денег.
:-/ :-/
 
Ладно я закончил спорить... Ну или высказывать свое мнение. Мы как-то  делом постараемся... Курим...Ждем железо....
А китайцы молодцы, но им хороший контроль нужен, собственно как и нам тоже...
 
1 Создание Русского двигателя из Lycoming O-290 труд не одного года.
2 Не один двигатель не продастся, если покупатель не будет уверен в его надежности.
3 Прообраз Русского двигателя.  Lycoming O-290 должен сначала зарекомендовать себя в РФ
4 Должны быть 1-2 мастерские, больше для РФ не надо, где будут реальные специалисты по ремонту (не проектированию)
5 Не вижу проблем (пока нет двигателя) сразу в изготовлении и замене.  Полного комплекта прокладок, толкателей и их кожухов  с сальниками, седел клапанов пружин и тарелок клапанов, направляющих.  Далее по мере развития. Всех шатунных, коренных и опорных вкладышей, клапанов, корамысел и вала корамысел, Далее Поршней, их пальцев, шатунов, колец. Далее замена картера с посадочными местами под отечественные генератор и стартер, кольцо маховика, шкифа привода генератора, фланца крепления масленого фильтра и самого фильтра. Далее цилиндров. Коленвал, распредвал.
6 Каждому в очень далекой перспективе желающему его приобрести, двигатель  должен быть понятен, как когда то 01 модель ВАЗ. Какие детали из чего состоят. Возможность типозамены. Ресурс неоригиналных запчастей и многое другое.
7 Техническая литература.  Видео уроки по ремонту или сборке отдельных узлов и агрегатов и самого двигателя должны быть в свободном доступе.
Для начала реализации этого, пока двигатель в дороге, необходимо
1 Составить таблицу на Русском языке с каталожными номерами запасных частей применяющихся на различных двигателях  Lycoming. Где столбцами являются. Первый- прядковый номер и название  детали, второй О-290, третей О-235, четвертой О-320 и пятой О-360. Строчки в первом столбце – название деталей. Во всех остальных каталожные номера. Эта таблица поможет понять развитие линейки двигателей и постоянную нагрузку на деталь при разных объемах.  Для потенциального заказчика. Это поиск запасных частей от другого двигателя при совпадении каталожных номеров в одной строчке. К примру, как я понимаю, задняя крышка у них под одним каталожным номером.
2 Найти максимальную техническую литературу по О-290. Перевести на Русский язык. Выложить здесь в ветке для обсуждения.
3 Найти (где то видел) последние рекомендации фирмы Lycoming по ремонту ближайших в линейке двигателей. Там перечисление допустимых люфтов. Посадок. Износа.  После изучения конструкции О-290 относящееся взять на вооружение. Предварително,  проконсултировавшись у РЕАЛЬНЫХ представителей фирмы, имеющих лицензию на ремонт (возлагается на Бойцова. С.)
4 Перевести обучающее видео по ремонту двигателей одной линейки (в интернете не меренно).
Чем сейчас и занимаюсь.
Буду благодарен за дополнения по существу!
 
O-290 с пол пинка. Восхищаюсь Дедом)[media]https://www.youtube.com/watch?v=nx9YScmcuFA[/media]
 
описание, инструкции по ремонту двигателя О-290 продают на e-bay. вот только взглянуть бы насколько полно там отражена информация, чего и пытался добиться вопросом о доступности ремонтной документации.
Кстати занятная книжечка для намеченного мероприятия, половина поставленной задачи, касаемо номеров деталей по 2-м двигателям http://www.ebay.com/itm/LYCOMING-PARTS-PRICE-CATALOG-0-235-0-290-AVIATION-ENGINES-ILLUSTRATED-FROM-1942-/281571778476?hash=item418efc5fac:g:SBUAAOSwa39UwC0w
 
вопрос к знатокам
Головка к цилиндру крепится на резьбе? Теоретически это происходит один раз в жизни или она скручиваемая и как фиксируется?
 

Вложения

  • s-l1600__1__001.jpg
    s-l1600__1__001.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 162
Рынок  появляется  там  где  есть  спрос.  Потенциальных  потребителей  этих  моторов  достаточно  много  и  это  не  только  самолеты.  Берите  пример  с  Рыбинцев  тупо  взяли  и  скопировали  503  и  583  моторы с  небольшими  изменениями при  этом  естественно  просчитав спрос  и  вот  мы  видим  уже  масса  СЛАшников летает  на  этих  моторах  их  ставят  на  мотонарты, аэролодки  и т.д.  Как  только  появится  достойный  агрегат  по  цене  дешевле  912  мотора  я  уверен , многие  перейдут  именно на  них. ГЛАВНОЕ  это  вопрос  ЦЕНА-КАЧЕСТВО,  а  там  уж  крутитесь ,  боритесь  за  своего  клиента.
 
w890 сказал(а):
Рынок  появляется  там  где  есть  спрос.  ...
Ну это в общем то так. Вы приходите на рынок и СПРАШИВАЕТЕ: Колбаса есть? А Икра есть? А Моторы Лайкоминг есть? Другое дело что не на всяком рынке Вас поймут о чем Вы. Поэтому простого СПРОСА не достаточно для формирования рынка. Нужно еще и ПРЕДЛОЖЕНИЕ. То есть формально Рынок появляется там где есть ЛЮДИ предлагающие ТОВАРЫ и УСЛУГИ и есть ЛЮДИ которые спрашивают о них. Рынка без людей не бывает (необходимое условие номер 1). Рынка не бывает без спроса (необходимое условие номер 2) и Рынка не бывает без предложения (необходимое условие номер 3) И эти все три необходимых условия создают достаточное количество для всего процесса. Поэтому и деньги то вобщем то для рынка не важны. На рынке очень многое можно приобрести и без денег. Вернее за совсем не-формальные деньги. И именно поэтому рассказы о том что мол в России нет рынка потому что у народа нет денег ... это полная ерунда. Во всяком случае для меня. Было время когда в россии ну или в СССР точнее денег было полно - и что? Можно было на эти деньги купить что нибудь?
:-? :-?
 
Люди  есть  и  они  с  надеждой  взирают  на  Ваши  целеустремления.Что  касается  денег  у  людей ,  то  знаете  если  очень  приспичит  они  так  или  иначе  находятся, такие  уж  мы  всё  плохо  ,денег  и  работы  нет  ,  самолеты  с автожирами  строим  и  ничего. ;D
 
Нет ну это очень похвальное и очень заманчивое направление. Знали бы эти ребята сколько таких проектов по всей америке каждый день предлагается ... Но пока что до финального рубежа дошли мож шесть мож семь компаний. За десятки лет разработок и миллионы доллярей инвестиций... Не считая Лайка Континенталя А так : конечно дело очень перспективное.

:🙂 :🙂
 
Brainiac сказал(а):
https://boomstarter.ru/projects/DDA_maslov/118803

ваши коллеги и конкуренты



Такое впечатление, что эти ребята далеки от авиации, просто хотят денег "намыть", сейчас модно заниматься разного рода проектами.(инновации) http://dda.zone/project.html
 
Добрый день. Я хотел бы купить набор инструментов для постройки CH-650.

toolkit.jpg


Имеет ли смысл купить полную коробку в веб-магазине Зенита или здесь, в России можно купить по-компонентно и сильно дешевле? Если сумма разницы меньше $200, то это непринципиально.

С уважением,

Александр.
 
Назад
Вверх