Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
К примеру потому, что одному надо взлететь с места и приземлиться через километр, а второму пролететь как можно быстрее 100 километров.  Причем здесь 2 метра? На красном самолете стоит 2 метровый. На синем почти 1.8 метра. Все известные Казанские, Наилевские. Не у меня не у Гусева С.  нареканий ни разу  не было.
Стесняюсь спросить. А приходилось что нибудь из сертифицированных винтов ставить? Вдруг нет нареканий т.к. не пробовали амеровские винты?

_________________________________

В уважаемых компаниях клиентам предлагают комплектацию винтами (фиксированного шага):

Взлёт
Стандарт
Круиз

Перекрывает все категории потребителей.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Miklash сказал(а):
nest65 сказал(а):
Добавлю ещё сто грамм в три копейки.
О-290 никогда не даст фору 320тому по определению, при прочих равных условиях. Пордон, по цене только. А вот 290тый с правильным винтом по характеристикам элементарно уделает 320тый с пачкой всевозможных не правильных винтов.
Андрей привет. Выше, похоже, ошибка в тексте.
--

И, кстати, ты ошибаешься, думая о том, что компоненты в Чехии и Польше можно производить, а у нас нельзя. Конечно, у нас не так хорошо с менеджементом, но можно и НУЖНО. Мы всегда были на передовой, и всегда побеждали. Если, из-за каких-то "№;аков нашу страну зарыли в яму, то вылезем. А Кит молодец. Побольше таких. Если надо, я тоже посильно помогу. Хоть мне и нравится Вальтер Минор 337. И я считаю, что в плане бизнеса, надо совсем другие делать двигатели.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Miklash сказал(а):
...Предполагаю что 18 будет дистрибьютеру,25 видел с переборки, дешевле видел. А 35-40 думаю стОит новый. Цену КИТа я дал из открытых источников для физ лица, то что реально интересует всех. 35-40 это не 25 тыс $ за КИТ Вы не растекайтесь по древу, а покажите пжлста цену нового сертифицированного Лайкоминга для обывателя.....
Ну хорошо - даже если Вам не интересен весь экономический экскурс в дебри ценообразования приведу все таки одну ссылочку на реальный каталог

Lycoming Engines O-320-H2AD

Вы там увидите столько цен... что диву даешься .. И откуда эти (с позволения сказать) воротилы бизнеса берут такие деньги...

На самом деле все очень просто ЦЕНУ определяет СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ. На больших партиях для производителя новых самолетов снабженец Сессны едет на завод Лайкоминг и получает "оптовую цену" под специальный заказ. эта цена естественно не разглашается но она будет в реальном варианте в полтора а то и в два раза менее Розничной цены. Такие заказы первоочередные потому как они обеспечены сразу и предоплатой и гарантами банков и логистикой. Это главная ветка работы предприятия Лайкоминг. Ввиду того что эти заказы имеют приоритеты - остальные заказы мелкооптовые (с прошлогоднего договора с выставки дистрибьютеров) остаются на втором месте и обычно выполняются но с задержками. Поэтому СПРОС ЕСТЬ а ПРЕДЛОЖЕНИЕ занижено по сравнению с солидным заказом от Сессны. И потом делятся "остатки" те которые не попали ни к дистрибьюторам ни к Сессне - это единичные экземпляры "для всех" Их цена - неподъёмная (такая как в этой табличке) Но зато дистрибьютеры всегда могут найти своего покупателя на разнице между 25000 (мелкооптовая закупочная цена) и 40000 заявленная в Розницу самим Лайком сверхпотолочная цена. 

То есть продажи Лайкоминга делаются в три этапа:

1. Получить и выполнить заказы производителей НОВОЙ техники
2. Продать продукцию на Выставках Продажах и в сети дилеров (обычно делается раз в квартал такая акция)
3. Снести остатки в Розничные сети включая Она Лайн магазины

Чем меньше будет СПРОС в категории 1 и 2 - тем дешевле будут цены в Розничной Торговле.

Prices and Specifications Subject to change without notice.

Она самая опасная зона ввиду того что сначала надо закупить комплектацию и оплатить рабочим - а лишь потом начать сильно сильно продавать ПОШТУЧНО каждый произведенный двигатель. А это очень затратно и рискованно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Matti сказал(а):
Интересно, по какой  цене вы собираетесь продавать готовый мотор 290 уже здесь в России?
Цену определяет СПРОС - если он будет больше чем 100 шт в год по $7000  (величина заказа в $700,000) то цена будет в $10,000 за единицу. Если никто не будет покупать по $5000 То цена соотвесттвенно будет снижена до $4999 по рыночной себестоимости закупленного товара
;)  ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ох как всё оказывается просто. Только ценообразование бывает разное.

на основе затрат,
на основе конкурентного паритета,
на основе целевой прибыли,
на основе ощущаемой ценности товара  :eek:
и т.д.

Но никогда не получится бизнес если продавать товар ниже себестоимости.

Выход из бизнеса может быть с продажами и ниже издержек, но ведЕние бизнеса нееет.

Я вот вчера задал вопрос. За чей счёт будет таможня. Мистер сидя в СэШэЕ наверное этот этап и за этап то не считает. А добрый дядя российский таможенник эту самую себестоимость как шарахнет больше чем ваши моторы стОят и все ваши рОсказни про светлое будущее можно будет слить в унитаз. Сомневаетесь?

А потом при дефектовке ещё окажется что половину железяк и везти то было не зачем.

Я не пугаю, а пытаюсь предотвратить не катастрофические, но финансовые ошибки. Если подумать заранее, то на многие грабли можно и не наступить.

Перечитайте "Золотого телёнка"
Остап думал откупиться парой слитков, а забрали ВСЁ, остался только телёнок.  ;D

Вперёд мистер Веггер, лепИте...
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
anvegger сказал(а):
если он будет больше чем 100 шт в год
чуть не подавился салатом  и как всегда под коньячек;D
Ну Вы блин, коммерсанты ;)
дай Вам бог хотя бы за первый год повторить хоть один движок
Здесь на  сайте  вроде  уже  продают КИТ набор какого то движка?
Главный вопрос - чем Ваш двигатель будет лучше  их него???????
У меня  сегодня шикарное настроение, кое  какие  заметки может и помогут Вам
В одно время (лет 6 тому назад)  я  тоже  полгода  увлекался  идеей  создания  парамотора.
Общался  с различными интересными конструкторами предприятий по двигателями, начиная от бензопилы Дружба, а так же  нашего Уфимского моторостроительного предприятия (в одно время  они выпускали двигатели для снегоходов)
Больше всего мне  понравились ребята  с  сайта скутеристов, такие интересные вещи подсказывали. Можете с ними пообщаться.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
И, кстати, ты ошибаешься, думая о том, что компоненты в Чехии и Польше можно производить, а у нас нельзя.
Привет Эдик,

Я знаю твою позицию, как нибудь подерёмся на эту тему за рюмкой чая  :)


Можно, всё можно, но получается дороже и без гарантий каКчества.


Помогай конечно, ребятам нужна помощь.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вы тут развернули немного дележку шкуры неубитого медведя.
Будут ли покупать такие моторы ? Будут, если у людей будут деньги. Но рынок в России этих устройств очень мал и конечен.
Поэтому , я бы не расчитывал не на какие 100 шт. в год. И на 50 шт. не расчитывал.
А скорее как кратковременный проект-10 шт. моторов за первый год-два  :eek:  . А потом по убывающей, и в перспективе-периодические единичные продажи.
Чтобы моторы покупали , нужно чтобы массово строили самолеты.
Чтобы строили самолеты- должны быть деньги у людей. Желание первично, но тщетно. :cool:  .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Miklash сказал(а):
Но никогда не получится бизнес если продавать товар ниже себестоимости....
Это не совсем так. Пайпер три года продавал свои партии обещанные дисрибьюторам по цене 20000 ниже себестоимости. Это было в 1974 году, Я об этом рассказывал как то - найду приведу доказательства. Все остальное Вами перечисленное дорогой Колелга Miklash совершенно несущественно - есть СПРОС и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ и только они обеспечивают трeбования к цене.
Все эти "затратные теории" "паритетно конкурентные" или тем более "целевые прибыли" фигнюшки от лукавого. Есть спрос - цена устанавливается рынком. Нет спроса - цена плавно переходит в невосполнимые затраты.
:-/ :-/
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
anvegger сказал(а):
Но никогда не получится бизнес если продавать товар ниже себестоимости....
Это не совсем так. Пайпер три года продавал свои партии обещанные дисрибьюторам по цене 20000 ниже себестоимости. Это было в 1974 году, Я об этом рассказывал как то - найду приведу доказательства. Все остальное Вами перечисленное дорогой Колелга Miklash совершенно несущественно - есть СПРОС и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ и только они обеспечивают трeбования к цене.
Все эти "затратные теории" "паритетно конкурентные" или тем более "целевые прибыли" фигнюшки от лукавого. Есть спрос - цена устанавливается рынком. Нет спроса - цена плавно переходит в невосполнимые затраты.
:-/ :-/
Такое бывает в бизнесе, но это не планируется изначально как делаете сейчас вы

А про фигнюшки поговорите со своими американскими коллегами которые диссертации докторские позащищали и какой нибудь компании Проктор энд гембл, которая на основе этих фигнюшек обувает весь мир на миллионы. А я не в этй теме...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Atas сказал(а):
...А скорее как кратковременный проект-10 шт. моторов за первый год-два .. А потом по убывающей, ...
Вот Дорогой наш Колелга Atas хорошо сказал : Чтобы моторы покупали , нужно чтобы массово строили самолеты. Конечно : а это и есть рынок который создается. Есть КИТ-ы (планеры) допустим их изготовлено 100 шт. К ним нужны силовые установки. Заметтье не деньги а силовые установки. Без силовых установок эти КИТ-ы просто металлолом. Далее сделали 100 силовых установок, нужно 100 винтов. Без винтов : не взлетит. Именно под этот проект С.С.С.Р.  Пока нужно всего 12 двигателей. Достаточно этого? Конечно. Будет ли еще спрос? Конечно но только если БУДЕТ ЕЩЕ ЗАКАЗ на 10 КИТ-ов планеров и первая партия успешно отлетает свой тестовый ресурс. 10 собранных самолетов в год вполне по силам Европейским Российским самодельщикам. 100 самолетов в год - это уже в более серъёзном масштабе для случая когда к примеру понадобится оснастить все Сельскохозяйственные Эскадрильи Белоруссии и Казахстана. Реально им помочь? Конечно.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
А может  Вы Веггер начнете с простого, начните с самолета, который летает на РМЗ 550. Делайте КИТ наборы для этого
Че Вы так уперлись в этот мотор О-290
Пока Вы его доведете до ума, основной производитель выпустит уже другой мотор более мощнее  и легче.
Вам же все равно чем барыжить, лишь бы прибыль была.
Ну сами придумайте,рассчитайте и разработайте планер (самолет)
Ну не всегда же воровать чужие идеи
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Здесь на  сайте  вроде  уже  продают КИТ набор какого то движка?Главный вопрос - чем Ваш двигатель будет лучше  их него???????...
Видите : здесь на сайте .. какого то движка...
:( :(
На самом деле сам по себе двигатель - это не решение проблемы. Решение проблемы может быть только комплексным: КИТ-ы планеров + КИТ-ы двигателей + КИТ-ы винтов. И вот здесь можно реально говорить о бизнесе - и искать золотую середину в вопросе :

А СКОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ
::) ::)

Matti сказал(а):
А может  Вы Веггер ...Ну не всегда же воровать чужие идеи
ОГо - а это то тут причем... какую это "чужую " идею я у кого то украл? Уважаемый Коллега Марат Матти... о чем вы?
:-? :-?

Matti сказал(а):
...Пока Вы его доведете до ума, основной производитель выпустит уже другой мотор более мощнее  и легче....
Не выпустит - это не простой вопрос. Появление продуктов такого уровня зависит от многих ключевых задач - одна из которых "КТО ЗНАЕТ КАК КОНСТРУИРОВАТЬ МОТОРЫ?"
:-? :-?
Таких людей можно по пальцам насчитать и они не будут заниматься ерундой такого типа.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
anvegger сказал(а):
А СКОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ
Общая  с многими парнями и многие рассказывали как они  покупали билеты  к  Вам в  штаты, приезжали в гости, покупали там мотор, разбирали на запчасти и разными частями отправляли почтой к себе домой на  разные имена своих друзей. В итоге  выходила  вся поездка вместе  с  покупкой в  6 000 баксов
anvegger сказал(а):
Уважаемый Коллега Марат Матти... о чем вы?
Ну  как  я  понял Вы решили здесь производить (или в  другом месте) О-290.
Скажу  честно,  к таким (барыгам) я отношусь отрицательно. Сам являюсь руководителем своего производственного предприятия. Постоянно мои работы  пытаются скопировать. Порой даже  с  моего сайта воруют фотографии и выставляют как свои собственные работы. К сожалению в  России не  работает авторское право. Теперь новые фотографии своих работ не выставляю на  своем сайте.
Ну  Вы же  сами все прекрасно понимаете что максимум в  России собирают порядка 40-50 бортов с  различными моторами. Тот кто собирает тот же  Сетус, он не  будет у  Вас покупать Ваш лже-мотор
Если Вы уж так хотите  зарабатывать, ради бога, могу  помочь, закупайте  подошвы надувных попловков, а  основу я  и сам могу сделать. Благо у  меня  производство надувных фигур.   www.matti.ru
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Matti сказал(а):
...
anvegger сказал(а):
Уважаемый Коллега Марат Матти... о чем вы?
Ну  как  я  понял Вы решили здесь производить (или в  другом месте) О-290.Скажу  честно,  к таким (барыгам) я отношусь отрицательно. ...
:-/ :-/
И где здесь что либо о ВОРОВСТВЕ какой либо или чьей либо идеи? Двигатель Лайк О-290 уже лет сорок как снят со всех мировых производств и никакого секрета в его изготовлении никто не заявлял. Это просто моторчик для личного домашнего пользования . Вы тоже можете его скопировать и Вам ничего за это не будет
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По самому предварительному подсчету дискуссии здесь на этой веточке : десять ЛАЙК О-290 действительно не проблема перебрать и сделать КИТ набором для общего пользования. Я подарю всем желающим участвовать в этом проекте по неликвидному американскому двигателю (извините какой попадется О-290) если вы в свою очередь поможете Коллеге Кит  организовать  это производство вполне серъёзно. .

:cool: :cool:
 

Бойцов

Я люблю строить самолеты!
Винт-пропеллер в дереве  http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMG_4274.JPG
пропеллер в металле 74 52 начиналось на букву S. ТУТ УЖ три копей ки к ста гррррамм. Коли Винвегер будет сотварён милости просим к нам на обслуживание и консультации.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Matti сказал(а):
...Зачем мне его копировать, если нужно, мне проще его купить
Вы его не купите в пригодном для употребления виде. Его можно купить старым (40-летней давности) и довести до ума у Вас дома из запчастей которые Колелга Кит планирует выпускать сам. Этих запчастей от производителя не существует в природе. И это все будет называться (пилотское название) ВИНВЕГГЕР - мне нравится ... Можно проще ВВ.

... почему лайкоминг рус. ВИНВЕГГЕР (почти как гелендваген звучит)....
::) ::)
 
Вверх